Что-то случилось



Что-то случилось этой весной, Что-то случилось с ней и со мной.
И всё вокруг, словно тогда, - Откуда вдруг эта беда?
Но что-то случилось, чувствуем мы. Что изменилось – мы или мир?
И надо знать, что же случилось, Но ни себя и ни весны не объяснить.

Эта песня времён нашей молодости - воспоминание о делах давно минувших, когда всё было спокойно и мило, когда так и жили: «Ла, ла-лу-ла, ла-лу-ла…Ла, ла-лу-ла, ла-лу-ла…». И напевали типа «Что-то случилось…». А ничего-то особого и не происходило. А ныне? Как? Случилось что-то? Наверное, ответ будет однозначен.
Война! Мир изменился и мы изменились, - беда пришла так неожиданно, и объяснить что и почему, мы не очень-то и в состоянии. Ибо, от нас—то, «сереньких», что зависит? Беда возникла так зримо и так внезапно, что мы растерялись и «рванули» кто куда смог…А, что прикажете делать, если рядом рвутся мины и снаряды, около дома стоят «Грады» и «лупасят» бог знает куда, а потом и «ответка» прилетает…Но, «Грады»-то постреляли и уехали, а мы и дома наши-то на месте и под жёсткий обстрел попали…
Вот и случилось! И мы, конечно, изменились. А вот «братья наши меньшие» - они-то как?
А, вот, ведь, как домашние наши животные. И война им не война. К примеру, сосед Вася, в лёгком подпитии(а это его обычное состояние) говорит: «А, наша-то Ксюша опять беремчатая (кошка, значит, серая –серая, которая живёт во дворе многоэтажки и рожать приходит на нашу лестничную площадку). Я ей говорю; «Ксюша, как же так? Без разрешения? Так нельзя! Война же!». И продолжает: «А она – ничего. Уже четвёртый раз беременная, два раза за время боевых действий!».
Вот, ведь как-то. Животным-то нашим, хотя и досталось в войну эту - как много бродячих элитных собак и кошек появилось в разгар боевых действий, когда хозяева бежали, сломя голову, спасая жизни свои, отчего и выпустили бедных домашних-предомашних животных на улицы подвергавшегося бомбардировке города. Голодных, сирых и несчастных. Многие так и не выжили. Но, вот и хозяева начали потихоньку возвращаться. И рады-бы найти и забрать своих любимцев. А, где они? Многие просто погибли. Другие (а их не так и много) «прибились» к тем оставшимся луганчанам, которые пережили разгар боевых действий. Вот, котяра один, пришёл к Людмиле Георгиевне и Станиславу Михайловичу (это частный сектор в районе областного наркологического диспансера), там и поселился. Тут и хозяева кота этого вернулись, так не пошёл к ним, наведывает, но обитает на новом месте. Вот вам и животные - с человеческими эмоциями, и, никак иначе.
Так и наша кошка Мурка, которую оставили на даче под присмотр соседей-дачников, страдала, оказывается, чисто по-человечески. Соседи-то тоже из-за боёв на Бахмутке были вынуждены покинуть и квартиру и дачу, жила кошечка-старушечка (ей-то уже 12 лет!) впроголодь на даче, сумели мы её забрать в город, где и выжила. И «отошла», что называется. Более того, как вернулись мы в Луганск и забрали Муру, так через два дня она нам и «выдала на гора» двух котят. Что означало, что кошка «пришла в себя» и вернулась в свой обычный режим жизни. И, как видим, не она одна.
А вот люди…Ещё не скоро обретут они покой и жизненный порядок, ибо на то они и люди. Которые понимают – «Что-то случилось!». Вот так и живём.
А что делать?

Юрий Кукурекин
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.