Во время правления последнего французского короля династии Бурбонов, когда интриги и предательства были нормой при дворе, когда отважные и беспечные дворяне сражались на дуэлях за сердца дам, и кутили на балах, а народ умирал с голода, но прощал всё королю за его богоподобную наружность и за сплетни о его приближённых, которые смаковал лучше, чем румяную свежую лепёшку, жила одна аристократка. Звали её Агата ла Шафонт. Она принадлежала к той касте женщин, которыми были и госпожа де Помпадур и графиня Дюбарри, точнее к куртизанкам с манией величия. Как параллелью для всех этих женщин можно провести их необъяснимую красоту. Красоту, которая поражала окружающих и выделяла их из толпы. Блаженные любовники их считали, что красотой их наделил бог, священные на словах, но не в мыслях, духовные саны нарекали их красоту дьявольским козням. Сами же красавицы всегда отшучивались о тайнах своей красоты. Их всегда окружал ореол сплетен и слухов. Например, красоту графини Дюбарри приписывали некоему Бальзамо, который якобы давал ей эликсир красоты. Кто знает, было ли это так, ведь, пожалуй, даже пытки не заставят женщину признать, что её красота была чем-то подпитана, а не далась ей от природы.
Но сейчас, пусть не все, но одну тайну я вам открою. В расцвете красоты баронесса Агата ла Шафонт стала любовницей одного из министров французского парламента. Сей министр, пользовался властью и умел оказывать влияние на слабохарактерного Людовика XVI – короля Франции. Отношения этих троих лиц можно представить в виде софизма. Я приведу пример софизма: я владею знаниями, знания владеют миром, следовательно, я владею миром. Тогда мы видим что, баронесса оказывает влияние на министра, министр оказывает влияние на короля, следовательно, баронесса оказывает влияние на короля. Агата ла Шафон умела убеждать своих любовников. Этой её пикантной способностью пользовалась ещё одна сторона, которая давала ей указания и хотела изменить политическую обстановку в стране, что ей и удалось в 1799 году. Но нам это не интересно.
А интересно нам вот что. Баронесса ла Шафонт имела того, кто снабжал её эликсиром красоты. Был он не человек, и носил он имя Бальтазар. Когда я сказал, что он был не человек, то я имел в виду это в прямом смысле – Бальтазар был демоном. Однако к Агате он приходил всегда в человеческом облике. Он заключил сделку с баронессой, давая ей красоту и отсрочивая старость, а взамен после смерти должен был поглотить её душу. Агата согласилась на это когда была ещё мелкой дворянкой. Тогда финансовое состояние её отца было очень плачевно, а точнее, он был на грани разорения.
Красота, которой Агата овладела через Бальтазара, дала возможность ей пробиться наверх общества. Однажды хорошенькую дворянку заметила одна из придворных дам королевы, и захотела её приблизить к себе. Королева, увидев хорошенькое личико и скромную натуру, умело наигранную тогда ещё Агатой Орсель, тоже стала благосклонно к ней относиться. Вскоре за Агатой начал ухаживать барон ла Шафонт, и спустя три месяца Агата стала баронессой ла Шафонт. Её положение при французском дворе укрепилось, и она стала одной из самых красивых светских львиц Парижа и Версаля. Её всегда окружали десятки обожателей, что вскоре стало не нравиться её покровительнице. И тогда Агата заручилась защитой министра, весьма влиятельного человека, став его любовницей. Этот шаг она сделала частично из честолюбивых частично из политических соображений. Это стало вершиной её триумфа, наконец-то она получала всё что заслуживала, услаждение своим женским амбициям.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.