Е.Д. Богацкая
В последние годы вопросами воздействия ритмики звучания слов занялись и серьезные ученые. Они довольно быстро установили, что ритмы, относящиеся к так называемой гармоничной музыке, лечат людей, пробуждают в них скрытые способности. И, наоборот, дисгармоничное бормотание колдунов разрушает психику человека.
Одна из гипотез, дающая объяснение такому влиянию звуков — это представление об информационных свойствах воды. Под действием звуков, в том числе и человеческой речи, молекулы воды (а наше тело примерно на 80 процентов состоит из нее) начинают выстраиваться в сложные структуры. И в зависимости от ритма (а как считают некоторые исследователи, и от смысловой нагрузки) эти структуры могут лечить или, наоборот, отравлять организм. Каждое произнесенное или услышанное человеком слово несет в себе энергетический заряд, воздействующий на его гены.
В течение ряда лет ученые вели наблюдения за двумя группами. Первая из них состояла из людей, которые в разговоре не обходились без ненормативной лексики, вторая — из тех, кто принципиально не использовал в обиходе «крепкие» словечки. И вот что показали многолетние наблюдения. У «матерщинников» очень быстро появлялись возрастные изменения на клеточном уровне и различные хронические заболевания. Во второй группе, наоборот, общее состояние организма было на 5, 10, а порой и 15 лет моложе их официального возраста.
К такому же выводу пришли ученые из Красноярского центра медицинских технологий при Сибирском отделении наук. Их исследования подтвердили влияние словесной информации на иммунную систему человека. «Добрая лексика» не только поднимает настроение больных, она еще и реально меняет состав их крови: повышает ее энергетическую емкость, клеточный иммунитет. Происходили изменения и в структуре ДНК. С помощью «словотерапии» стали быстрее зарубцовываться гнойные абсцессы. Больные простудными заболеваниями выздоравливали на 5 — 7 дней раньше, чем принимавшие лекарства. Особенно сильное воздействие оказывали на людей такие слова, как «любовь», «надежда», «вера», «доброта».
По-другому действует на человека ругань, матерщина. Увы, мат все больше и больше входит в наш обиходный лексикон. Еще «какие-то» двести-триста лет назад проблемы массовой матерщины не существовало. Во времена царя Алексея Михайловича Романова услышать на улице мат было просто невозможно. И это объясняется не только скромностью и деликатностью наших предков, но и политикой, проводимой государством. По Соборному положению за использование непотребных слов налагалось жестокое наказание — вплоть до смертной казни.
Потом пришли иные времена. Великий «перекройщик» России Петр Первый ввел пьянство в обычай русского народа. Грубая брань зазвучала сначала в кабаках, а потом выплеснулась на улицы городов. В XIX веке сквернословие постепенно из ругани превратилось в основу языка фабричных рабочих и мастеровых. После революции мат вошел и в лексикон политических деятелей. Перед самой перестройкой он взял еще одну — последнюю ступень. Его подхватила «интеллигенция», особенно гуманитарная.
Ненормативная лексика «пробуждает» в подсознании человека доставшиеся ему вместе с генной памятью «психовирусы». Употребляя мат в разговоре с друзьями, родными, сами того не подозревая, люди совершают сокровенный ритуал, призывая зло изо дня в день, из года в год на свою голову и на голову своих близких. Количество бранных слов, в полном соответствии с одним из фундаментальных законов философии, переходит в качество. Вначале у людей появляются мелкие неприятности, затем крупные, потом возникают проблемы со здоровьем и, наконец, «ломается» сама жизнь. Мат, брошенный в сердцах родителями, отзывается через много лет слезами их детей и даже внуков. Сама жизнь свидетельствует о том, что сквернословие всегда становится началом пути к еще большему злу. Ибо призывающий негатив неизменно получает в итоге полный набор последствий, включающий разрушенное здоровье и поломанную судьбу…
Грех курения, алкоголизма и наркомании, как и грех сквернословия, охватил в наше время многих — от мала до велика. Стайки курящих детей с бутылкой пива в руках сидят на скамейках, идут по улицам. Данные последних исследований ужасающи: средний возраст приобщения к курению у мальчиков — 10 лет, у девочек — 12 лет; к алкоголизму у мальчиков — 14, у девочек — 16; к наркомании — 14 — 16 лет у мальчиков, 17 лет — у девочек.
Курят молодые мамы, везущие в колясках малышей, встречаются даже бабушки, выгуливающие своих внуков на детских площадках с сигаретой в зубах. Только подумать: в правилах поведения ученика в школе уже не говорится о том, что ученик не должен курить, он только не должен курить в здании школы! Табачный рынок занимает одно из самых значительных мест в мировой торговле, и ежегодно миллионы людей трудятся для того, чтобы другие миллионы вдыхали вредный дым, травили ядом свою голову и весь организм. Удивительно, почему употреблять наркотики в виде кокаина законом запрещается, а в виде табака — поощряется? Табак, этот «маленький кокаин», дозволен, как маленькая ложь, как незаметная неправда, как убийство в утробе. Курение, алкоголизм и наркомания есть распущенность не только тела, но и души. Это ложное успокоение своих нервов, так считают многие, не сознавая, что нервы — плотское зеркало души. Такое успокоение — самообман, мираж. Потому это наркотическое успокоение будет источником мучений.
Исследователи изобрели аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания. А они, как известно, влияют на молекулы наследственности ДНК. Ругается человек не переставая — и его хромосомы рвутся и гнутся, гены меняются местами. В результате ДНК начинает вырабатывать противоестественные программы. Вот так постепенно потомству передается программа самоликвидации. Ученые зафиксировали: бранные слова вызывают мутагенный эффект, подобный тому, что дает радиоактивное облучение мощностью в тысячи рентген. Эксперимент с облучением много лет проводился на семенах растения арабидопсис. Почти все они погибли. А те, что выжили, стали генетическими уродцами. Эти монстры, перенеся множество болезней, передали их по наследству. Через несколько поколений потомство полностью выродилось. Интересно, что мутагенный эффект не зависел от силы слова, они могли произноситься то громко, то шепотом. На этом основании ученые сделали вывод, что определенные слова обладают информационным воздействием на ДНК. Проведен был и прямо противоположный эксперимент. Ученые «благословляли» семена, убитые радиоактивным облучением в 10 тысяч рентген. И вот перепутавшиеся гены, разорванные хромосомы и спирали ДНК встали на свои места и срослись. Убитые семена ожили. Скажете: «Ну что вы людей сравниваете с растениями!» Но в том-то и дело, что генетический аппарат всех живых организмов работает по универсальным законам.
Подтвержденная исследователями способность людей воздействовать словами на программы наследственности известна верующим людям с древних времен. Из святоотеческой литературы мы знаем, как нередко благодаря святым исцелялись безнадежно больные и воскресали мертвые. Причем благословение праведников распространялось не только на конкретного человека, но и на его потомство.
Слово — неоднозначный инструмент!
Новая наука, «волновая генетика», автором которой является Петр Петрович Горяев, свидетельствует: ген — это не только клетка. Программа человека зашифрована в так называемой «мусорной» части ДНК. И не только в химических веществах, но и в физических полях, которые образуются вокруг хромосом и имеют голографическое строение. Вся информация о прошлом, настоящем и будущем организма содержится в свернутом виде в каждой точке волнового генома. Молекулы ДНК обмениваются этой информацией с помощью электромагнитных волн, в том числе акустических и световых. Сегодня ученые научились «накачивать» ДНК энергией света и звука. Как бы осветили и прочитали упрятанные страницы генетических текстов. Запуская определенные генетические программы, они стимулируют резервные возможности организма. В результате выздоравливали безнадежно больные и оживали мертвые растения. Человек подобные чудеса может вызвать именно молитвами.
Ученые пришли к ошеломляющему выводу: ДНК воспринимает человеческую речь. Ее «уши» прямо-таки приспособлены к улавливанию звуковых колебаний. Пушкин когда-то писал своей жене: «Не марай душу чтением французских романов». Наш современник разве что улыбнется этому наказу гения, а зря. Молекулы наследственности получают и акустическую, и световую информацию: молчаливое чтение доходит до клеточных ядер по электромагнитным каналам. Один текст оздоравливает наследственность, а другой ее травмирует. Молитвенные слова пробуждают резервные возможности генетического аппарата. Проклятие разрушает волновые программы, а значит, нарушает нормальное развитие организма. Петр Гаряев считает, что с помощью словесных мыслей-форм человек созидает свой генетический аппарат. К примеру, ребенок, взявший от родителей определенную программу, начинает дебоширить, сквернословить. Тем самым он разрушает себя и свою среду — как социальную, так и психологическую. И катится этот «снежный ком» из поколения в поколение. Так что генетическому аппарату совсем небезразлично, о чем мы думаем, говорим, какие книги читаем…
Е.Д. Богацкая
Комментарии 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.