«ДВАДЦАТКА» ВЫХОДИТ ИЗ ТЕНИ. (исторические мифы как инструмент политики). ГЛАВА II.

«ДВАДЦАТКА» ВЫХОДИТ ИЗ ТЕНИ.    (исторические мифы как инструмент политики).                                ГЛАВА II.            

                                   «ДВАДЦАТКА» ВЫХОДИТ ИЗ ТЕНИ. 
                            (исторические мифы как инструмент политики)  
                                                       ГЛАВА II.

 

                                                       Формирование личности.
        Конечно, генетика и антропология науки серьезные, скажет читатель. И расовые изыски свидомых «науковцив» о превосходсте «кулястоголових українців» над всеми прочими, особенно москалями, могут отдыхать.
        Но есть одна вещь, которая всегда была определяющей. Идеология и формирование личности. Самые жестокие войны в истории были гражданские, когда брат шел на брата из-за разницы в религиозных или идеологических воззрениях.
        И не только. Враги всегда подбирали себе союзников в среде того народа, который подвергался агрессии. Иногда таких воспитывали с малолетства. Вспомните янычар. Пленных славянских мальчиков турки подвергали обрезанию, вводя в мусульианскую веру, и начиналась многолетняя упорная дрессура. В результате янычары (от турецкого «ени чери» - «новое войско») превращались в жестоких воинов. Именно их кидали против единокровных славян. Пощады они не знали.
        Для подобной дрессуры предназначена и «свидомость», как бы иронически к ней не относиться. Появившись в Центральной Украине все эти Драгомановы, Петлюры, Винниченки, Михновские и пр.по своим взглядам собственно мало отличались от захвативших всю Россию в конце 19 – начале 20 века идеологических поветрий. Они были те же социалисты, только с национально- народническим уклоном, в худшем случае помесью хуторянского шовинизма с придурью. А вот в Австро-Венгрии национальное сознание галичан калечили долго и упорно. Я упоминал об этом в статье «Бандера и бандеровцы», выставленной в прошлом году и на нашем сайте.
       Личность же формируют два предмета – литература и история. Ладно уж, украинская литература, - о чем это мы вспомнили? Она лишь по нашей бедности может считаться таковой (хоть и бахвалится писательница Оксана Забужко, что украинская литература стоит почти на уровне румынской). Бесчисленные «пысьменныки», перестав «дыхать Лэниным» (И.Драч), ничего существенного «на гора» так и не выдали. 
       И над «исторычнымы дослидженнямы» желающие могут, если хотят, ухохатываться. На международных симпозиумах уже стала привычной картина, когда перед выступлением кого-нибудь из украинских историков, зал оживляется, слышны сдавленные смешки: «Ну, сейчас зальет!»
       Но не все так просто. Главное, школьники с малолетства получают заряд ненависти к России и русским. Им ли разбираться где правда, где сознательная ложь, а где и диагноз. Школьные уроки забудутся, а этот заряд останется, на это, видимо и рассчитывают.
       Собственно вся версия украинской истории, растиражированная в школьных учебниках и многочисленных публицистических и «наукових працях» – это история насчастных страдальцев-украинцев, которые стремятся к лучшей жизни, да москали не пускают. Существует лишь одно препятствие на пути к украинскому счастью, которое мешает жить украинцам и оно называется - Московщина-Россия. Природа всего плохого на земле Украины обязательно не украинского, а прежде всего русского, и только потом уже «жидивського» или польского происхождения. Это москали украли земной рай украинцев. Зловредные москали ложью, подкупом и физической силой оккупировали территорию Украины, а из древних трипольцев-укров сделали малороссов. 
        После «золотого периода» казатчины 16-17 веков, украинцы утратили свою «независимость» и Украину постигло жестокое закабаление, когда население сплошь подверглось омоскаливанию, то есть своего рода порче. В 17-20-х годах ХХ века вновь наступил светлый миг украинской независимости, в очередной раз, украденный москалями. После УНР, Гетманщины и Петлюровщины последовала новая оккупация, на этот раз «радяньського разлива», обернувшаяся закабалением украинского селянства, последовавшим за этим голодомором-геноцидом, Гулагом и мясорубкой украинцев во Второй мировой войне ради имперских интересов москалей.  
        Вот вам краткая история потерянного счастья, где украинцы предстают, по сути «святыми мучениками», веками смиренно и безропотно несшими на алтарь независимости свои жизни.
       Автор полистал недавно учебник истории для пятого класса. Называется «Гомiн вiкiв». Пятиклашки, как губка, впитывают все, что им преподносят на уроках. В том числе и эту причудливую смесь из мании величия с манией преследования. С одной стороны ненавязчиво утверждается, что «украинцы» - нечто исключительное, а «москалi» - каких им только злодейств не приписывается (русские в сем «научном труде» фигурируют исключительно под этим термином). «Украинцы» - самый талантливый, трудолюбивый, певучий и пр. «самый-самый» народ. Поэтому им все завидуют (особенно упомянутые «москалi») и стараются их повсюду «гнитыть», а заодно и их «ридну мову».  
        Мало того, что учебник (другие тоже не лучше) полон самой наглой брехни о давних временах, врут даже о сравнительно недавних событиях. Например, детям сообщается, что УПА под руководством С.Бандеры к 1943 году «освободила от немцев большинство городов Украины». О кровавых злодеяниях гитлеровцев или тех же бандеровцев (хотя бы “волынской резне”, происшедшей в упомянутом 1943 году, когда ими были вырезаны все польские села Волыни) вы вообще не найдете ни страницы. Знайте, ветераны Великой Отечественной («бильшовыцьки окупанты»), что изучают и кого воспитывают из ваших правнуков!
        Или вот, всегда отмечаемая на самом высоком уровне годовщина «битвы под Крутами». Отмечалась и в этом году. Премьер Азаров со свитой возложид венки к памятнику «героїв крутянської битви». То же сделала и Ю.Тимошенко и куча всяких организаций «національно-патріотичного спрямування». 
        Уже в 5 кл. (Місбан В. «Оповідання з історії України» Підручник для 5 класу. К. «Ґенеза» 1997) школьникам в обязательном порядке вдалбливают каноническую версию Крутянского мифа. О том как 300 юных студентов и школьников, горя любовью к Украине, встали у железнодорожной станции Круты на защиту Киева против многотысячной москальско-большевистской орды (те ехали «поневолювати Україну» на поездах). Несколько часов продолжался неравный бой. Все юноши погибли, но не отступили. В учебнике подается и текст неизвестно кем сочиненной псевдонародной песни: 
«Драматичні події під Крутами залишилися в пам*яті українського народу. Про це співається в одній з пісень:
У Київі, під Крутами,
Був бій тяжкий з москалями.
Триста катів на одного,
На студента молодого.
Червоніє сніг на полі,
То пролляли кров герої…
А по трупах тих героїв
Зайшов ворог до Кийова.
Ой, не смійся лютий враже,
Голова твоя ще ляже.»
        По идее авторов учебных программ здесь у пятиклашек должны заблестеть глаза и воспрянуть патриотические чувства. Притом у всех (учебники утверждены Министерством образования Украины). Даже у детишек из Донбасса, потомков бойцов Донецко-Криворожской республики (тех самых «москалей» из учебников). Которые могли бы сказать о себе словами старой песни: «Мы дети тех, кто выступал на бой с Центральной Радой». Апофеоз!
        И кто объяснит детям, что прогерманская сепаратистская политика никем не избранной Центральной Рады во время Первой мировой войны была по сути нож в сердце страны. Вдобавок эта Рада, вопреки соглашению еще с Временным правительством стала предъявлять претензии на Донбасс и Новороссию. С чего и началось противостояние двух украинских республик с одинаковым названием УНР, но с разными столицами, в Киеве и Харькове.  И что «москали» из учебника - это красногвардейцы Донбасса и Екатеринослава под командой П.Егорова (около 1200 человек), ехавшие разгонять «немецких шпионов и прочую сволочь» (как они их называли) и на помощь восставшим рабочим «Арсенала». И что желающих отдавать жизни за одиозную Центральную Раду в Киеве не оказалось. Толпы дезертиров, объявившие себя «украинскими полками», чтобы не попасть на германский фронт в окопы, при слухах о приближении красногвардейцев просто разбежались.
        И Центральная Рада, чтоб успеть смыться под немецкое крыло (что ей удалось), послала на убой юнкеров Первой юнацкой Военной Школы УНР им. Т. Г. Шевченко (600 юнкеров, 18 пулеметов), и «студенческий курень» (120 человек).
Кстати, эти юнкера были в основном из военнопленных галичан, «сичових стрільців», которыми командовал сотник Аверкий Гончаренко, впоследствии дослужившийся до чина полковника в дивизии СС «Галичина». Да и «студенческий курень» был организован по инициативе студентов- галичан – желающие могут осведомиться, посмотрев списки погибших.
Впрочем, приведу заключительные строки из книги С.Збаражского «Крути. У 40-річчя великого чину 29 січня 1918 — 29 січня 1956», увидевшей свет в 1958 г. в Мюнхене и Нью-Йорке в издательстве «Шлях молоді»: «Микола Корпан з Тяпча, під Болеховом, Західна Україна. М. Ганькевич, Євген Тарнавський, Гнаткевич, Пипський — учень 7-ї кляси, родом з Західної України, розстріляний з 35-ма іншими на станції Крути, перед розстрілом перший почав співати «Ще не вмерла Україна», всі інші підтримали спів».
        Итак, называется 18 имен. С того времени никаких изменений в приведенный перечень внести никто не смог, хотя свидомые их до сих пор с фонарями ищут.
        Раненых ребят, тех кто не разбежался, когда командиры их бросили и удрали на поезде в Киев, красногвардейцы отправили в лазареты Харькова. Там их стали лечить и «змоскалюваты» (растолковывать происходящее). То и другое прошло успешно, многие из них потом служили в Красной Армии.
        В 1925г. в Берлине вышла книга А.Стороженко (под псевдонимом А.Царинный) «Украинское движение. Краткий исторический очерк, преимущественно по личным воспоминаниям». Именно в ней было дано классическое определение «украинца», его глубинной сущности (в те годы к слову «украинец» относились не как к национальности, а как к представителю политического движения, нечто вроде того, что сегодня вкладывают в понятие «свидомый»): « Украинцы» - это особый вид людей. Родившись Русским, украинец не чувствует себя Русским, отрицает в самом себе «русскость» и злобно ненавидят все русское. Он согласен, чтобы его называли кафром, готтентотом – кем угодно, но только не Русским. Слова Русь, Русский, Россия, российский – действуют на него, как красный платок на быка. Без пены у рта он не может их слышать, Но особенно раздражают «украинца» старинные предковские названия: Малая Русь, Малороссия, малорусский, малороссийский. Слыша их, он бешено кричит: «Ганьба!» (польск. – позор).
.        Собственно воспитание такого «украинца» и есть цель всего «украинского проекта». А весь «украинский проект» несет прежде всего антирусское, разрушительное содержание. В этом было его главное предназначение, ради этого в него вкладывались многомиллионные средства. Только понимают ли те же свидомые, что, разрушив единую страну, он не утратил своего разрушительного заряда и разрушает сегодня уже государство Украину.
А реальные украинцы, даже с приобретением незалежности и избавлением от «москальского впливу», оказались вовсе не теми ангелоподобными существами, как расписывали свидомые в своих писаниях – утопиях. Может и потому, что они делятся на три сорта, как заявил недавно один из лидеров «Свободы»: собственно украинцы, малороссы и «совки».
Но все три сорта (читатель со мной согласится) мало в чем отличаются от остальных народов: умеют и выпить, и поматериться, и поскандалить. Любят поменьше поработать, побольше взять, обожают «халяву», они же и воровать умеют, и взятки мимо чиновников не проходят.
          «Это все из-за «змоскалювання», - уверяют свидомые. Вот когда все заговорят на «рідній мові», тогда наступят самые благостные времена.Да только, несмотря на почти столетние усилия, народ все никак не хочет перейти на предлагаемую ему «рідну мову». Зато воодушевляющих мифов об этой мове (больших и малых) сложено бесчисленно.

                                            Мова как идеал и панацея.
        На Украине вся историческая лингвистика давно накрылась медным тазом. Еще недавно считалось, что сельский малороссийский диалект (та самая укрмова) сложился к 16-му веку: ничего ранее хоть отдаленно его напоминающего просто не обнаружено – ни письменных источников, ни народных песен и прочего фольклора. С наступлением же «зорі волі і незалежності»под натиском свидомой идеологии «науковці» шустренько пересмотрели свои заблуждения. 
        «Укрмова древнейшая в мире!» - следуют свидомые «вказивки».  
        «Да хрен с вами! – наверное, подумали профессора и академики. – Получайте!». И запестрели публикации остепененных званиями «вчених». Я не знаю, возможно некоторые и ухохатывались сочиняя, что возраст укрмовы (которую иногда тактично называют протоукраинской) 10 -15 веков, а то и несколько тысячелетий. А другие «дослидныкы» и «науковци» идут еще дальше.
         Сегодня в вопросе о происхождении мовы среди свидомых авторов бытуют две популярные версии. Обе внеземного происхождения. Одна о том как прилетели инопланетные гуманоиды, или Высший разум или что там у них водилось и занесли на Землю из глубин Галактики свет укрмовы и наградили ею первобытное человечество. Не всех конечно, а избранных – будущих свидомых украинцев.  
        - Вот, - говорят, - вручаем вам самое драгоценное, что есть во Вселенной! 
        - Неужто, сало?
        - Ну и дичь же вы, ребята! Мову. Тут все наши знания. Вы только не растеряйте.
        Вторая приписывает происхождение мовы украинской Святой Троице. То что «з погляду генетики і культури Діва Марія та Ісус Христос були українцями», а укрмова была их «рідною, внутрішньою (хатньою, материнською) мовою» ( цитирую по книге «Арійський стандарт» І.Каганець, К.2006) нашими «дослидныкамы» прописано изрядно и стало общим местом. И о том что она была «рідною мовою» Будды, как пишет проф.Бебик в «Голосе Украины» (о нем я упоминал в публикации «Прости украинский мудрец», выставленной на нашем сайте).
        Правда вопрос о национальности Бога-отца пока еще несколько в тени.
        Здесь, видимо полагают наши «науковци», каждый свидомый, если он не совсем олух, и сам должен сообразить. Напирают и на учение о Логосе. Помните? «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». А так как первое слово, что основательно утверждено «науковцямы» было украинским, какие могут быть сомнения? Ну, на худой конец, если из свидомых попадется совсем уж валенок, напишут: «Першим словом білих людей було саме те, яке ми сьогодні називаємо українським. Це мова Творця життя на землі, мова, в якій закодована філософія Вищого розуму.» ( «Філософія українського слова» С.Піддубний, К. 2005). 
        Тут же представляется следующая картинка. По райскому саду идут Создатель и первый украинец Адам. Высоко в небе чирикают птички, а ангельские хоры, ударив по струнам бандур, завели любимую: «Ой, у лузі червона калина…». Всевышний обучает Адама «рідній мові».
       - Оце рука. Кажи, синку - «рука». 
       - Рука, - повторяет Адам.
       - А це нога. Кажи, синку - «нога».
       - Нога.
       - А он бач у небі - райдуга.
       - Радуга.
       - Тю-ю! Та це вже по-москальські! Де ти так навчивсь?
       - Так то, Батьку, тут якась зміюка проповзала… Каже: «радуга, радуга…»!
       - Ти, синку, цю москальську гадюку не слухай. Жени від себе! Точно вона ще до гріха доведе!
       В достаточно несуразном положении сегодня оказались авторы школьных учебников. Ссылаться на классическую версию – свидомые тут же затюкают и станут обвинять в антиукраинстве, а вдалбливать детям свидомую галиматью - тоже как-то не с руки. Вот и приходится выкручиваться каждому на свой манер. Открываем, например, учебник истории Украины для 7 класса (авторы Р.Лях и Н.Темирова, К. 2003). На стр.142 авторы пишут, что «приблизительно в XIII в. состоялось их (разных диалектов – авт.) слияние в единый украинский язык». Вроде поставили точку. Щас! Листаем учебник дальше. И вот на стр.184 вдруг вновь обнаруживаем: «В XIV –XVI вв. на основе местных южных диалектов и вследствие общения с соседними народностями сформировался украинский язык». Вот так! И свидомые «волки» сыты, и «овцы» - те, которые с остатками научной добросовестности, тоже целы. И гонорар выплачен. А вы, школьники, как хотите, так и понимайте!
       Но все учебники и «посібники» скромно умалчивают от общения с какими «соседними народностями» сформировалась мова.          Меж тем все это хорошо известно лингвистам. Они определяют «калинову і солов*їну» как русско-польский диалект, исторически сложившийся во время длительного польского владычества (польские лингвисты - как польско-русский). Тут и в методику особо углубляться не стоит. Все на виду. Берем три словаря: украинский, польский и русский. Все «украинские» слова, отличающиеся от русских, вы почти наверняка отыщете в польском словаре: от «аби» (aby) и «але» (ale) до «як» (jak) и «якостi» (jakosc).
       А то можно взглянуть и на карту Украины. Там, где польское владычество было меньше по времени (как в Полтаве), в среде «польских хлопов», в которых было обращено русское крестьянство, язык и меньше полонизировался, а там, где польское владычество было длительным (как в Западной Украине), язык изменился больше. У нас в Донбассе (Причерноморье и др.) этого польского панства вообще не было. Естественно народ и сохранил свой исторический русский язык, а не в следствие 
какой-то «русификации». В мове есть еще, конечно, значительное тюрское влияние, но автор не ставит себе целью писать дотошную лингвистическую работу.
       И еще к сведению читателя. Вообще-то в науке лингвистике древность языка определяется не свидомыми «вказивками» и побрехушками и даже не их количеством, а методикой с зубодробительным названием «глоттохроноскопия». Суть методики, грубо говоря, сводится к тому, что исследователь для каждого из исследуемых языков определяет процент "когнатов" (слов с одинаковыми корнями), - и на этой основе вычисляет приблизительную дату, когда эти языки разделились. Используя уже имеющуюся базу данных Йельского университета, включающую в себя 2499 когнатов из 87 индоевропейских языков, исследователи выяснили, что первоначально индоевропейские языки разделились примерно 7800-9800, а скорее всего - 8700 лет назад. 
       Лингвисты давно считают, что большинство языков Европы и Индии ведут свое происхождение от какого-то одного древнего и, конечно, давно уже мертвого языка. Относительно географии этого корневого индоевропейского праязыка среди лингвистов бытуют две гипотезы, назовем их «русская» и «турецкая», у каждой из которых есть свои приверженцы.  
Согласно «русской» гипотезе праязык индоевропейской группы имел хождение 6000 лет назад на территории современной России, в районе нынешнего Кургана - им пользовались местные кочевники. «Турецкая» гипотеза считает, что 144 так называемых индоевропейских языка происходят от древнего диалекта, на котором общались между собой земледельцы каменного века, жившие в Анатолии (азиатская часть современной Турции) более чем восемь тысяч лет назад, так называемый язык «хиттит». С большим отрывом впереди пока идет «русская» гипотеза.
         А, подводя итог языково-культурной ситуации на Украине, можно сказать одно – не очень то она вызывает прилив энтузиазма. И что там у нас сегодня на украинском культурном фронте? Его состояние можно выразить двумя словами – убогость и пустыня. Украинская литература лишь по нашей бедности может считаться таковой (хоть и бахвалится писательница Оксана Забужко, что украинская литература стоит почти на уровне румынской). Бесчисленные «пысьменныки», перестав «дыхать Лэниным» (И.Драч), ничего существенного «на гора» так и не выдали. Украинские театр, музыка, кино, – о чем это мы вспомнили? Даже эстрадная «попса», и та, за редким исключением, сверхнизкого качества. И что будет дальше – одному Богу известно. Разве что кризис все разрулит.
         «А чего ты ожидал?»- ехидно спрашивает внутренний голос. Действительно, чего? Все это давным-давно предсказано. Еще в 1925г.знаменитый ученый и философ Николай Трубецкой опубликовал статью «К украинской проблеме». В ней как в зеркале отражена сегодняшняя картина. 
         Процитирую: «Ограничение поля русской культуры может быть желательно только, с одной стороны, для бездарных или посредственных творцов, желающих охранить себя против конкуренции (настоящий талант конкуренции не боится!), а с другой стороны – для узких и фанатичных краевых шовинистов. Такие люди и будут главным образом оптировать против общерусской культуры за вполне самостоятельную украинскую культуру. Они сделаются главными адептами и руководителями этой новой культуры и наложат на нее свою печать – печать мелкого провинциального тщеславия, торжествующей посредственности, трафаретности, мракобесия и сверх того, дух постоянной подозрительности, вечного страха перед конкуренцией. Эти же люди, конечно, постараются всячески стеснить или вовсе упразднить саму возможность свободного выбора между общерусской и самостоятельно украинской культурой: постараются запретить украинцам знание русского литературного языка, чтение русских книг, знакомство с русской культурой. Но и этого окажется недостаточно: придется еще внушить населению Украины острую и пламенную ненависть ко всему русскому и постоянно поддерживать эту ненависть всеми средствами школы, печати, литературы, искусства, хотя бы ценой лжи, клеветы, отказа от собственного исторического прошлого и попрания собственных исторических святынь. Ибо если украинцы не будут ненавидеть все русское, то всегда останется возможность оптирования в пользу общерусской культуры. Однако нетрудно понять, что украинская культура, создаваемая в только что описанной обстановке, будет из рук вон плоха. Она окажется не самоцелью, а лишь орудием политики, и притом плохой, злобно-шовинистической и задорно-крикливой политики. И главными двигателями этой культуры будут не настоящие творцы культурных ценностей, а маниакальные фанатики, политиканы, загипнотизированные навязчивыми идеями».

                                                  Появление «двадцатки».
         На этой строке я остановился и задумался – не слишком ли я раскипятился? И чем бы еще достать этих..., ладно, национально – озабоченных? Или пора сворачиваться? И так коллеги говорят: «Нашел с кем связываться?» и крутят пальцем у виска.
         …Вдруг послышались всхлипы. Я насторожился и обомлел Какая-то часть моей души – 5%, двадцатая часть, «двадцатка», отделившись, забилась в уголке и стала сопереживать газетным эскападам в чем-то даже несчастных свидомых.
         - Марш на место! – скомандовал я (я свою душу обычно в строгости держу, раздвоений, расчетверений у меня – ни-ни!).
         - Не піду! – обиженно ответила «двадцатка» и пояснила: - Не хочу вертатися в тіло москальского шовініста.  
         – Ну и хрен с тобой! Сиди.  
         Пока я продолжал размышлять, «двадцатка» одиноко сидела в уголке и сопела. Дура! Скучно небось одной.
         - Вернем эту? – спустя полчаса спросили остальные 95% души.  
         - Да ну ее! Или она там совсем засохла? Ладно, пусть возвращается.  
         «Двадцатка», конфузясь, стала пробираться на место.
         - Ну и что? Хорошо одной в отрыве от коллектива? – нравоучительно спросили «95%».
         - А я вірша створила, - застенчиво ответила «двадцатка».
         - ??? – (мои дробные частицы души обычно виршеплетством не занимаются, я не дозволяю).
         - Про москалів и жидів. И яке це має бути страхіття для світу. 
         Мне только этого еще не хватало! И так голова пес знает чем забита.
         - Ты б лучше про баб! А то такие стервы, понимаешь, попадаются…
         - Пусть почитает, - миролюбиво закивали «95%».
         И «двадцатка» начала:  
Ой, лихо злеє стало
На грішній, на землі!
Весь світ окупували
Жиди та москалі.

Як не було ще доти,
Плодяться день у день.
У світі цій гидоти
Вже більше ніж людей.

Зжидівся Лондон, Амстердам,
Змоскалився Пекін.
В Парижі в стінах Нотр Дам
Кацапські матюки.

У Римі папа - жид сидить,
А в Ріо де Жанейро
У білих штанях москалі
Лякають фазендейро.

Москаль на П"ятій Авеню,
У Відні і в Мадриді.
Лежать жидівки в стилі «ню»
На пляжах у Флориді.

Стамбул, Калькутта, Бангладеш...
І так на всій землі:
Куди очей не поведеш -
Жиди та москалі!

Але на світі є одна
Мужняя країна.
З усіх боків оточена,
Не вмерла Україна!

Летять москальські літаки,
Москалик озвірів,
Ідуть жидівськиї полки
На Київ і на Львів.

Але на зустріч їм стають
Герої Українці.
Непереможний бій ведуть
Відважні самостійнці.

Хай навкруги горить земля,
Є прапор непокори!
І б"ється навіть немовля
З кацапськими потворами!

Встань, України донька й син,
Бо воля в нас єдина.
Поки живий хоча б один -
Не вмерла Україна!

        - Ну як? – раскланиваясь, спросила «двадцатка».- Патріотично?
        - А то! Національна свідомість вищого гатунку! – ответили мы с «95%».
        - А українським патріотам буде до вподоби? – озабоченно спросила «двадцатка».
        -Спрашиваешь! Они завсегда про жидов и москалей пишут.
        - Они еще про ариев любят, - добавили «95%».
        - «Арии (ории) – древнейшее название украинцев. Первые пахари мира. Приручили коня, изобрели колесо и плуг», - процитировал я Сергея Плачинду из «Словаря украинской мифологии». Еще никто из народов не догадался присвоить себе эти изобретения. Наши свидомые первые застолбили. Будет чем гордиться. Впрочем это вполне соответствует «Десяти заповідям свідомого українця» (Олесь Бузина): «…5. Свідомий українець повинен бути глибоко віруючим. Він повинен вірити, що все на світі, окрім жидів і москалів винайшли свідомі українці».
         Меж тем успокоенная «двадцатка» вернулась окончательно на место. И больше ее слышно не было. Угомонилась.
         А последняя из «Десяти заповідей» звучит так: «…10. Свідомий українець повинен боротися за незалежність України. Вищою формою незалежності України є її незалежність від свідомих українців». 
           (окончание следует).

                                Александр Акентьев.


Комментарии 1

Редактор от 5 февраля 2011 12:57
Внимательно прочла весь материал. Но, во,т с материалом под заголовком:
" И еще к сведению читателя." - нет чёткости. Как-то расплывчато поданы
справки, рассуждения - нет конкретики, чтобы мне, как читателю была ясна целесообразность этих сведений. Но это сугубо на мой взгляд, а не в упрёк автору - возможно, я чего-то н не допоняла(?)

А весь материал интересен. С уважением, А. Евсюкова

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.