Последний Меровинг (окончание)

Валерий Вальд
Последний Меровинг
(окончание)

Королевская почта на Бейкер-стрит бастовала с утра.
- А че, ребята, за тридцать шекелей на моем драконе никто туда-обратно не сгоняет? Он смирный у меня.
- Ето рыцарей проси, во дворце, - ответил мне служивый с багровым от неумеренного потребления виски лицом. - У нас забастовка, ты че, не понял?

Я хотел разрубить наглеца пополам, да вспомнил, что я - Светлый. - Где у Вас тут приорат ближайший? - спрашиваю вежливо.
- С еретиками не знаемся, - ответил тот же барыга.

- Приорат перебрался в катакомбную церковь неподалеку, на костер не торопятся, - прозвучал в голове голос дракона. - Если проголодались, могу Вас в Челси свозить, у речки перекусим.
- Так англичане сроду готовить не умели. Впрочем вези, ты ведь и сам голодный.

В пабе у речки дела видно шли неважно. Посетителей с утра было еще немного. Я заказал двух быков - один себе, другой - дракону, и форель - Диане. Вместо вонючего английского пива я попросил турецкого кофе. У молодого официанта дрожали руки, а глаза налились кровью. Я думал с похмелья, но решил прокачать ауру, оказалось - вампир, да не из Высших, так, недавно инициированный. Скорее сматываться надо отсюда, решил я, и попросил быков завернуть с собой.
- А деньги где, - пробурчал официант. Я вспомнил, что деньги остались в спальне, вместе с штанами, кстати, - и сказал, или в долг, или разрублю пополам без посмертия.
- В долг, хозяин не велит верить имигрантам.

Диана ударила наглеца по морде, а он, возьми, и копыта откинул. Бобики набежали, свистеть начали, пришлось сматываться не пожрамши. Дракон с расстройства пожег пол-трактира, значит, не такой уж и смирный.

Я обрадовался, что бобики не пострадали, все же люди государевы, а вампира не жалко, собаке - собачья смерть. Но Диана то какова, я и не знал, что у нее рука такая тяжелая.

Во дворец как раз к обеду поспели. Крыши у дворца нет, как не бывало, в тронном зале - стоит хмурый Ринпоче, у его ног - пять оглушенных асассинов.

- Говорят, никто не мог до сих пор гашишинов взять в плен, поделись секретом, - какой секрет, сказал Ринпоче, кто с трех лет кунфу изучает, тот меч нечасто в руки берет. Большой грех - кровь пролить. - У тебя дракон красивого цвета, дай покататься. Я уже сто лет белого дракона не видел.
- Это ты с ним сам договаривайся покататься, он говорящий. Где архитектора искать будем?

До архитектора ли тут? Ибелин уже три часа бушует, что мол большой войны теперь не миновать. Магичка уже планеры начала строить. Скоро летим Гнездо Горного Старца штурмовать. Кстати, я не знал, что ты умеешь порталы открывать. От друзей начал секреты иметь или от ближайших соратников?
- Да я и сам не знал, что умею их открывать. Спонтано все получилось. Не боги горшки обжигают. - Так, если порталы, то планеры зачем? Можно же подкоп?
- Планеры красивее. Магичка уже женский эскадрон собрала, Ночные Всадницы называются. Но вы хоть оденьтесь, что ли?

Последний Меровинг. Глава Пятая.
Посвящается Метатрону.

Сон-пророчество. Принцу являются ангелы в огненных одеждах.
Сон меня не отпускал. Опять сон-пророчество, сон о будущем, только о чьём? Я же - ведущий предсказатель эпохи. Последний Меровинг, принц Алерамский из Монферрата, он же Второй Шарлемань, он же Император Тиберий или просто: Наш Пророк. Но за все надо платить.
Горные кряжи высились на востоке от моего дворца. И ангелы в огненных одеждах пришли собирать подписи за дело Света.
Скоро грянет последний бой между Светом и Тьмой, сказал мне черный ангел, прекрасный и ужасный одновременно. Если тебе придется трудно в бою, крикни громко мое имя: Метатрон, и мы придем к тебе на помощь.
Ринпоче расстроился, когда утром в тронном зале я рассказал свой сон, - я то думал, что роман будет о таоизме, о гармонии Инь и Янь, об алхимии и о поиске бессмертия. Ах, почему тебе приснился этот ф-инг Метатрон, а не благославенный Желтый Император.
- Ну тогда мне придется рассказать вам побольше о Метатроне, все же не зря я грамоте в детстве учился. Бог вознес патриарха Еноха на небо, дал ему ангельский чин и новое имя Метатрон - на Истинном языке и поручил ему написать книгу, в которой будут собраны истинные имена всех людей, которые когда-то жили или будут жить на земле. Половину людей подпишут ангелы на дело Света, а половину - дьявол на дело Тьмы. И грянет апокалипсис - последняя битва.
Кстати, о битве. Разведка донесла мне, что сторонники Горного Старца уже творят свои дьявольские шабаши и начали применять магию крови. Нам же нужно призвать на свою сторону святую магию. Бодолино надо отправиться в Рим, навербовать клириков для моего Иерусалимского патриархата. Пусть Мария - сестра моя - остается королевой Иерусалима, я же возглавлю церковь. Этим клирикам нужен жесткий военный лидер. Кто может стать патриархом - Я!

Полеты во сне и наяву или Ночные Всадницы против врага.
И настал день - снова, как встарь, когда мы с боя взяли Тивериаду. Сотня Ибелина - на левом крыле, сотня Луизиньяна - на правом крыле, минойские лучники - по центру, на колесницах, я со своими двумя мечами парю на белом драконе. Наша задача на этот раз - отвлечь врага на себя. Основную работу сделают Всадницы ночью, на то они и Ночные.
Сейчас, сегодня Нашествие Врага угрожает делу прогресса и Угроза нависла над передовыми отрядами человечества. Завтра - мы развеем лидера этого Нашествия без посмертия. Молния ударяет справа от меня, молния ударяет слева от меня - ну прямо, Перун Громовержец какой-то.

- Не все тут верят в Магомета в этих горах, - вспомнил я рассказы Бодолино. - Саладин был курдом, а курды - езиды по вере, они считают, что их племя произошло от дьяволов. Вот и молятся они своим подземным богам в своих пещерных храмах, а приносят ли людей в жертву - то мне неведомо. Зато, тамплиеры вполне могут этим заниматься, втайне. Ходят слухи, что они только для виду христиане, а на самом деле есть у них голова Бахомета с рогами и ей они поклоняются, и девственниц в жертву дьяволу приносят. И ждут они, когда родится ребенок от дьявола и земной женщины. Вот тогда то и грянет Последняя Битва.
Так, а что мы можем противопоставить дьяволопоклонникам? В приорате же почитают Христа, но считают, что поклонение Марии более важно, чем Христу, потому что материнские культы древнее, чем отцовские. Всех нас родила мать, а кормит - мать-земля. Вот и поддерживает приорат стихийную магию. Церковники же применяют святую магию, магию креста и святой воды, молитвы и медитации. Их медитации в чем то сродни буддистским.
Я ни на минуту не сомневался, что Добро должно победить, и тем более в том, что Добро на моей стороне. Но я знал, что меня используют в темную, слишком мало мне объяснили о мире, в котором мне суждено было родиться и жить, о битве, в которой мне предстояло победить. Считал ли я, что мне известна истина?
Мне открылась новая истина: сколько людей, столько и миров. Это люди думают, что все они живут в одном и том же мире, на самом деле - каждый живет в своем собственном мире, он сам творит его ежеминутно. Иногда встречаются люди, у которых их миры близки между собой, похожи друг на друга, а чаще всего у людей эти миры совсем друг на друга не похожи и страшно далеки друг от друга. Так что, известное пожелание: наши пути обязательно пересекутся вновь, надо трактовать: наши миры могут пересечься вновь.
- Мы сейчас будем пролетать мимо одной из семи башен Сатаны. - раздался у меня в голове голос дракона. - Их построили перволюди, исполины духа, ради постижения истины бросившие вызов самому единому Богу.
Однако, пора было трубить привал. И надо было где-то укрыться от молний, которые уже начали раздражать.
Встреча со святым Антонием
Впереди показались развалины заброшенного пещерного города.
Рукотворный подземный монастырь был огромен, он уходил вниз на шесть стажей. Настоятель был здоровенный детина явно с военной выправкой. Он учтиво разрешил нам укрыться от грозы в монастыре.
- Вот с припасами у нас не густо, - сказал иеромонах. Есть немного сушенных кузнечиков - со вчерашнего дня осталось.
- Не волнуйся, служивый, - вырвалось у меня. - Мы разделим с Вами, что у нас в рюкзаках. Действительно, большинство из моего воинства имело с собой немаленькие торбы. Не на пикник, на войну собрались.
- Настоятель легонько улыбнулся, - ты угадал, полководец. - Был я в армии, сотней гусар командовал. Но одна лишь встреча со святым Григорием Паламой перевернула всю мою жизнь. И я отрек земные соблазны и вместе с братьями со святого Афона основал этот монастырь во Славу Господню. Нас здесь уже пять тысяч монахов, есть кое-кто из Греции, а большинство так из Московии.
- Опять эта таинственная Московия. Но союзники были бы знатные. Можно бы и с вербовкой святых клириков в Риме не так торопиться, - подумал я, - а вслух спросил: а местность эту хорошо знаешь? - Да уж, приходилось и нам заниматься географией с этнографией, - загадочно ответил настоятель. - Не иначе, в военной разведке служил, географ - подумал я. А вслух спросил:
- Что сие означает: Бог - это не имя, но имя бога - это бог.
Настоятель Антоний уважительно отвесил мне поклон.
- Порадовал, не ожидал.
- Он усадил меня за круглый стол, выточенный из цельного песчаника, подал на стол жбан монастырского пива, греческого меда с орехами, каламата олив и брынзу. - Ты знал, какой задать вопрос, может сам дашь на него ответ?
- Давай лучше ты сам, - ответил я. - Хорошо. Ты вот командуешь армией, а для этого нужна немалая энергия. Бог, что все создал, у него эта энергия божественная, не тварная. Раз она не тварная, а духовная, значит она - в информации, имени. Вот почему именем Бога можно творить чудеса, двигать горы, воскрешать умерших.
- А ты воскрешал?
- Я нет. Асклепий воскрешал, но плохо кончил.
- А некроманты чем именем воскрешают?
- Ну только не божьим. И не воскрешают, а создают зомбей, кладбища разупокаивают, из мертвецов ценные сведения вытягивают. Это иное. Ты вот скажи, дал бы бог тебе силы молитвой людей воскрешать, да не в зомбей, а в живых, теплых, настоящих людей из мяса да кости, ты устоял бы перед соблазном?
- Ну если бы эта сила была бы от бога, то грех было бы ей не воспользоваться бы.
- Обычно, человека одолевают сомнения. Даже если ему дали дар, дали ли ему еще ум этой силой правильно распорядиться. Но подумай, если Бог дал именно тебе такую силу, неужели ли бы он пожалел тебе ума. Вот и реши, кого бы ты воскресил бы первым?
- Да, сложные задачки ты задаешь, преподобный Антоний. Так Бог же сам позволил этим людям умереть, когда пришло их время.
- Хочешь, выделю тут тебе келью, и подумаешь над вечными вопросами, тут в тишине, вдалеке от мирских сует.
- За келью спасибо, но не надо. Я лучше тебе меч подарю, собственной работы. Или тебе боевой топор сподручнее будет?
- Мы наслышаны даже здесь, в глуши, о мечах твоей работы. Знай же, о император, что Бог за молитвы мои дал мне дар пророчества. И в медитациях моих я видел Книгу Судеб и имени твоего там не нашел. Знай же, также, что Метатрон уже посетил нашу скромную обитель и, конечно же я записал себя и всю мою братию на сторону Добра. А вот, у тебя, говорят, среди воинства есть сатанисты, и главный из них - глава тамплиеров. И в доказательство своих слов я хоть сейчас готов вызвать его на честный поединок.
- Да что там сатанисты и их лидер. У меня в войске и тайные катары есть, и богумилы, и вальденсы и бегины. Что же, ты всех на честный поединок будешь вызывать?
Небесный Иерусалим и Небесный Вавилон
Утром мы распростились с гостеприимными монахами. Святой Антоний вызвался нас сопровождать. Я и не возражал. В походе против сил Тьмы святой магии много никогда не бывает. А преподобный Антоний - видно, клирик высокого уровня, может оказаться кстати. Ему подвели богатырского коня, я тоже оседлал своего Буцефала, и разговор у нас неторопливо перешел на езидов, а мой собеседник оказался большой знаток их обычаев. Во главе их пантеона - падший ангел, ангел павлин. Он был падшим десять тысяч лет назад, а с тех пор давно искупил свою вину.
К зиккурату прискакали еще засветло. Шумерский храм строился как символ Мировой Горы - места обитания божества. Это космическая ось, связующая вертикаль между небом и землей, землей и подземным миром. Зиккурат был семиэтажным, что символизировало семь небес или планов существования, семь планет и семь ступеней, чему соответствовали также семь металлов и семь цветов.
Здесь - страна древнего колдовства, - почему то вполголоса начал очередную свою историю отец Антоний. Здесь исчезают дети и взрослые, дьяволопоклоники творят свои безбожные человеческие жертвоприношения безнаказано, мать земля устала носить на себе этих грешников. Да падет на них гнев Божий, да пошлет он на них огненный дождь.
Вечерело. Решили разбить лагерь у подножия башни.
Решил Грег проветриться перед сном в одиночку. Сел на своего верного Буцефала и решил объехать лагерь, рассмотреть пристальным взглядом недочеты. Увидел слабенький огонёк костра в лесу в горах неподалёку. Решил не будить охрану. Съезжу на разведку подумал - особой беды в этом не чувствую.
Лесная тропинка все сужалась, и пришлось коня привязать, и идти пешком. Видит: у костра шаман или колдун, расчленяет свежий человеческий труп.
- Некромант? - строго спросил Грег.
- Нет, обычный гаруспик. По внутренностям гадаю, - ответил предсказатель, нисколечко не смутившись.
- О чем гадаешь?
- О погоде, могу иногда исход битвы предсказать.
- А крест носишь? Колдовать для христианина - грех.
- Откуда крест тебе в этих горах? Да и не колдовство это, а анатомия.
- Врачи мне опытные нужны, а по предсказаниям я и сам мастак. Вот что, иди ко мне на службу, не прогадаешь, после битвы трупов будет выше крыши.

Антоний долго матерился, когда узнал, что я пригласил гаруспика к себе на службу.
- Ему в монастырской тюрьме гнить, а не императорском окружении. Ох, доведешь себя до беды, окружаешь себя шарлатанами, самозванцами и сатанистами.
Шаман
Он был рожден, чтоб сказку сделать пылью.
(Песня неизвестного автора)
Шаман стоял на вершине высокой горы, был он смуглый и худой, с раскосыми очами, на шее висело ожерелье из собачьих зубов. Его тотемом был волк, он умело мог посылать свою душу одинаково хорошо как в верхний, так и в нижний мир. Он недавно ощутил, что в мир пришла Новая Сила, которая раздавит его играючи, если он попытается встать на ее пути.
Шаман Вольх был мудр не по годам. Разумнее всего отскочить в сторону, затаиться, выжить, как он уже делал не раз, а Новая Сила тем временем раздавит себя сама своим собственным не по дням, а по часам нарастающим могуществом. Недаром, на памяти Вольха, мощные империи превращались в пыль и песок.

Примечания.
Метатрон.
В Талмуде и в агадических произведениях упоминается ангел Метатрон, занимающий совершенно особое положение среди прочих ангелов. Будучи выше других по чину, находясь в непосредственной близости к Всевышнему, он получает Его приказания, которые выполняет или сам, или с помощью других, ниже его стоящих ангелов
Кроме имени 'Метатрон', его называют ещё 'Князем (Б-жественного) Присутствия' (сар а-паним) или 'Князем Мира' (сар а-олам). Мистики полагают, что в Метатроне заключено имя Б-га; они основываются на стихах: 'Вот, Я посылаю ангела пред тобою, чтобы хранить тебя на пути и привести тебя в то место, которое Я приготовил. Блюди себя пред ним и слушайся голоса его, не прекословь ему, ибо он не простит проступка Вашего, так как имя Моё в нём'.
Гаруспик (лат. haruspex), член этрусской коллегии жрецов, посвященных в тайны Disciplina etrusca. Гаруспикам надлежало предсказывать будущее, главным образом по внутренностям (преимущественно печени) жертвенных животных (осмотр внутренностей, печени - haruspicina). Римское правительство вызывало их по конкретным поводам в Рим и получало от них сведения. Предсказания гаруспиков , однако, должны были быть удостоверены решением сената. Гаруспики находились также в свите полководцев, они исполняли свои обязанности предсказателей до конца классической древности.
Глава шестая.
Ни один человек не может служить двум господам одновременно: Богу и мамоне. (Петер Вальдо, 1174, Лион)
2008 год от рождества Христова.
25 января. Лондон-Cити.
Из дневников д-ра Валерия Вальда.
С утра пораньше пришел я в офис инвестиционного банка Сосиете Женераль, метро, сегодня, как всегда, переполнено толпами менеджеров, брокеров, дилеров с дипломатами и барсетками. Тесно в метро, а что делать, на машине это было бы два часа вместо одного, пробки, надо же понимать, это финансовая столица Европы.
В офисе проверил интернет, оказалось, какой-то молодой трейдер нагрел наш банк на 7 миллиардов долларов. Телефонный звонок раздался ровно в 9:30 утра по Гринвичу.
-Валерий Вальд, - спросил очаровательный женский голос. С Вами говорят из Милана, из Обьединенного совета Вальденских церквей. Мы выяснили, что Вы являетесь прямым потомком нашего основателя, Петра Вальдуса. Меня зовут Анжела.
- Им что-то от меня нужно, - невольно подумал я и не ошибся.
- Мы хотим пригласить Вас в Милан, Вам это всего 2 часа на самолете.
- Это срочно, - я постарался выразить изумление в голосе. - Петр Вальдо, насколько я понимаю, умер в 1218 году.
- В нашем сердце он будет жить вечно - проникновенным голосом сказала Анжела. - Я лично буду встречать Вас в аэропорту.
- Как Вы меня нашли?
- Мы прочли Ваш незаконченный роман на Интернете. В нашей библиотеке хранятся уникальные материалы, которые могут помочь Вам его закончить.
- Какие еще будут бенефиты от нашего сотрудничества?
- Если вы присоединитесь к нам, то получите доступ в наш Секретный центр, возможность видеть враждебную ауру в людях, даже в детях. Возможность проникать на другие уровни реальности.
Анжела встретила меня в аэропорту на элегантном Ламборджини. Молодая итальянка в полном соку и с дипломом Чикагской Школы Бизнеса. Рассказ свой она начала сразу же, в машине. - Хотите верьте, хотите нет - мы начали успешный контакт с гуманоидами. Внешне они как люди, живут на Земле среди нас, но будучи трансформами, могут менять свою внешность, пол и т. д. Они играючи проникли во все слои нашего общества. Есть среди них и плейбои, и физики-теоретики, и крупные трейдеры.

Я беру порошок
растираю его стеклом по карерскому мрамору
добавляю стеклянные шарики - сульфат бария
получается краска
я беру холст
наношу на него белую краску
получается грунт

я творец, я создатель Вселенной,
я Эль Греко, я Леонардо, я криэйтор


Анжела привезла меня в мастерскую известного итальянского художника Филипа Фирсова. Я заказал ему свой портрет.

Разговор за чаем пошел о Черной Мадонне.

Примечания к шестой главе

Черная Мадонна - статуя или живопись Девы Марии, в которой Дева Мария является темнокожей. Первую черную мадонну привезла с собой Мария Магдалина из Египта во Францию в 38 году. Потом были сделаны три копии, которые один великий святой привез в Северную Италию в третьем веке [нашей эры, конечно же]. Одна из трех копий попала в Замок Монферрат.

Исходное изображение Темнокожей Девственницы Монти Оропы было сделано в третьем столетии. Она была принесена Св. Эюзбиусом Верчелли из Ближнего Востока до его епархии Верчелли. Изображение было сделано из кедра Ливана и нарисовано черный. Середина четвертого столетия усилила преследование Мэри (мать Иисуса), и Св. Эюзбиус должен был скрыть её в горах Сэкро Монти ди Оропы, приблизительно 9 миль от Биеллы в Италии. Когда они попытались переместить изображение Мадонны, её вес увеличился, и они вынуждены были оставить ее там в горах.

Темнокожая Девственница также известна как Мадонна Нера ди Оропа или Мария Рейна де Монтиья Оропа, и она - патронесса Города Ломаса дель Мирадора, в Ла Матанзе Партидо, Области Буэнос-Айреса, Аргентина.

Задолго до христианства у кельтов была темнокожая богиня изобилия, богиня Дану когда-то была широко известна в землях кельтов; Ее имя дало название реке Дунай, так же как Дону, Днепру, и многочисленным английским рекам с названием 'Дон'. Имена Дон, Дана и Ану считаются родственными имени Дану; в индийской Ригведе также естьБогиня Дану, имя которой означает "Воды Небес" или "Поток".

Бог Животных ассоциируется как с Богом охоты, так и с Богом тех, на кого охотятся; другими словами, он является как Богом Жизни так и Смерти. К тому же, в Галлии и на севере Британии находили образы, изображающие Бога с рогами быка и барана, которого римляне связали с их Меркурием, защитником собраний, стад и финансового процветания. Этот рогатый Бог изображен с копьем, к тому же он обнажен.

Таким образом, у нас есть образ Бога по имени Бели у бретонцев, в ирландской мифологии известного как Биле, предка Сыновей Миля, и, вероятно, лингвистически родственного галльскому Беленосу. Очевидно, он является Богом, которого почитают во время праздника Бельтан или Белле Тинн ("Огни Бела"), одного из священных праздников гаэлов, который отмечали 1 мая. Он является Богом Жизни и Смерти, Подземного мира, изобилия и процветания, покровителем королевского титула и Отцом Людей. Достойный спутник для Богини Рек и Земли, самой Матери Богов.

Имя Биле буквально означает "священное древо" и каждое племя в гэльских странах обладало своим собственным "биле", расположенном в центре его территории. Священное Древо связано с тремя царствами кельтской космологии: ветви достигают Неба Богов, корни достигают Вод Предков и ствол соединяет с ними Землю, где обитают смертные и духи природы.

Глава седьмая.

Священное Древо, глубоко пустившее свои корни и высоко вознесшее свои ветви, Центр Земли и ось Миров, Самое благородное из Царств этого места. Пусть твои корни выпьют воду глубин. Пусть ты впитаешь жизнь Небесного Пламени Ты содержишь саму тайну Жизни, Пронзившее Небо, желающее Воды. Позволь нам расти в любви и храбрости Каждый раз, когда мы собираемся вокруг тебя.

*** Друиды. Их считали кастой жрецов. Именно им принадлежала высшая власть у древних европейских народов. Их звали друидами, Мудрейшими. Они были духовными учителями, хранителями тайного учения, они беседовали с животными, вызывали дожди и засухи, хранили в мешках попутные ветры и поражали врагов безжалостными черными клинками ***

*** И поныне на Афоне

Древо чудное растёт,

На крутом зелёном склоне

Имя Божие поёт.

В каждой радуются келье

Имябожцы-мужики:

Слово - чистое веселье,

Исцеленье от тоски!

Всенародно, громогласно

Чернецы осуждены;

Но от ереси прекрасной

Мы спасаться не должны.

Каждый раз, когда мы любим,

Мы в неё впадаем вновь.

Безымянную мы губим

Вместе с именем любовь.

***

Законник (Мф. XXII, 35, Лк. VII, 30). Законоучители (Лк. V, 17) составляли класс лиц, посвятивших себя изучению и истолкованию иудейского закона. На них же, по-видимому, лежала обязанность переписывать закон и во многих случаях решать вопросы, касающиеся закона, посему-то они назывались и книжниками (I Езд. VII, 6-11). Многие из законников состояли членами Синедриона. Их влияние на народ было очень велико, и они часто упоминаются под названием книжников вместе с первосвященниками и старейшинами народа иудейского. Из сих иудейских ученых были люди, конечно, достойные всякого уважения, как, напр., Ездра - книжник, Гамалиил - законоучитель или Никодим - учитель Израилев, но большинство их было привязано к одним преданиям, не понимало духа закона и ложно толковало его, были слепыми вождями народа, и потому-то Господь Спаситель так часто и так сильно обличал их (Мф. ХХIII).

Ираклий призвал своих людей в Соборе Кайсана к битве и попросил их принести клятву не убегать с поля боя даже ценой жизни. Они поклялись в этом и отправились вместе с ним к военному лагерю. Были подняты кресты и священники и монахи громко читали. Люди неверия и угнетения подняли большой шум. Затем они выстроились в боевом порядке.

Мусульмане же уже стояли в боевом построении. Каждый генерал стоял на своем посту и знамена и флаги были уже распределены. Абу Убайда указал на Рабиа бин Маъмара, очень красноречивого поэта который всегда говорил рифмой. Он сказал ему: 'О Рабиа, нацель стрелы твоих слов. Призови муджахидов к битве с многобожниками.'

Рабиа вышел перед рядами мусульман и обратился к ним таким громким голосом что и передние и задние шеренги могли слышать его:

'О люди, до каких пор вы будете откладывать атаку? Души в форме птиц уже решили вырваться из клеток физических тел и найти свой покой у Создателя. Они ответили глашатаю который говорит нам с намеком: Что означает это откладывание с жертвованием ваших жизней?

Вы убегаете из-за любви к этой временной жизни и к близким? Этот миг вашей победы, но вы бежите за красотами этого уходящего мира.



Из Милана мы вместе с Анжелой, Наташей и Джеймсом Эстерхази полетели в Египет в гости на четырехэтажную океанскую яхту Валльгала к барону Алексею фон Корфу. Он ее выиграл в очко у египетского нефтянного олигарха. За столом, ломившимся от яств и вина, разговор пошел о переселении душ.

И спросили Его ученики: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё, но говорю вам, что Илия уже пришёл, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе (Мф. 17:10-13)

Души, по их (фарисеев) мнению, все бессмертны; но только души добрых переселяются по их смерти в другие тела, а души злых обречены на вечные муки.

На следующий день на яхту прибыли Конрад вместе с Хаимом Виталем. К вечеру обещали прибыть Кромешник и Грег.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.