ПОЛНОЛУНИЕ

Елена ЧЕРНАЯ, 
член Союза писателей России
 



-1-
лелею боль
с ней хорошо
а время убегает в ноль:
оно устало и пришло.
Луной стоит у изголовья,
и ждет почти с любовью,
две стрелки слив в одну, 
ноль - это ночь
в неё войду.
 
-2-
и  этой ночью всё банально,
жизнь перечёркнута дождём,
врастает просто идеально
моя душа в твою … потом.
 
и между двух апрель шестёрок
застрял у счастья на пути.
вся  сущность страсти в недомолвках,
в беспомощном: «ну отпусти...»
 
и всё, и ветер носит листья
из куч весенних в никуда.
и если было, то приснится, 
сойдёт, как талая вода
 
со щек, изгибы губ минуя,
падет на мертвую траву,
но первоцвет вздохнет, ликуя,
расправит хрупкую главу,
 
и склонится глава другая,
в ладони горько упадёт,
дождь-жизнь по лужам зашагает,
 жизнь-случай шторы запахнет.
 
-3-
так значит это было пятого,
а после так ополоуметь,
что глаз заплаканных не прятать
и ни о чём уже не думать,
хотя кругом такая слякоть.
 
лететь туда, где перекрёсток
с трамваями и мостовыми
надежды маленький апостроф
судьба возьмёт,  небрежно кинет,
капризно, ветрено, несносно.
 
и ждать, ловить чужое время,
оно расписано  в минуты,
и в доле сотых разминуться,
улыбкой близкой поперхнувшись,
 грабительски сорвав бесценное.
 
так каждый раз не знать, что грезится,
не чувства, а почти диверсия,
и после… всё пустое пресное,
обычным утром исковеркано.
смешные прихоти инверсии.
 
-4-
без радуги влюблённости в глазах
увидеть всё очерченное светом,
обычным и безжалостно конкретным,
и пусть вдыхает  вечность горький прах.
 
обыденность серп, безмерна,
так наколенники от битого стекла
уберегут, но жизнь прошла
и сущность ускользнула эфемерно
 
в водоворот без жалости и дна.
увидеть всё спокойно и конкретно,
две точки и отрезок — всё корректно,
вот точка лишь конечна и жирна.
 
прямой отрезок вывернуть в кривую 
из верного — последнего пике,
и точку переправить в запятую,
над бездной проскользнуть на волоске,
увидеть всё - без радуги — в живую.
и снова строить замки на песке…
 
-5-
зачем нам  разбирать полёты;
записанного не исправить.
но в реку  броситься повторно,
кассету прошлую поставив.
простые линии в ладони
бегут, как реки к океаном,
 и по своим живут канонам,
в глубинных толщах молча канут.
зачем нам разбирать полёты…
нам не дано исправить русла,
перекричать призывы плоти,
разнять сомкнувшиеся руки.
и я кладу свою ладонь
на лоб в горячечной испарине,
и умолкает, стынет боль,
но губы вспоминают старое…
 
-6-
- нет пятого, нет пятого, нет пятого…
как заклинанье утро и луна…
с другого неба лунная заплатина
белеет мертвецом у моего окна.
едва приметная, белесая и тонкая,
как срез лимона, и белесый сок
безжалостно, игольно токая,
стекает медленно и бьёт в висок…
ты улыбнешься: - остывает чай…
-  есть сахар, - нет, без сахара, пожалуйста,
- есть ложка, горячо, - так помешай!
- зачем мешать… остынет, стынет чай...
 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.