Мы все переживем

Анастасия Шуркаева
Мы все переживем


Вот вам несколько историй о том, почему мы все переживем.

Каждое утро я наблюдаю в окно, как гордо хромает на поводке рыжий пес Шурик, который прибился к нам во двор летом. Сейчас "каждому ясно, что эта собака не круглая сирота", потому что на поводке его, не менее гордо и заботливо, выводит на прогулку одна из моих стойких пожилых соседок. Она БЫЛА одинока.

Талантливейший и известный хирург-травматолог сидит напротив меня за своим столом, устало опустив руки, и говорит мне что-то о том, что мой родной пациент теперь уже не будет инвалидом.
И я ему говорю: "Я о Вас много думала всю эту неделю. В уме крутился вопрос "Почему Вы не уехали?", но я теперь не буду Вам его задавать, потому что увидела Ваш коллектив. Это удивительные люди".
Его спокойный голос похож на отточенные движения хирургического инструмента, которым полоснули тебе прямо по сердцу, чтобы вынуть оттуда осколок войны: "Я не имел никакого морального права их бросить".

Папа, мой любимый, драгоценный человек, нашел место, где за продукты можно расчитаться картой. Он набрал полный пакет того, что должно сегодня стать на праздничный стол. У папы День рождения. И вдруг оказывается, что забарахлил терминал и никак не хочет проводить платеж... Что чувствует папа? У папы в душе целая буря, но он говорит: "Я оставлю пакет, я поеду сейчас домой и привезу деньги..." А договорить ему не дает продавец, которая просит не переживать, забирать пакет и ехать домой со всем своим скарбом (она даже не подозревает, что в пакете - праздник), а когда заработает терминал, она позвонит и папа приедет, и папа заплатит, и в этом не возникает никаких сомнений...

Друг мой Анька вышла подышать на крылечко одной из луганских больниц, где на все единственное ревматологическое отделение в городе каждое утро готовят суп сами медсестрички. Где один единственный доктор-ревматолог многолика как божество, она и лечит, она и заведует отделением, она вернулась в город из более благополучного города, когда ей стали звонить пациенты... она и есть для них - божество.
Друг мой Анька тем временем разговорилась с женщиной, которая поступила в больницу с большими проблемами со здоровьем от того, что приходилось спать на голом бетоне, потому что маленькая короткостриженная женщина была на войне. Друг мой Анька на встречные вопросы рассказала историю своей инвалидности. И тут женщина достала из кармана деньги. А мой друг поливала их слезами и не брала...

Этих историй бесконечное множество. Они нас меняют каждый день

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.