В начале 2022 года известный певец, композитор, артист, шоумен Марат Крымов порадовал своих поклонников релизом очередного, 18-го по счёту, альбома под названием «Есть на свете любовь», целиком состоящего из авторского, оригинального материала.
За 30 лет творческой деятельности Марат Крымов записал более 800 треков в таких жанрах, как эстрадная песня, рок-баллада, городской романс и другие. В конце 90-х именно у Марата возникла идея наложить отдельные реплики из культовых советских фильмов на клубные миксы. В дальнейшем её успешно подхватили многие отечественные диджеи. Также артист выпустил несколько десятков кавер-версий на популярные советские и российские песни.
Треки из представляемого нового диска популярного исполнителя уже доступны для прослушивания на большинстве музыкальных площадок Рунета.
«Есть на свете любовь»
«Подлая метель» – лирическая баллада об угасшей любви. При прослушивании трека так и представляется герой песни, медленно бредущий по заснеженным улицам январского города. Общее настроение композиции удачно передаёт фортепиано, а небольшое соло электрогитары в конце трека помогает прочувствовать зимний холод.
Словно ответом на эту композицию звучит заглавный трек альбома - «Есть на свете любовь». Основной посыл песни: любовь растопит лёд, согреет сердца в самый лютый мороз; она, даже почти угаснув, способна вновь воскреснуть. Красивое романтическое произведение, задающее настроение всему диску.
«Майские розы» – своего рода ответ Юрию Шатунову на его бессмертные «Белые розы» и, пожалуй, отчасти – Наташе Королёвой на её «Жёлтые тюльпаны». Небольшая перекличка с хитом «Ласкового мая» улавливается и в аранжировке, выполненной в лучших традициях современной танцевальной музыки. Впрочем, в треке затрагивается не только тема бесчеловечного обращения с цветами, но и безответной любви. Пожалуй, у трека есть все шансы войти в десятку музыкального хит-парада, уверенно потеснив довольно сумбурный цветочный микс от Димы Билана.
Продолжает цветочную тему трек с названием «Ромашки белые». На фоне предыдущей композиции его мелодичность представляется менее интересной. Но по сравнению с ужасно монотонными произведениями, в последнее время существенно наполнившими современную эстраду, песня смотрится довольно выигрышно. Коробит лишь строчка «Он расскажет тебе сказку...», где ради сохранения ритма ударение в слове «тебе» сделано на первом слоге.
Композиция «Скоро лето» своим названием сразу же отсылает к Олегу Митяеву, хотя и не имеет ничего общего с его творчеством. А вот мелодичность аранжировки и мотив песни вызывают множество приятных ассоциаций, в числе которых такие группы, как «Фристайл», «Нэнси», «140 ударов в минуту». При этом звучание абсолютно современное, без использования каких-либо элементов из популярных хитов прошлых лет. Лёгкая, позитивная песня, создающая столь же светлое настроение.
Завершает цветочную тематику трек «Синие цветы». Он как-то не оставил особого впечатления. Интересным лишь показалась необычная комбинация сугубо дискотечного ритма и гитарного соло. А проигрыш с участием электрогитары удачно отсылает к концу 80-х – сразу вспоминаются такие группы, как «Мираж», «Сталкер» и т.п.
«Розовые очки» – лирично-романтическая композиция, повествующая о ностальгии по давно прошедшей любви. Трек, пожалуй, является своеобразным мостиком между «Подлой метелью», с которой он близок как ритмически, так и стилистически, и «Ромашками белыми», также повествующими о несчастной любви, но уже в более дискотечном ритме.
Некоторым отступлением от цветочно-любовной тематики является «Марс» – семиминутная инструментальная композиция с текстовой вставкой в середине трека. Впрочем, любовная тематика отчасти также затрагивается. Но доминирует всё же романтика, связанная с возможными тайнами вокруг далёкой планеты. Эдакий русский ответ на некогда знаменитый трек группы «Bony-M». К тому же, тема полёта на красную планету в наше время вновь приобрела актуальность.
Продолжает инструментальную линию альбома трек с говорящим названием – «Дэнс». Он сделан в лучших традициях данного музыкального жанра, с небольшими, периодически повторяющимися текстовыми вставками и различными музыкальными эффектами.
Ещё одна социально-актуальная линия альбома – трек «Держись, братан». Композиция повествует о пациенте ковидной клиники, которого уже сочли умершим, и, если бы не особая чуткость медсестры, всё окончилось бы совсем печально. Песня выделяется не только тематикой, но и жанрово, манерой исполнения. По стилю трек ближе к шансону или авторской песне. Пожалуй, одна из самых сильных вещей из данного диска.
Резюмируя выше сказанное, можно сделать следующий вывод: альбом получился довольно цельным и качественным. Он наверняка придётся по душе любителям мелодичной поп-музыки с простыми, но логически выстроенными текстами, а не бессмысленным набором слов, произносимых под лишённый всякой гармонии грохот синтезированных звуков.
С дискографией исполнителя можно ознакомиться на его официальном сайте:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.