Владимир Михайлов
Хищение социалистической собственности привело меня на скамью подсудимых.
Приговором суда я была лишена свободы.
Пребывание в заключении перевернуло в моём сознании многое.
С болью вспоминаю трудности первых дней в изоляции от общества. Потом поняла, что всюду есть люди, которые поддержат, не дадут впасть в отчаянье.
Такой подругой оказалась Алевтина.
Время и среда сближали нас. Мы делились тайнами из глубины наших душ. Когда оставались наедине, её руки сначала напоминали материнские, но потом стала замечать, что ласки переходят грань материнской заботы.
Наши мысли и тела уносились в мир, в котором мы чувствовали себя одним целым. Мы были настолько счастливы, что постепенно я стала забывать о доме.
Лучше поняла это, когда на свидание приехал мой муж. Его попытки прильнуть ко мне оказались тщетными, а его безобидный поцелуй вызвал отвращение.
- Вася, - сказала я ему, - не приезжай ко мне больше...
Ошеломлённый моими словами и поведением, Вася долго не мог придти в себя. Мне стало жалко мужа, но я так и не смогла сделать над собой усилие, чтобы ответить взаимностью.
В течение года Василий много раз пытался наладить наши отношения, но я отказывалась от всякой близости с ним, чтобы не испортить вкус тех ощущений, которые испытывала с подругой.
Время заключения истекло. Я на свободе. Брак с Василием давно расторгнут. Теперь у меня новый дом. Не расстаемся с Алевтиной уже много лет. Мы счастливы с ней.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.