Прежде чем подумать, подумай

Евгения Ляшко

Маринка. В этом человеке собралось всё самое светлое. Я не мог ни мечтать ещё со школы об этой удивительной стройной девушке с причудливой улыбкой. Когда она смеялась, её носик морщился, а в уголках рта появлялись милейшие ямочки. Я долго мог смотреть, подперев руками голову на неё из своего окна. Соседка хотела поступить в институт физкультуры, поэтому регулярно проделывала различные упражнения на сконструированном её отцом спортивном сооружении. Восхищению моему не было предела, когда она мастерски подтягивалась или кувыркалась на кольцах. Однажды мама поделилась новостью, что Маринка поступила, куда и хотела, и я искренне радовался за неё. Пять лет пролетели незаметно и вот она уже дипломированный фитнес-тренер. А я всё сижу у своего окна и мечтаю о ней. Но как подойти к такой? Она почти на пол головы меня выше. Засмеёт ведь. Я всё не решался. Мы по-соседски с ней здоровались. Я ловил солнечных зайчиков с её улыбок и был счастлив уже от этого. Потом после строительного университета я ушёл на год в армию. Эти зайчики ещё долго мне снились.
В свободное время я стал, занимался физическими тренировками, благо поднаторел, наблюдая за соседкой. Так мал по малу из худенького паренька я превратился в плотного крепыша. Мама не узнала меня, когда мои широкие плечи едва втиснулись в проём кухонной двери.
- Андрейка! Ты ли это? Вот это да! Вот это ты вымахал! Что же ты не позвонил, мы бы с отцом тебя встретили? - со слезами радости обнимала меня мать.
И тут я увидел её. Смеющиеся глаза приковали меня к полу. Я вымучил улыбку и сухо поздоровался.
- Это же Маринка. Ты, что не узнал? А её, между прочим, многие в нашем городе узнают, и автограф хотят заполучить. Она победила в Международном конкурсе среди молодых фитнес-инструкторов и скоро поедет в Южную Америку. Это приз главный такой. Две недели в Бразилии, представляешь?! - тараторила мать, а я чувствовал, как Маринка становиться для меня всё недостижимее.
- Рад за тебя, - выдавил я.
- А ты бы поехал со мной? - вдруг спросила Марина.
Язык словно присох к горлу. Сглотнув, я бросил на неё взгляд с прищуром.
- С тобой? Да хоть на край земли! - выпалил я, удивляясь собственной смелости.
- Вот и отлично. А то мне путёвку на двоих вручили, а пригласить не кого, - обрадовалась она.
Я присел за стол, всё ещё не веря своему счастью. Целых две недели рядом с девушкой моей мечты. Мать продолжала что-то рассказывать, подливая нам обоим чай и подавая куски творожного пирога с малиной. Казалось, мы оба мало слушали, о чём она говорит, обмениваясь затяжными взглядами и улыбками наполненными смущением.
Мама тактично не замечала наших переглядываний и лишь кратко сказала, желая мне спокойной ночи: - Прежде чем подумать, подумай, сынок.
А что тут думать? - усмехнулся я сам себе, разглядывая потолок. Всё яснее ясного. Эта тихая девушка никогда не совершит никакого сумасшедшего поступка. Сама скромность. Она надёжная. С ней можно строить наше безмятежное счастье.
События развивались стремительно. Маринка была рядом. Сердце пело, но я никак не мог подобрать подходящее время, чтобы объясниться. Путевка была насыщена различными культурными мероприятиями, и когда я узнал, что один день мы проведём в аквапарке, то несказанно обрадовался. Была только одна загвоздка. Заветное колечко я носил с собой, хоть и боялся его потерять. Куда же мне его всунуть, растерянно суетился я, и ничего умнее не придумал, как надрезать плод маракуйя и втиснуть кольцо внутрь. Пока Маринка исследовала один за другим аттракционы, я тщательно подбирал слова, чтобы сделать ей предложение. День клонился к вечеру, а мне всё не удавалось улучить момент. И вот она снова меня куда-то потащила. Мы долго взбирались вверх по ступенькам внутри металлической конструкции, похожей на башню. И только наверху я осознал, куда она меня привела. На смотровой площадке открывался сумасшедшей красоты вид. Атлантический океан переливался миллионами лазурных водяных кристаллов, обнимая песчаную полоску пляжа. Вот оно то самое место! Сейчас или никогда, подумал я, протягивая ей особый фрукт.
Не обращая внимания на мой жест, Маринка сказала: - Вот и цель нашего подъёма. Ты сказал, что со мной хоть на край света, так?
Я кивнул и глазами стал направлять её отведать маракуйя: - Так, так. Только съешь сначала это.
- Ага ты его целый день в руках таскаешь, а есть мне, - скривилась Маринка.
- Ну, пожалуйста, - почти взмолился я.
- Сначала хочу на горке с тобой прокатиться, - протянула она капризным как у ребёнка голосом.
- Ешь, давай! - уже почти сурово настаивал я.
И тут Маринка схватила фрукт и прыгнула в жёлоб горки. Я за ней. Бурлящий поток схватил нас обоих и умчал вниз. Мне казалось, что я попал в центр испытания космонавтов. Уши заложило. Из груди вырвался рев реактивного самолёта. Белый желоб промелькнул бортами и ввинтил нас в трубу голубого цвета. А затем на огромной скорости почти одновременно мы плюхнулись в здоровенный бассейн. И тут заиграла музыка. На нас со всех сторон посыпались цветные шары, а на огромном экране появилось видео, на котором показывали наш спуск. Маринка хохотала, сжимая в кулачке маракуйя.
С замороженными от пережитого челюстями я еле выдавил: - Там кольцо. Теперь ты моя!
Лицо Маринки замерло в восторженном сиянии. Она вытащила колечко и одела его на безымянный палец. Опытный оператор не упустил эффектной картинки и эту сцену видел весь аквапарк, разразившийся бурными овациями.

Уже в самолёте, просматривая видеозапись, я увидел бегущую строчку на английском языке.
- Интересно, что там написано? - спросил я.
Маринка расхохоталась: - Ты что ничего не понял?! Мы же побили рекорд парного спуска на самой высокой горке в мире!
- Как же я люблю тебя, моя тихоня, - шепнул я, целуя её в ушко.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.