Михаил Квасов
Уже второй час брожу пустынными коридорами довольно странного присутственного заведения. В руках у меня пластиковая папочка. В папочке стопка стандартных листов мелко испещренных принтерным текстом. Никогда не любил эти листы. В них, как правило, ничего хорошего нет. Контракты, договоры, обязательства, инструкции и прочая канцелярская беллетристика. Короче, хожу, оформляю командировку. Странная какая-то командировка, доложу я вам. Цель, указанная в ней, лучше не придумаешь – встреча в чужом городе на вокзале. Срок исполнения – неограничен. Время возвращения – не указано. Чем-то все это слегка напоминает одну сказочку, слышанную в детстве? Вот, вот – пойди туда, не знаю куда… Но с начальством не поспоришь. Посылают – выполняй.
Вхожу в очередной кабинет для получения завершающих виз и печатей на документах. В кабинете сразу несколько столов, за ними в начальственных креслах восседают какие-то странные, но по-своему колоритные люди.
– Мне бы командировку оформить…
– За первый стол, пожалуйста.
Подхожу, здороваюсь, протягиваю папку. Женщина довольно преклонного возраста со взглядом поздней растерянной осени на первой странице стопочки листов ставит мелким, убористым почерком свою резолюцию и передает документы дальше.
Лысеющий мужчина с «пивным» животиком и меланхоличным взглядом скучающего сенбернара царапает свои закорлючки и бумаги переходят в руки костлявой дамы средних лет. У дамы взгляд такой:
– Ах, какой молодой человек! (это при том, что мне 50). Ах, как жаль, что все уже случилось и все хорошее со мной уже произошло!
Она страдальчески смотрит на меня, ставит свой автограф и перебрасывает мои бумаги на пустующий стол.
– Надя! – кричит.
– Ну, где же ты болтаешься? Вечно тебя нет на месте!
– А куда мне торопиться? Я последняя инстанция.
Молодая, миленькая девушка села за стол, взяла мои бумаги и…
– А хочешь, я вместе с тобой поеду в командировку?
При этом взгляд ее просто умоляет, нет, даже не умоляет, а кричит: «Соглашайся, дурень, ну, же! Не пожалеешь!» Я стушевался, не зная, что ответить.
– Да ладно, пошутила я, но ты все равно еще обо мне вспомнишь, потому что я… - она весело расхохоталась и размашисто подписала последнюю страничку.
– Счастливого пути!
Я вышел из здания, сел на лавочку. С огромным удовольствием закурил, вынул из папочки стопку листов. Что же все-таки мне здесь понаписали эти странные начальники?
Читаю. На первой странице: «Вольному – воля» и подпись: Нач. отд. Разлука В. В.
Дальше: «Хандрить не советую – вычту из командировочных». - Зам. нач. отд. Степан Петрович Скука.
Еще дальше: « Ах, где же мои 17, или, в крайнем случае, 19 лет? – Зам. зама нач. отд.Светлана Грусть.
А на последней странице: «Я твоя последняя инстанция, пока ты жив, я не умру! Всегда твоя – Надежда!»
Я оглянулся, а сразу за лавочкой вместо дома – зеленый-презеленый луг. И я проснулся.
Да… бывает же такое!
Комментарии 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.