Прораб Вселенной (ироническая фантастика, окончание).
5. Ищите женщину….
На новой Земле сменилось время года, в свои права очень уверенно вступила весна.
- Шеф, у нас проблемы, - Павел замялся, подыскивая правильные слова, - Фёдор стал чудить.
- И в чём это выражается? – попытался уточнить шеф.
- Да такие странности стали появляться, Борис, даже неприлично и говорить, - лицо Павла покраснело от смущения, - Он стал проявлять некоторую склонность к зоофилии.
- К чему, к чему? – удивился прораб новой галактики и всей Вселенной, - Я не понимаю, поясни, будь так добр.
- Ладно, тогда открытым текстом, - решительно произнёс Павел, - По утрам он стал гоняться обнажённым за самками шимпанзе, и с криками, - Дай тебя поцелую, обезьяна волосатая! - демонстрировал им некий отросток между ног.
- И давно он так бегает? – недоверчиво спросил Борис.
- Так уже с неделю будет, шеф, я свидетель, - подтвердил Пётр слова Павла.
- Всё ясно, у нашего подопечного игра гормонов, - спокойно произнёс Борис, - Обычная физиология, сработал инстинкт размножения. Мальчик уже созрел, его срочно нужно женить.
- Так на ком, шеф? Не на обезьяне же!? – возмущённо вопросили Павел с Петром.
- Разумеется, нет, этого нам ещё не хватало, - Борис на секунду задумался и продолжил, - поэтому наша следующая задача, этот инстинкт надо удовлетворить. Срочно создаём женщину для Фёдора.
- Это понятно, шеф, - Пётр поскрёб затылок, - а как? У биопринтера набор хромосом ограничен, только ХУ, а нужно ХХ, это ещё в обычной школе проходят.
- Всё решаемо, - улыбнулся Борис, - действуем по заранее намеченному плану. Берём у Фёдора образец генетического материала, у самки шимпанзе тоже. Дальше самое сложное, предстоит вновь перепрограммировать аппарат «Создатель» на женский пол, отсеять всё негативное и звериное, ну а дальше дело техники.
- Как-то всё заумно…, - Пётр вновь поскрёб свой затылок, - А откуда возьмём образец у Фёдора? Как его уговорить? Он так боится боли.
- Я придумал, - Павел поспешил поделиться своей идеей, - Надо подождать, когда он уснёт, потом отсечём кусочек крайней плоти и отправим в биопринтер. Всё равно в будущем эту операцию в культовый обряд возведут.
- Утверждаю, - проговорил Борис одобрительно, - готовьте операционную. Только идею немного усовершенствуем. Принтер сразу ставим на копирование и как только создадим женщину, начинаем копировать одновременно и мужчину, и женщину. Сделаем несколько сотен экземпляров и расселим по разным материкам, а там и расы сами создадутся, путём естественного отбора.
- А это не слишком опасно? – спросил осторожный Пётр, - Ведь, когда их много, то ими будет трудно управлять.
- Ничего, - беспечно ответил Борис, - как-нибудь сами разберутся, всё-таки вид разумный должен быть, по-моему. Всем в операционную, создаём жену для Фёдора. Да будет так!
Шли девятые сутки создания женщины. Весь процесс происходил под неусыпным контролем инспекторов из Академии Сверхразума. Инспекторов очень интересовало, как справится с заданием бывший выпускник Академии, ведь срок трёхлетнего контракта уже подходил к концу, и стоял вопрос либо о прекращении контракта и отправки специалистов на историческую планету Земля, либо о подписании дальнейшего продолжения эксперимента.
Раздался бой курантов, саркофаг засветился всеми своими индикаторами, коротко тренькнул и очень медленно, и осторожно стал открываться. Специалисты-исследователи невольно залюбовались великолепными формами лежавшего на операционном столе создания. Создание вздрогнуло, медленно открыло глаза, осмотрелось, увидело, что за ним наблюдают, ахнуло, и тут же стыдливо прикрылось операционной простынкой. Пышная копна рыжих, вьющихся волос украшало голову создания, а ярко-голубые глаза вызывающе выделялись на юном лице.
- Борис…, - прошептал Павел, - алло, шеф, а почему без электрошока, как в прошлый раз?
- Потому что, - ответил Борис, с трудом отрывая взгляд от девичьего лица, - программа самообучающаяся, и включать сознание принудительно уже не нужно. Теперь не мешай, - шеф подошёл ближе к саркофагу и тихим голосом произнёс, - Здравствуй, дочь моя. Знаешь кто я?
Дева отрицательно качнула головой и ещё сильнее вцепилась в простынку.
- Хорошо, - шеф протяжно вздохнул и произнёс, - будем знакомиться. Я твой создатель, меня зовут Борис, а это мои помощники, Павел и Пётр. А как тебя зовут, дочь моя?
- Да откуда мне знать? – ответила девица довольно-таки резким голосом, - Ну, не знаю я, как меня зовут.
- Шеф, шеф, - подошёл Пётр со своим блокнотом, - анкету будем на неё заполнять, или как?
- Вот с этим погоди, как говориться, спешка нужна только при ловле насекомых и при расстройстве кишечника. Пусть сначала пройдёт испытательный срок, а то моё предчувствие подсказывает, что эта особа ещё та штучка будет. Какое же имя ей придумать-то, не подскажете? – и Борис задумчиво потёр лоб.
- Так, может, не будем нарушать традиции? - вопросил Пётр, листая свой блокнот, - Назовём её Евой, да и всё. Ты как, шеф?
- Не пойдёт, - поморщился Борис, - Ева была блондинкой, а это золотоволосая.
- Точно, шеф! – осенило Петра, - Злата! Вот так её и назовём.
- Ну, не знаю, - засомневался Борис, - Павел, а ты как считаешь?
- А что я? – Павел слегка пожал плечами, - Вроде бы нормальное имя, древнеславянское.
- Хорошо, - согласился Борис, - значит, Злата. Дочь моя, тебя нарекаю именем Злата! Да будет так!
- Спасибо за такое имя, создатель Борис, - проговорила Злата, спускаясь с операционного стола и повязывая простынку вокруг своего тела наподобие греческой туники, - Насколько я понимаю, мне следует что-то сделать?
- Конечно, Злата, - Борис был приятно удивлён, что девица такая догадливая, - ты должна стать женой для моего сына Фёдора. Для этого мы пройдём в его место обитания.
Выйдя на опушку леса, Борис громко позвал Фёдора.
- Я здесь, папа. Привет всем, - Фёдор появился неслышно из-за толстого ствола дикой яблони и уставился во все глаза на женскую фигуру, - Ух, ты! А это кто, папа?
- Знакомьтесь, дети мои, - произнёс Борис торжественным голосом, - Злата, это Фёдор, муж твой. Фёдор, это Злата, жена твоя. Живите здесь, любите друг друга в горе и радости, размножайтесь, ну и так далее. Ну вот, дети мои, этот лес ваш. Все звери и птицы в этом лесу ваши, грибы и ягоды тоже ваши, как и рыба в реках и озёрах. Так что, обживайтесь. Крыша над головой есть, вода в колодце есть, посему от жажды, от холода и от голода вы, точно, не пропадёте. Ну, а если станет совсем невмоготу, обращайтесь, чем смогу, тем и помогу. Теперь я вас покину, ненадолго. Дела, знаете ли, общественные. Прощайте.
Прошёл месяц. Неожиданно в приёмной Бориса зазвонил телефон, это звонили специалисты-исследователи и просили срочно прибыть на Землю, так как Фёдор неожиданно подал сигнал «SOS». Удивлённый и немного взволнованный Борис, бросив работу над отчётами, срочно прибыл на Землю.
- Что случилось, сын мой? – вопросил Борис страдающего Фёдора, - И что за срочность такая, что я должен бросить все текущие дела и срочно лететь к тебе?
- Папа, - чуть ли не плакал Фёдор, - избавь меня от этой женщины! Она достала меня своими капризами и вечными придирками. Всё пилит и пилит! Я даже предлагал ей уйти из моего дома вон. Но она грозит мне судебными санкциями! И я просто не знаю, что дальше делать?
- Для начала успокоиться, и рассказать мне, как всё началось, - сказал Борис, сделав серьёзное лицо, - Я слушаю, Фёдор. Кстати, а где твоя жена сейчас?
- Да веселится с обезьянами в джунглях! - в сердцах произнёс Фёдор.
- Это очень плохо, - досадливо проворчал Борис, - я как чувствовал, не регистрировал её. Извини, продолжай, сынок.
- Так я и говорю, она отказалась вести домашнее хозяйство: стирать, убирать, готовить еду, поддерживать огонь в очаге. Стала требовать, чтобы по утрам я ей подавал кофе в постель, потом загорала целый день на пляже возле озера. Когда я уходил на охоту, она, пользуясь моим отсутствием, приводила стаю мартышек и устраивала в доме настоящий бедлам! Вечером, когда я, уставший и голодный, приносил из ледяного хранилища тушу убитого оленя, она нагло требовала приготовить ужин для неё и её гостей обезьян. Ещё и обзывала меня неучем и бездарностью! Да я просто готов её убить, но не имею на это право. Чу, кажется, Злата вернулась, входная дверь скрипнула. Ты только посмотри, на кого она стала похожа, папа, - проговорил Фёдор, указывая на вошедшую фигуру, - это же ужас какой-то.
Перед взором Бориса открылась неприглядная картина. В дверях стояла Злата и почти без одежды. Только набедренная повязка из листьев кувшинок прикрывала интимные места. На голове в рыжих волосах запутались листья, паутина и какие-то травинки, а всё тело было облеплено песком и озёрной грязью.
- О, о, - проговорил в полголоса Борис, - картина маслом, «Лесная нимфа» называется. Видимо фильтры в принтере были плохо прочищены, звериная наследственность пробивается наружу. Здравствуй, Злата, почему у тебя такой неопрятный внешний вид?
- Что, Создатель? – пренебрежительно фыркнула Злата, - Сыночек уже нажаловался? Да он чистый эксплуататор, меня заставляет работать, а сам ничего по дому не делает. Я днями у плиты торчу, никаких развлечений, ни одного бала светского, ни заграничных поездок. С подружками не разрешает общаться, я не рабыня!
- Хороши подружки, - не выдержал Фёдор, - обезьяны да мартышки.
- А ты мне условия создал? – повысила голос Злата, - Где джакузи, где стилисты, визажисты с массажистами? Где телевизор с интернетом, импортный? Ничего нет! Да ты просто неудачник, бездарь, тьфу на тебя! Я с тобой разведусь и дом отсужу! Вот так вот!
- Молчать! – грозно проговорил Борис, - Злата, у тебя на этот дом нет никаких прав.
- Да? – возразила Злата, упираясь руками в свои стройные бока, - Мои юристы докажут, что есть! Я, как жена его, имею право на половину имущества. Ты же сам, Создатель, объявил меня женой Фёдора.
- Я объявил, - усмехнулся Борис, - я же и отменил. Всё, Злата, с этого момента ты больше не жена Фёдора! Ступай на все четыре стороны! Да будет так!
И в тот же миг поднявшийся ветер унёс сквозняком женщину в неизвестном направлении, за сто первый километр от леса.
- Ну, вот и всё, Фёдор, - облегчённо произнёс Борис, - и убивать никого не надо. Злату будем перевоспитывать, только позже, когда тебе новую жену создадим. А пока, поживи один, хорошо подумай, какая жена больше подойдёт тебе по нраву. Прощай.
- Павел, Пётр, покажитесь, - приказал Борис, выйдя со двора Фёдора на опушку леса.
- Мы здесь, начальник, - отозвались помощники, снимая плащи-невидимки, - слушаем тебя.
- Почему раньше не сигнализировали? – набросился на специалистов-исследователей Борис, - Почему своевременных мер не приняли? Для чего я вас сюда послал? Дурака валять? Отвечайте!
- Да мы пытались, шеф, - Пётр заговорил первым, - только Фёдор нам запретил тебя беспокоить. Сказал, сам разберётся. Да видно переоценил свои возможности.
- Это я буду решать, переоценил или нет, - нахмурился Борис, - Брак в нашей работе надо исправлять. Будем делать новую женщину для Фёдора. Поехали в лабораторию.
Прибыв в лабораторию, Борис первым делом решил проверить чистоту генетических фильтров в самом аппарате «Создатель». После вскрытия передней панели специалисты-исследователи, да и сам Борис, были неприятно поражены и крайне удивлены. Все биофильтры были покрыты многотысячелетней грязью и пылью, что и вызывало не всегда корректную работу такого сложного агрегата.
- Так вот где была собака зарыта! – огорчился Борис, - Теперь понятно, почему у нас были серии неудачных операций, так называемых мутаций. И что самое обидное, коллеги, - продолжал рассуждать Борис, - этого уже нельзя будет исправить. Да-а-а, добавилось нам работы. Итак, проводим генеральную уборку. Пылесосим, затем протираем всё этиловым спиртом. После этого все старые программы убираем в архив и создаём новые. Приступайте, помощники, времени у нас мало осталось. Инспектора из Академии уже на низком старте.
- Ну что, шеф, - спросил Павел, когда чистка и переформатирование были закончены, - опять будем придумывать что-то новое и оригинальное, или пойдём традиционным путём, по древнему учебнику Межгалактической Академии?
- К моему большому сожалению, - признался Борис, - на этот раз у нас нет времени на очередные эксперименты. Будем действовать по общепринятым трафаретам, как и заведено в Академии. Завозите пациента на операционный стол. Программа по созданию новой женщины подключена?
- Так точно, шеф, - ответил Пётр, облачённый в белый операционный халат, - Ждём только твоей команды на пуск.
- Хорошо, - одобрил Борис, - Проверяем ещё раз функцию всех органов и систем пациента-донора. Отлично, всё функционирует нормально. Подводим эндоскопический зонд…, Пётр, аккуратно делай прокол в области шестого межреберья и ищи рудимент. Нашёл? Теперь аккуратно его выделяй и отправляй в биопринтер. Есть! Теперь включаем совершенную программу по созданию женщины. Ну, коллеги, с Богом! – и Борис нажал на кнопку с буквенным символом «Ж».
- Шеф, - обратился к Борису помощник Павел, - у меня вопрос, можно?
- Спрашивай.
- Опять ждать девять дней будем?
- О, нет, - улыбнулся Борис, - на этот раз работает турбо-программа. Весь процесс займёт не более девяти минут. Ждём-с, коллеги.
Ровно через девять минут раздался очередной бой курантов, саркофаг раскрылся и расположился рядом с операционным столом, на котором мирно спал Фёдор, недавно лишившийся ненужного рудимента.
- Вот и славно, - облегчённо вздохнул Борис, - они рядышком. Пусть ещё немного поспят, а как проснутся, то сразу узнают друг друга.
- Ну, ты и гений, шеф, - восхищённо произнёс Павел, - Всё предусмотрел, всё предугадал! Когда только успеваешь всё делать одновременно?
- Тренировки, друзья мои, - Борис весело посмотрел на своих помощников, - тренировки и ещё раз тренировки. Ну и опыт, естественно. Пётр, теперь можешь закрывать операционную.
- Навсегда, шеф? – с сожалением в голосе произнёс Пётр, - А как же копирование небольшой партии людей, для будущего?
- Правильно мыслишь, - Борис с удовольствием посмотрел на своих помощников, - Всё будет, Пётр, только со временем. Тут спешка только навредит. А пока ставим принтер в спящий режим, чтобы можно было задействовать его в любое время.
- Шеф, - не унимался Пётр, - а как назовём новую жену Фёдора? Ведь она же блондинка.
- Ну, так и что? – рассмеялся Борис, - Мы не будем ломать традиции, и её зовут, может, ты уже догадался? Имя простое, Мария, это в честь моей матери. К слову, есть даже такая песня, «Аве Мария» называется.
- Точно-точно, - Павел слегка похлопал себя по лбу, - и как я раньше-то не догадался? Ведь ты же Борис Фёдорович! Выходит, ты и человечка назвал в честь своего отца, а искусственный интеллект, оказывается, здесь не причём?
- Об этом, конечно, можно и подискутировать, и поспорить, - проговорил Борис, - но у меня нет никакого желания опровергать твою версию. Да будет так!
- Ты почитаешь родителей своих и это прекрасно! Браво! – воскликнули Павел с Петром и громко зааплодировали.
- Спасибо, коллеги, - скромно ответил Борис, - теперь ждём приёмную комиссию с проверкой. От них будет зависеть, подпишут нам очередной контракт на эксплуатацию этой Вселенной или нет. Ну, а пока, всем отдыхать. Заслужили на завтра выходной день. Да, а Фёдору пора рассказать всю правду о нас и о Межгалактической Академии Сверхразума, но это будет уже послезавтра. Да будет так!
На другой день, после выходного, Борис отправил на Землю своих помощников, которым предстояло выполнить почётную миссию, рассказать всю историю о великом человеческом содружестве окружающих галактик, разумеется, только в рамках дозволенной информации.
- Разве ты не с нами, шеф? – удивился Пётр, - Попрощался бы со своими творениями, всё-таки они настоящими людьми получились.
- В этом надо ещё удостовериться, - возразил Борис, - Да и не люблю я эти прощания, слишком уж всё выглядят сентиментальным. Я всё сказал! Выполняйте мой приказ, пожалуйста….
****
- По-вашему выходит, вы и есть строители новой галактики и новой Земли, на которой я сейчас и живу? А Борис, получается, прораб этой всей стройки? – поразился Фёдор.
- Так и есть, - ответил Павел, а Пётр подтвердил кивком головы.
- А кто же тогда подрядчик такого Великого проекта?
- Подрядчик один, Межгалактическая Академия Сверхразума, - горделиво произнёс Пётр, - Только тебе это, Фёдор, запоминать необязательно, быстро забудешь.
- А если нет? – упорствовал Фёдор, - Думаете, что скажу, мол, чепуха всё это? Нет, не скажу. Я давно подозревал, в этом месте что-то не так. Но мы разберёмся, если не сейчас, то через тысячи лет, но всё равно докопаемся до истины.
- Интересно, - снисходительно поинтересовался специалист-исследователь Пётр, - кто это «мы»?
- Мы! Люди этой планеты и наши будущие потомки, - гордо ответил своим наставникам Фёдор.
Пётр и Павел переглянулись и одобрительно захлопали в ладоши, - Браво, Фёдор! Наконец-то мы имеем полное право, отрапортовать в секретариат Межгалактической Академии об успешном окончании эксперимента. Позвоним нашему шефу, обрадуем Бориса. Теперь мы вынуждены покинуть твой гостеприимный двор, нас ждёт новый контракт. Но за людьми будут тайно наблюдать, если не мы, так другие специалисты. Всё, Фёдор, мы и так слишком много тебе рассказали, больше чем нужно было. Прощай, Фёдор, нам пора…, - в тот же миг прозвучали призывно фанфары, и посланцы медленно растаяли в воздухе.
- Фёдор, а кто это к нам приходил? – спросила Мария, выходя из сеней во двор в новом, вышитом крестиком, сарафане «от кутюр».
- Да это рекламные агенты были, от нашего Создателя, - улыбнулся Фёдор, - Всё в порядке, дорогая жёнушка. Как там насчёт ужина? Я, просто ужас, как проголодался.
- Всё уже на столе, любимый, - ответно улыбнулась Мария, многозначительно подмигивая и пропуская мужа вперёд, - Я хотела спросить, - продолжила супруга, - а эти агенты не оставили никакого каталога рекламного?
- Нет, - кратко ответил Фёдор, - не оставили. Да и зачем? Мы ведь сами всё создадим, со временем….
12.01.2020г.
Валерий Сковородкин.
Член межрегионального союза писателей.
Республика Крым. Евпатория.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.