БАНЯ

Костенко Геннадий (Юрий Ош)

г. Сумы

 

                                            БАНЯ

 

Морское училище, в котором учился Эдик, было не военно-учебным заведением, но многие элементы такового в нём присутствовали. Например, что касалось чистоплотности: через каждые десять дней курсантов водили в баню и выдавали чистое бельё. Словом, в этом вопросе порядок в училище был военморовский.

Эдик в своей учебной группе, а может, даже и во всей роте выделялся особенной чистоплотностью. Не ожидая очередного банного дня, он часто, бывало, перед сном закроется в умывальной, разденется донага и моется. А уж в баню он снаряжался всегда одним из первых. И потому, когда на третье курсе ребята раза два-три не увидели Эдика в бане, то невольно удивились. На вопросы же по этому поводу Эдик отвечал уклончиво. В умывальной мыться он стал даже чаще прежнего, а вот в баню не ходил. Трудно сказать, сколько бы так длилось, если бы не узнал об этом комроты.

– Ты что это фокусы выкидываешь? Все – в бане, а он в умывальной хлюпается. Ещё раз замечу – два наряда вне очереди схлопочешь! – заключил он, и наконец-то курсанты снова увидели Эдика в бане. Но… странное дело! – мылся он почему-то в плавках.

– Эдюха, трусы забыл снять! – кричали ему ребята, но он только отмахивался. Так было раз, другой, пока к нему не стали приставать с расспросами. И как ни уклонялся он от ответов, а слово за слово – вытянули ребята всё-таки из него объяснение своего странного поведения. Оказалось… 

Познакомился Эдик на училищных танцульках с одной девицей. Пошёл провожать её домой. Пришли к её квартире. Эдик видит, что девица не против, чтобы провожатый и в квартиру к ней зашёл. Он и зашёл. В квартире – никого. Угостила она его чайком. И чарка водочки нашлась при этом. Короче говоря, остался курсантик ночевать… И рад был этому случаю несказанно: ещё бы – так легко (на шару, как говорили курсанты) в постели с женщиной побывал. А она и вправду была уже давно женщиной да ещё и замужней. Причём муж в прошлом году окончил их училище и теперь был где-то в плавании, жену навещал раза два-три в году. Что и говорить, узнав об этом, нашему курсанту на миг стало неловко: как-никак у бывшего курсанта (такого же, как и он сам!) жену арендует. И даже мысль шальная промелькнула: а что если и его будущая жена вот так же?.. Но чужая жена так жарко целовалась и так хорошо угощала, что Эдик зачастил к ней.

И всё бы ничего, если бы через некоторое время не почувствовал он… зуд между ног. Чешется и чешется, ну просто удержу нет. А где можно поглядеть, что и как там, в том месте, где чешется, если вокруг ребята? Только в умывальной запершись. Моется он там, смотрит, а между ног у него – насекомые какие-то, едва заметные глазом. Тут и смекнул он кое-что… да – к знакомой своей. Та и призналась ему: у неё, мол, давненько завелась вошь лобковая – муж из плавания привёз и её наградил. Съездил Эдик знакомую свою по физии и… подался в больницу. А там ему, как и положено в таких случаях, остригли и побрили в известном месте. Как после такой процедуры показаться нагишом в бане?

Одним словом, и смех и грех, как говорится. А Эдику и всем курсантам наука была прямо-таки наглядная: не спешить прыгать в постель к женщине, если она тебя туда заманивает…

 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.