Эй, кто-нибудь!

Любовь Шамардина Антрацит



   Соо сжала кулаки и изо всех сил забарабанила в стену, сквозь которую вроде бы проникал слабый свет. В голове стучало: «Выйти,   немедленно  выйти». А стена, оббитая  чем-то мягким, так, что даже двери не было видно, как-то странно, беззвучно реагировала на удары.  А где-то в подсознании  пульсировала мысль:

«Вот это звукоизоляция! Сколько стучу, а ударов не чувствую и не слышу. Что это за место такое? По обивке можно предположить, что это палата для душевнобольных – всё сделано, чтоб человек не поранился. Неужели я сошла с ума и меня здесь заперли? Нет. Быть такого не может. Я не глупая. Я же всё помню… Ох! А всё ли я помню? Да помню ли я вообще что-нибудь? Кошмар!  Надо разобраться. Но чтобы разобраться, нужно  сначала выйти отсюда, из этой жуткой клиники».

–  Выпустите меня. Эй, кто-нибудь! 

Но  крик заглушила какая-то музыка. Это была   негромкая музыка, вначале монотонно-навязчивая, а потом, как показалось Соо, даже  приятная,   Она просто убаюкивала, и по всему телу разлилась обволакивающая нега.   

–  Спать. Я снова хочу спать. Как им это удаётся?  Они лишают  меня воли даже без смирительной рубашки. Ну и пусть. Во сне не так жутко в этой камере,  палате или как там ещё это называется.

Пробуждение

   Место всё тоже. Как же я здесь  всё-таки оказалась? Надо всё вспомнить, а ещё попробовать исследовать то, что вокруг…                                                                                                    Замечательно! Я нахожусь в закрытом пространстве и это пространство довольно тесное. Светильников нигде не видно, но  свет есть. Наверно, он исходит от  светодиодов, вмонтированных в потолок палаты. Сколько времени я здесь? Не помню. Надо ещё постучать и покричать.

   - Эй, вы там! Выпустите меня! Пожалуйста! Я боюсь.

За стеной слышится какой-то рокот или шёпот.  Или это течёт вода? О! Я начинаю что-то вспоминать – вода, это жидкость. И эта жидкость, кажется, сейчас выступает из-под пола моей каюты. КАЮТА? Конечно же  это каюта, которая находится в трюме корабля. Всё-таки, я в заключении, и меня, возможно, переправляют в тюрьму, что находится на другом континенте.  Моя каюта  покачивается. О, эта болтанка! Ещё бы - корабль, океан.  Ох! Сейчас мне будет плохо.  Да когда же эта транспортировка закончится? Где уже этот берег? Однако, от покачивания лучше спится. Может во сне и вспомню что-то  …

Воспоминание первое

   Вот, вот,   вот…  Я девочка.  Мы живём в пригороде большого города – я, папа и мама. Вот наш дом, вот лужайка перед домом. Я вожусь у клумбы с цветами. Я их очень люблю. Я люблю за ними ухаживать. Особенно мне нравятся вот эти – голубые. А пахнут-то как! Просто волшебно! Рядом бегает  собака. Она белая и лохматая, а ещё очень ласковая. Я глажу её по шелковистой шерсти…

Воспоминание второе

   Мама готовит ужин. К нам должны прийти  гости. Но папы всё ещё нет с работы. Мама волнуется.  Наш папа – военный.  Залаял Борз. Это пришли гости: мамина подруга с мужем и двумя сыновьями.  Старший мне очень нравится. Я ему, кажется, тоже.   Мама  вскоре предлагает гостям пройти в дом. Я с мальчишками остаюсь во дворе. Здесь есть качели. И это – здорово!

Пробуждение

    Кошмар! Ноги затекли. Надо двигаться. Ещё немного, ещё чуть-чуть. Всё – стена. Ну, хоть бы оконце какое-нибудь.  Ладно, не надо нервничать. Лучше спать и вспоминать.

Воспоминание третье

   Снова залаял Борз. На этот раз более ласково. Значит это папа пришёл. Он очень серьёзен. Однако, нам улыбнулся  и поспешил в дом. Кажется, у взрослых  там какой-то совет.  А вот и нас зовут. В доме в самой большой комнате  накрыт праздничный стол. К чему бы это? Ах, да. К моему совершеннолетию. Ура! У нас праздник!

Воспоминание четвёртое

   Холодно, как-то очень холодно. Дрожит всё тело. Но это не от низкой температуры   воздуха, а от волнения. Я волнуюсь, мама волнуется. Ещё бы! Папа, обычно такой  скрытный, открыл нам очень  важный секрет.  Он сказал, что в генштабе есть информация о готовящемся нападении на нас сопредельного государства. А  это значит –   будет война.

Воспоминание пятое

   Пытаемся жить дальше, как ни в чём не бывало. Я – на каникулах, занимаюсь любимым делом – рисую. Мама  что-то вяжет. Телестенка  включена целый день, но  власти   пока молчат. Стараются не сеять панику?   Ха! Ведь «шило в мешке не утаишь».   По слухам,  где-то уже идут бои. Иногда вечером  вдалеке  видны столбы чёрного дыма. Что-то горит, но пока далеко горит. Тем временем, испуганные люди бегут, едут кто куда. Полный хаос. Почему официальные СМИ ничего не рассказывают? 

Пробуждение

   Мне кажется, что я уже приросла к этой капсуле.  Капсула! Конечно же, это помещение  экспериментальная капсула! О, Вселенная! Что меня сюда привело? Я участвую в военных экспериментах? Всё, надо сесть обратно в удобное кресло. (Кресло и правда хорошее, оно принимает форму тела, в нём комфортно.) Ой, отвлеклась. Надо всё вспомнить. Но как?   Только во сне. Эксперименты на выносливость легче переносятся,  когда спишь. Спать…

Воспоминание шестое

   Отец говорит, что политикам не удалось договориться. Возможен ядерный удар. А от него спрятаться можно лишь в бункере. Бункер – это подземное убежище с запасом воды и продовольствия на длительный срок. Эти самые бункеры уже давно были построены богатыми людьми на всякий случай. «Но эти подземные дворцы, затоваренные впрок на несколько лет, обеспеченные автономным электроснабжением, водопроводом и водоотведением, с эксклюзивным программным обеспечением, автоматизацией всего цикла и т. д. – не признак благополучного исхода после атомного апокалипсиса», – сказал папа. В общем – спрятаться-то можно, а вот выйти потом куда? Ну, что ж, надо искать другой выход.

Пробуждение

   Во-первых, надо успокоиться. Значит, я в капсуле, чтобы избежать гибели? А где же все? Может каждый в своей капсуле?

Воспоминание седьмое

   Отец вернулся с хорошими новостями. Он нашёл выход – мы полетим. Нет. Не на самолёте. Мы полетим на космическом корабле. Наша семья, как семья члена Генштаба имеет такую льготу – отправиться к самой ближайшей  живой планете нашей галактики. Да. Это будет долгий полёт. Да. Таких полётов ещё не было. Да. Назад дороги не будет. Но когда мы прилетим (те, кто доживёт, выдержав полёт в 30 земных лет) будем жить на чистой, зелёной, (надеюсь) пригодной для жизни человека планете. Об этой планете многое удалось узнать учёным, которые благодаря своим исследованиям определили, что она пригодна для переселения на неё представителей человеческой расы.

Пробуждение

  –  Выпустите меня! Я не хочу туда лететь! Нет! Можно, ну, можно я останусь?! И где мои родители? Почему я одна?

Снова музыка, какие-то впрыскивания через кресло и сон.

Воспоминание восьмое

   До космодрома мы доехали на двух внедорожниках. Мы – это наша семья и семья маминой подруги (папа договорился). Нас повели в павильон, в котором всех, после соответствующей обработки, переодели в скафандры, вернее специальные костюмы для длительных космических полётов. Холодно, снова холодно! Я вся дрожу. Меня, чтобы как-то успокоить, держит за руку Кир – тот самый парень, старший сын маминой подруги. (Мы с ним, всё-таки поцеловались тогда, после моего дня рождения). Папа зовёт меня: «Сандра!». Меня зовут Сандра? А как же Соо?

Воспоминание последнее

   Да. Да. Мы полетим. Папа сказал, что так нужно. А в семье офицера спорить не полагается. Мы садимся в звездолёт на отведённые нам места, Командир корабля и экипаж занимают свои. Раздаются команды. Я не вникаю в их смысл. Для меня это просто звуки. 

Потом – вспышка, громовой удар, разрывающий грудь и НИЧЕГО.

…свободный полёт, рассеянный свет, тихий голос: «Привет, Соо»…

Пробуждение

   Я всё в той же капсуле. Где же всё-таки все остальные? Ах, да. Тогда на космодроме, это был взрыв? Взрыв нашего звездолёта. Все погибли. А я? Меня спасли? Но как? Кто? И где я сейчас? Нет. Я так больше не могу, не хочу.

   – Не-е-ет!   А-а-а-а! (толкнуть сильнее, ещё усилие) БОЛЬ!

   Наконец-то! Всё! Я лечу вверх вместе с капсулой. Вперёд! Вдруг потолок капсулы лопается, уходит вода окружавшая меня. Вот он – ВЫХОД!

   Резкий свет слепит глаза. Холод. Настоящий холод обдаёт всё тело. Мне страшно! В капсуле было уютнее? Назад? Поздно.

   – А-а-а-а….

   – Вот и хорошо. Молодец, мамочка. Поздравляем с первенцем. У вас – сын.

 PS.

   Через несколько дней Соо (душа) забудет всё, что было там, в предыдущем воплощении и начнёт двигаться по новому жизненному пути в теле мальчика.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.