ИРИНА АНАСТАСИАДИ
Международный Творческий конкурс «Гомер» 2019 года
Международный литературный журнал «9 Муз» (Афины, Греция) и Благотворительный фонд «АРХЕ» (Санкт-Петербург, Россия) при содействии социальной сети https://artfestivalintinos.wordpress.com и Содружества литературных сообществ и Союза писателей Греции, а так же при поддержке Министерства культуры Греции объявляет Международный Творческий конкурс «Гомер» 2019 года.
Приглашаем писателей, поэтов, историков, археологов, философов, краеведов, переводчиков, публицистов и сценаристов принять участие в Международном творческом конкурсе «Гомер» и в Международном форуме писателей 2019 года (3 – 10 сентября 2019- года), который пройдёт в рамках Международного творческого фестиваля «Визит к Музам» в Греции на острове Крит.
ТЕМА: «ЛАБИРИНТ».
ЗАДАЧА: собрать информацию по максимально широкому спектру в рамках научного, исторического, археологического, литературного и философского подходов к проблеме лабиринта.
Авторы данного проекта считают, что пришло время разработать программу возвращения человечества в лоно культуры знаний, собранных Грецией, и составивших основу развития нынешней цивилизации. Необходим прорыв и создание новой мировоззренческой парадигмы, как альтернативы западной идеологии на базе опыта воспитания человека в Древней Греции. Синтез древнего знания с современным для решения текущих проблем. Нужно нацеливаться на создание критической массы творческих людей и идей, способной запустить процесс...
Наша тема в этом году «Лабиринт». Лабиринт как символ Пути выражает идею движения человека к истине. Лабиринт, это то, что вынуждает человека двигаться, выводит из состояния инертности. Прохождение через лабиринт — это обновление, преображение, новое рождение. И в этом году учредители фестиваля «Визит к Музам» решили заняться стратегией и воплощением возврата Культуры человечеству. Конечно, нельзя сказать, что культуры нет вообще. И наш журнал «9 Муз» - подтверждение тому, что мы ищем и находим по всему миру прогрессоров культуры. Но надо объединить усилия, чтобы противостоять безликости, бескультурью и пошлости. Надо не только объединиться, но и внести свою лепту в создание новой линии культуры. В этом мы всегда видели предназначение нашего фестиваля.
Номинации конкурса:
2.1. Номинация проза: новелла, рассказ, сказка, отрывок из романа.
Рекомендуемый объём текста – до 300 000 знаков с учётом пробелов.
2.2. Номинация поэзия: стихотворения свободной тематики любых поэтических форм.
Рекомендуемый объём текста – до 100 строк
2.3. Номинация: публицистика (очерк, рецензия, эссе). Это может быть историческая работа, журналистское исследование.
Рекомендуемый объём текста – до 200 000 знаков с учётом пробелов.
2.4. Номинация: научная работа. Для учёных, относятся к специальным номинациям. Рекомендуемый объём текста – до 300 000 знаков с учётом пробелов.
2.5. Номинация: драматургия. Рекомендуемый объём текста – до 5 авторских листов (200 000 с учётом пробелов).
Специальная награда президента фестиваля.
Это дополнительная награда даётся за заслуги в области культуры.
Авторы проекта:
Ирина Анастасиади
Президент Международного творческого фестиваля «Визит к Музам»
главный редактор журнала «9 муз»
https://9musesjournal.wordpress.com
(Афины, Греция)
Дмитрий Михалевский
Президент Благотворительного фонда «АРХЕ»
(Санкт-Петербург, Россия)
Писатель, учёный
Условия подачи материала на
Международную творческую премию «Гомер»
Каждый участник имеет право подать материал не более чем на две номинации.
Заявки на участие в фестивале, тексты и краткую (около 500 знаков) биографическую справку присылайте в формате Word doc, а фото автора в формате jpg на электронную почту генерального секретаря Международного творческого фестиваля «Визит к Музам» Ольге Цотадзе: [email protected]. Форма заявки высылается секретарём.
Заявку следует заполнить каждому участнику фестиваля.
Произведение следует посылать на рассмотрение жюри исключительно в электронном виде на электронную почту: [email protected] с пометкой в графе «тема»: на творческий конкурс «Гомер» 2019. В теле письма указать имя, фамилию, название работы и номинацию, в которой вы примете участие. Присланные файлы в своём названии так же должны нести вышеназванную информацию.
Технические детали:
Жюри принимает к рассмотрению тексты исключительно в электронном виде,
написанные в программе Microsoft Word в формате текстовых редакторов: doc или docx, шрифтом Times New Roman 12, интервал между строк 1.
А фотографии и иллюстрации исключительно в формате jpg.
В первой строке файла должны быть указаны:
Фамилия, имя, отчество, и e-mail и номинация.
Не рассматриваются произведения:
а) содержащие политическую, религиозную и прочую пропаганду, призывы к национальной розни, клевету и личные нападки, тексты, содержащие ненормативную лексику, и тексты нарушающие авторские права.
б) поданные не в соответствии с условиями, описанными в разделе: технические детали;
в) присланные не в прикрепленном файле, а в теле письма электронной почты.
Каждая работа, вошедшая в лонг лист Международного творческого конкурса «Гомер» будет напечатана как в ежегоднике «9 Муз», так и в электронной версии Международного литературного журнала «9 муз» и автоматически размещается на страницах: Facebook, Twitter, Google+ и Linkedin, с которыми автоматически соединён электронный журнал «9 Муз».
ФАЙЛЫ, НЕ ОФОРМЛЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ, К РАССМОТРЕНИЮ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИЕЙ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
Материалы принимаются до 1 июля 2019 г.
Лонг лист будет объявлен 1 августа
Победители конкурса и лучшие участники будут приглашены на церемонию награждения, которая состоится в Греции на острове Крит в сентябре 2019 года, где смогут прочесть свои работы во время Международного творческого фестиваля «Визит к Музам» в начале сентября 2019 года.
Информация о фестивале будет объявлена дополнительно.
Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов и сообщения о своём решении.
Все материалы участников форума будут опубликованы в электронной версии Международного литературного журнала «9 Муз» https://9musesjournal.wordpress.com и на сайте «Международный творческий фестиваль “Визит к Музам”» https://writercongress.wordpress.com
Победители конкурса будут рекомендованным литературным журналам, газетам, альманахам и другим бумажным и электронным носителям, с которыми сотрудничает журнал «9 Муз».
Конкурс призван выявить лучшие литературно-художественные и публицистические произведения литераторов, содействовать их популяризации, выпуске их книг, сохранению литературного национального достояния России и русскоязычного мира планеты.
Лабиринт
Для нас это, прежде всего, образ Минотавра, страшного чудовища, человеко-быка, заточенного в лабиринте на острове Крит, где он пожирал афинских отроков и дев, пока его не убил Тесей, которому помогла прекрасная царевна Ариадна…
Но мы забываем, а может быть, просто не задумываемся над тем, что Минотавр являлся сыном Божиим, которому посвящён, пожалуй, первый канонический образ мадонны с младенцем – быкоголовый младенец Минотавр на руках матери Пасифаи. И приходит сомнение в верности страшной сказки, утверждающей справедливость возмездия и неизменность торжества добра над злом…
Лабиринты встречаются по всему миру. И каждая эта встреча наполняет нас трепетом, как будто мы слышим голос, звучащий из глубины веков. Но, и как сообщения Пифии, мы не можем распознать, о чём нам пытаются сказать…
Человечество утратило эту древнюю мудрость, превратив лабиринт в развлечение, в игру, в вариант пряток… И снова возникает пауза…
Ключом становится древнееврейское изображение лабиринта с тетраграмматоном в центре. Это изображение раскрывает смысл лабиринта, как Путь движения к Целому, к Абсолюту, к Богу… А в четырёх буквах, представляющих собой непроизносимое имя Бога, синхронных пифагорейскому тетрактису, записано пошаговое движение по уровням сознания, описываемое парадигмальным циклом.
Таким образом, оказывается, что лабиринт – это квинтэссенция мудрости о развитии человека, представленная в виде одномерного Пути, свернутого в тело Дракона, где совершался подвиг, как ритуал смерти-возрождения.
Последний раз лабиринт в этом качестве представит Великая французская революция.
А всё это значит, что Лабиринт является инструментом развития человека, который работал до элевсинских мистерий, до театра. И ушёл в небытие с торжеством рационального сознания, воплотившись в топологии микросхем…
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.