Одни сутки из жизни поэтессы Красной Пашечки

Наталья Тимофеева

Жила-была одна поэтесса на свете и думала:"Ах, почему это другим всё, а мне ничего? Почему это другим ноги от ушей и каблуки по десять сантиметров, а мне короткие бульонки и тапочки? Почему это другим иномарки, а мне дырявое ведро с гайками? Почему это другим авторская ювелирка с бриллиантами, а мне бижутерия с китайского рынка? Почему это другие имеют и мужей и любовников, а мне достаются отбросы с сайта знакомств, которым даже на маршрутку денег жалко? Почему это другие стихи пишут тоннами, а я высераю один стишок в месяц, а то и в год? Вот незадача, надо что-то менять кардинально!" Отрезала себе поэтесса черного хлебушка на хрущёвской кухне, положила на него шмат сала и стала думать дальше, как победить непруху в своей многострадальной и многоканальной жизни...
Жевала она своими жвалами, думала и надумала путём сложных логических измышлений, что все вокруг виноваты в её неудачах. Вот, если бы не было этих гадких красивых и умных бабёшек, которые прямо из под носа упакованных мужиков выхватывают, вот и было бы ей, Красной Пашечке, счастье. Одна она была бы, как дочь полка... или мать... или... и она плотоядно закатила глаза, но тут хлебная корка встала у неё поперёк горла. "Бли-ин, даже пожрать эти сволочи по-человечески не дают, на кухне достали!" - мысленно выматерилась поэтесса, - "Ну, как тут стихи писать, когда одна непруха окаянная!" - и, протолкнув вилкой кусок злополучного хлеба с салом в глотку, она пошла к компьютеру. "Держитесь, твари, я вам всем сейчас всыплю по первое число, вы у меня запоёте, вы у меня все страницы позакрываете, вы у меня..." Но тут во всём доме погас свет. Поэтесса споткнулась, прокатилась по половику и въехала головой в монитор....
Свет дали только на следующий день. Поэтесса Красная Пашечка вытащила голову из разбитого монитора, так как всю ночь боялась пошевелиться, дабы не продавить туловом в темноте ещё и процессор с клавиатурой, правда, постоять в позе, которая всегда и везде считалась почётной для поэтесс не только начинающих, но и продолжающих, было даже приятно, и, отряхнувшись и очертив глаза чёрным карандашом, дабы придать им форму, размер и выразительность, поканыгала покупать другой монитор, так как жизни своей не мыслила без этого чуда цивилизации. Она долго пялилась на витрину магазина, торгующего компьютерами, но голос, живущий внутри её тела, требовал сала с черняшкой, на которые катастрофически не хватало денег, а потому поэтессе приходилось подрабатывать, причём, не только приторговывая душой на всевозможных сайтах за эфемерные баллы, но и вполне конкретно, - за обед или ужин в дешёвом ресторане, и то, если очень повезёт. Поэтому, не долго думая, она втиснула своё пингвинье тело в проезжавщий мимо автобус и отправилась на Митинский рынок. В автобусе её стиснули со всех сторон, но это было даже приятно, так как давало почувствовать себя нужной людям...
На рынке Пашечка толкалась почти с наслажением. Когда кто-то спотыкался об неё и восклицал прочувствованное слово на общепринятом в народе диалекте, это льстило поэтессе, так как она знала своё место в жизни, - оно находилось на порядок выше, чем у всей этой филологически необразованной толпы.
Зажав в потном кулачке деньги, она ощущала себя королевой, поскольку это в её воле было купить или не купить сейчас монитор, здесь она решала, а согласитесь, всегда приятно принимать решения самой, без чьей либо помощи, особенно, когда ты всю ночь простояла в почётной позе поэтессы со стажем! Торговали в Митино одни аферисты, - это Красная Пашечка, напуганная волком, сожравшим её бабушку, хорошо усвоила с детства. Она во все глаза смотрела на здоровенных дядек с обветренными лицами, как ей казалось, сплошь одних воров и скупщиков краденого, и думала, что никто из них не заставит её купить монитор насильно, если только под пытками особого рода, о которых Пашечка мечтала, проходя вечером через тёмный, пахнущий мартовскими котами подъезд, а ещё прошедшей ночью, после которой у неё осталось всё же чувство лёгкой неудовлетворённости. Подобные ощущения Пашечке приходилось испытывать не раз, особенно, когда она брела на маршрутное такси после очередного неудачного свидания и думала, а не лучше ли ей пойти пешком и на сэкономленные деньги купить себе мороженое...
Но Красная Пашечка не дала грустным воспоминаниям смутить себя. Она настойчиво приглядывала монитор, кокетливо торгуясь с аферистами, но не находила душевного отклика у этих неотёсанных мужланов с огромными обветренными клешнями. «Биндюжники херовы, - думала Пашечка, такую необыкновенную даму игнорируют, поэтессу, и каждый норовит не по одному разу! А ведь я собственными глазами видела, как какую-то старуху, - лет на десять старше меня, - продавцы на рынке в такси сажали. Картошку ей подносили, суки, а я ведь не картошку, я монитор покупаю!» Но всё плохое в жизни когда-то заканчивается и Пашечка, наконец-то, облюбовала монитор, который продавал плюгавый мужичонка интеллигентной наружности. «Сблёвыш перестройки, - подумала Пашечка, - этого сломаю в два счёта!» Мужичок, очарованный формами Красной Пашечки (по известным статистическим данным Гринписа, всё маленькое тяготеет к большому) так же, как японцы были когда-то очарованы Людмилой Зыкиной, приехавшей на гастроли на Японские острова (никогда в жизни они не видели женщины подобной ширины и долготы, затмевающей своей красотой и формами Фудзияму, а своим громким голосом её извержение) смотрел на поэтессу во все глаза. Она закрыла ему солнце и прокуренным голосом назвала свою цену, а он ойкнул и уступил монитор без боя. Красная Пашечка, воспользовавшись временным помутнением сознания интеллигентного («От слова «телега»», - со свойственными Пашечке критичностью и прямотой подумала она) представителя племени «аферистов», запихнула монитор вместе с мужичком, сломив его вялое сопротивление грудью шестого размера, в такси и повлекла свою добычу в сторону дома...
Надо сказать, что Красная Пашечка была далеко не так проста, как могло показаться с первого взгляда. Она слыла в народе не только хорошим филологом, но и хорошим психологом, а также большим знатоком человеческих душ и анатомии, а это не просто в наше затурканное время, когда многие забывают утром ботинки почистить. Пашечка работала в клубе «Гусарская баллада» массовиком-затейником и отличала штепсель от розетки, то есть, сразу въезжала, что к чему и как - кому. Она неспроста любила мороженое эскимо-на-палочке, - многолетняя привычка давала о себе знать. Поэтому утрамбованный её брюшными складками интеллигент, угревшийся в тепле и тихо посапывающий под монитором, не вызывал у неё особенных иллюзий, как у петуха, бегущего за будылястой курицей и думающего: «Не догоню, так хоть согреюсь!», но всё же Пашечке не хотелось, чтобы деньги, заплаченные ею за такси, пропали зря. Она внесла в квартиру спящего мужичка, отлепила от него монитор и посадила на стул в своей пятиметровой кухне. «Сейчас создам интим, дыму напущу и сойду за первый сорт!» - суетилась поэтесса, - «глаза откроет, деньги за монитор сам назад отдаст!»
Она нацепила на себя розовый пеньюар, вылила сверху флакон палёной польской «Шанели», натёрла всё, до чего сумела дотянуться, корицей молотой четыре пятьдесят за пакетик, зажгла индийские палочки над софой, доставшейся ей по случаю в комиссионном магазине и скрипевшей при каждом нажатии Пашечкиных куртуазных ягодиц, и в позе царицы Савской вплыла, а вернее, протиснулась на кухню. От запахов, не свойственных Митинскому рынку, интеллигент открыл глаза, снова закрыл и так четыре раза. Затем он помотал головой и тихим голосом человека, очутившегося на другой планете спросил: «Где это я?» Пашечка подумала, что она произвела неизгладимое впечатление на добытого ею мужчину и в её голове закрутились скоромные мысли, а вдруг этот малый, чьё лицо так обезображено интеллектом, что смотреть больно, читал не только специальную литературу, а ещё и в Кама-Сутру заглядывал в детстве под одеялом?
И она надвинула своё трепещущее тело на бедолагу, сидящего на табуреточке, скрестив дрожащие голени в брюках в трогательную клеточку, и утробно проворковала: « Мужчина, давайте я Вам чаю согрею!»
При первых же звуках Пашечкиного голоса лицо интеллигента дрогнуло и жалобно скривилось, так как в одно мгновение в его мозгу пронеслась вся его предыдущая жизнь и стоп-кадром остановилась на том самом месте, когда маленьким мальчиком он на трёхколёсном велосипеде врезался в асфальтовый каток. «Тогда обошлось, слава Богу, - мелькнуло у него в голове, - а сейчас может плохо кончиться!» И, оценив рекогностировку на местности, где выход наружу был перекрыт розовым чудом, грудь которого нависала над его тщедушным телом, как снежная лавина в горах Кавказа над Баксанским ущельем, он быстро плюхнулся с табурета на пол, развернулся на четвереньках на сто восемьдесят градусов, отполз к окну, подпрыгнул и всем телом навалился на раму. Но его субтильного веса не хватило, чтобы выдавить стекло. Красная Пашечка злорадно засмеялась и двинулась к беглецу, растопырив свои колбасные руки, и в это самое время её могутная грудь вывалилась из хлипкого китайского пеньюара. Пока она закидывала её за спину, интеллигенту хватило времени повернуть обе ручки оконной створки и выпрыгнуть наружу, но при этом один туфель соскочил с его ноги и остался на подоконнике Пашечкиной кухни. «Вобля, - филологическо-истерически подумала Пашечка, - а деньги? Вот так живёшь-живёшь, надеешься-надеешься на чужую порядочность, а твои надежды просто вылетают в окно и даже спасибо не говорят! В прошлый раз слесарь-сантехник плёл тут что-то про троих детей, но ведь уступил жизни порадоваться и денег за сливной бачок не принял!» Она печально взяла двумя пальцами ботинок продавца мониторов и свесилась вниз со своего второго этажа. Внизу никого не было. «А я бы его так полюбила, - думала поэтесса, - как яичко пасхальное. Завернула бы в чистую тряпочку, подкормила бы сальцем…», - и, пока крупная, хорошо просоленная слеза, огибая все её конопушки на круглой рябой физиономии, ползла к подбородку, она подсоединила новый монитор к старому процессору и, совсем запутавшись, чего же она хотела больше, - вернуть свои деньги под любовным наркозом или любовного наркоза за чужие деньги, вышла на поэтический сайт.
Надо сказать, что стихи Красной Пашечки не отличались особым разнообразием. Все они как-то ненавязчиво сползали всё к той же теме: она писала о любви, как о бутерброде с салом, выписывая физиологические подробности с ей одной понятным удовольствием. Матка схлёбывала неотфильтрованные выбросы слесарюги, которого она представляла в образе лётчика машин нового поколения с дозаправкой в воздухе, а язык любовника болтался в её рту, как космонавт Армстронг в условиях лунной невесомости. В общем, всё у неё было подробно, основательно и оригинально настолько, что постоянство эпитетов и сцен выросло в некий культ, в некий символ, не поддающийся классификации в искусстве любовных игр, описанных ранее известными мэтрами поэзии и прозы. По мнению Красной Пашечки, начало и конец её творческого пути находились где-то в одной точке, до которой руками достать было просто невозможно, как и некую точку "G", о которой она часто упоминала в своих запредельно энергозатратных произведениях. Интернет Пашечку успокаивал, именно там она ощущала себя по-настоящему дома, там она могла выдать себя за стройную длинноногую блондинку с высоким интеллектом, живущую в пятиэтажном замке с унитазами, отделанными сусальным золотом, там она могла беспрепятственно клеймить позором и нехорошими словами всех, кто в это не верил и, мало того, не считал её стихи лирикой самой высшей пробы…
И пока поэтесса Красная Пашечка прицеливалась, на кого вылить очередной ушат прозаических помоев за то, что произошло с ней несколько минут назад, странный мужчина в одном ботинке бежал по улице со счастливым выражением на раскрасневшемся лице и напевал песенку приснопамятного колобка: «Я от бабушки ушёл…» Он возвращался на Митинский рынок.
Рубрика: Юмористическая проза
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.