СВИДОМОЕ КЛИКУШЕСТВО.

СВИДОМОЕ КЛИКУШЕСТВО.

    В ходе идущей гражданской войны в наших СМИ, да и просто в людском общении устоялись названия «украинские фашисты» или «нацисты». Действительно, в чем-то они дают повод так себя называть. Однако если взглянуть объективно, то в своей практике, и идеологии эти «националисты», как не пыжатся, и близко не стоят к гитлеровской НСДАП.

    Я противник взглядов, изображающих гитлеровскую Германию, как сборище взбесившихся недоумков. Нет, враг, 70-летие Победы над которым мы отмечаем в этом году, был намного серьезней. НДСАП смогла в 1930-е годы буквально преобразить страну, совершив экономическое «чудо», и сплотить вокруг себя немецкий народ.

    82 года назад -5 марта 1933 года, в Германии состоялись выборы в рейхстаг. Хотя национал-социалистам не удалось получить абсолютного большинства в парламенте, но все равно это была их победа. Тем более, несколько ранее, 30 января 1933 года, Адольф Гитлер был назначен рейхсканцлером. Немецкий народ к тому времени устал от беспорядка, безволия властей, нищеты и неопределенности. Гитлер дал немцам веру в будущее, веру в единство и силу нации, тем самым затронув потаенные идеалистические струнки немецкой души - он взывал к подсознательным инстинктам мощи единства, романтизма и германского духа. После же прихода к власти он стал осуществлять под прикрытием "мягкого нажима" социальные программы улучшения жизни немцев. Фюрер понял подсознательную тягу немцев к отмщению за унижения после поражения в первой мировой, тягу к порядку и определенности.

    Заметим при этом, что основным личным принципом Гитлера в политике была ее неизменность: раз поставленная цель должна быть достигнута (Гитлер писал, что политику, который мечется и меняет цели, народ не верит). Гитлер был выдающимся организатором и обеспечил исключительное сплочение немцев вокруг своего государства. Был создан мощный механизм государственного развития. Германские капиталисты были поставлены в жесткие рамки единого государственного плана и под жесткий контроль за прибылью. О вывозе и сокрытии капиталов за границей или излишней роскоши не могло быть и речи. Они обязаны были свою прибыль вкладывать в развитие производства на благо Германии.

    В Германии 30-х реализовывалась четкая и ясная программа работы с молодежью. Практически всем  юнощам и девушкам предоставлялись отличные возможности для интересного времяпровождения: поездки по Германии, велосипедные туры и отдых в палаточных лагерях, спорт, гонки на мотоциклах… Не за деньги, не только для детей богатых родителей – для всех! Как и качественное образование. В отрядах гитлерюгенда ломались классовые и имущественные перегородки: отныне и сын богача, чтобы его уважали, должен был доказывать свой статус, участвуя в играх и соревнованиях, где требовались смелость и сила, смекалка и выносливость. Так уничтожалась спесь «золотой молодежи», ее изнеженность, создавалось единство нации.  И одновременно открывался приток свежих сил в элиту из низов – из детей рабочих, крестьян, служащих и мелких буржуа.

      «Я не измеряю успешность нашей работы по возникновению новых улиц, по нашим новым фабрикам и новым мостам, которые мы строим, а также по дивизиям, которые мы можем мобилизовать. Напротив, в  центре суждения об успешности этой работы стоит немецкий ребенок, немецкая молодежь. Только тогда, когда созданы условия для их роста и развития, я могу быть твердо уверен в том, что мой народ не исчезнет, а, значит, и наша работа не окажется напрасной» - из выступления Адольфа Гитлера на партийном съезде 1936г. 

      В практике гитлеровской Германии присутствовало еще немало интересных социальных технологий, обеспечивающих развитие и крепкое объединение нации. Но при этом все они были подчинены воспитанию «расы повелителей» и созданию из немцев машины уничтожения.

                                     

                                    ОБ «УКРОНАЦИЗМЕ».

    Я дал лишь небольшой срез внутренней политики (внешняя – иное дело!) Германии 1930-х. Но и его достаточно, чтобы сравнить с «национализмом», насаждавшимся четверть века в «незалежной». Нет, какая-то имитация, конечно, наблюдается – вот батальон «Азов» цепляет как свою эмблему эсэсовский «волчий крюк», приветствия, кричалки, факельные шествия… А содержание? В нацистской Германии была быстро ликвидирована безработица, поднялась экономика, вводились социальные программы, вплоть до создания «народного автомобиля» - «фольксваген». Капиталисты были ограничены во власти, а коррупция истреблена. В «незалежной» все наоборот.

    Немцам вселяли веру в себя. Историческая наука в нацистской Германии сосредотачивалась на былых подвигах и достижениях немецкого народа, шло воспитание «расы господ». А тут главным «нациетворчим» элементом стал «голодомор» со всеми страшными придумками. Плюс еще бесконечный ряд историй о том как «гнитылы», «занапастылы», «нэ дозволялы». Впечатление – какой-то народ терпил и обиженников, таких себе исторических неудачников. Ну не строятся нации подобным образом! Конечно, основы этого «национализма» и их главные идеологеммы заложили в свое время еще поляки, бывшие врагами России. Даже о древних «украх» - протоукраинцах впервые поведал некий Тадеуш Чацкий. Полякам в украинском «национализме» требовалось одно – исключительно русофобия. Какая еще вера в себя? Вот и имеет Украина сегодня продукт, отличный от любого другого национализма.       

     Главные задачи, которые ставят перед собой националисты других стран – это консолидация и развитие нации: духовное, физическое, творческое. В украинском же «национализме» все наоборот. Как изначально, так и сейчас, украинских «националистов» отличает несколько атипичных для национализма особенностей: крайне низкий уровень образованности, незнание истории и культуры собственной страны; параноидальная ненависть к русским и России, не имеющая логических объяснений; угодничество и готовность служить любым иноземным силам в войне против России. Вынь из этого «национализма» русофобию, от него вообще ничего не останется!

     Их главный современный идеологический труд, который обязан знать каждый «укронационалист» (ссылки на него от них в социальных сетях идут постоянно) посвящен все тому же. Это трёхтомник хэйт-фэнтези некоего В.Билинского "Московия, або страна Моксель" — про монголокацапных угротурок, свалявшихся в русскую нацию и укравших историю у белокурых Русо-Укров. В 2011г. (при Януковиче, кстати!) дэржавный комитет тэлэбачення и радиомовлэння дал трехтомнику главную государственную премию им. Ивана Франко. При этом не в номинации "фэнтези", а в номинации "лучшая историческая работа в научной сфере". Это как в России дать от Гостелерадио премию книжке... фиг его знает, какой книжке. Не пишет никто в России книжек о скотской сущности украинцев. Как и нигде в мире подобного не наблюдается..

   Даже в гитлеровской Германии. Хотя там вручили, правда, национальную премию Альфреду Розенбергу за политический бестселлер «Миф двадцатого века». Но книга, в общем-то о другом – о призвании арийской расы. Впрочем, Гитлер про нее заявлял, что это «малопонятный бред, написанный самоуверенным прибалтом, который крайне путано мыслит».

 

                         БАБЬИ БОЛЕЗНИ «УКРОНАЦИЗМЫ»

   Все-таки, когда обращаешь взор в Германию 30-х, в национал-социализме чувствуется мужское начало: сила, здоровье, энергия, прорыв! Совсем не то в украинском «национализме». Сколько я не знакомился с его идеологемами и практикой, никак не мог отделаться от впечатления чего-то бабьего. Притом какой-то закомплексованной, обиженной и истеричной бабы с психологией содержанки.

 Так и представляется некая дама (сколько таких встречается!) со своими жалобами:

   - Вот я (Украина), очень хорошего происхождения! И сама красивая и добрая, певучая и хозяйственная. За мной такие перспективные страны ухаживали, руку и сердце предлагали, а я за этого урода (Россию) вышла! И всю жизнь он, изверг, меня «гнитыл», пахать на себя заставлял, в черном теле держал, ни свободы, ни радости, ни развлечений. Загубила я с ним свою жизнюшку! Пожалейте меня несчастную!

    И несется подобное каждому, кто ни встретится, при этом прежняя жизнь семьи изображается только в черном цвете. Вот первый враг у нее муж, она даже называть его по имени не хочет, только какие-то обидные прозвища.

    В любом национализме опора идет на пробуждение энергии народа, способности его самостоятельно, приложив труд, добиться лучших условий жизни.  У этого же укробабьего «нац-ма»  все построено на удачном «замужестве». Было время, загуливала эта обиженка от семьи и с поляками, и с турками, со шведами имела роман, а уж немцы – ого-го! Такая перспективная партия складывалась, просто дух захватывало! Да вот незадача, выгнал «совето-урод» этого немецкого ухажера, да и самой «нац-ме» по соплям дал, чтоб неповадно было!  Или сейчас, такая было завидная партия начала складываться с ухажером-Евросоюзом! Обещал хорошо содержать, «цинувать, шанувать и годувать». Воодушевилась наша «нац-ма», но снова бывший муж-урод козни строит. Все зло от него!          

    А особенно от Путина, который стал просто олицетворением зла! Как только «нац-ма» его не кроет! Но и в ненормативных «кричалках» снова все болезненно по-бабьему.  Раньше, во время войны, противники называли друг друга в общем нейтрально: «фрицы», «иваны».  Похлеще именовали глав воюющих государств: «бесноватый фюрер», «злобный Сталин» и пр. У «нац-мы» же ее бабья природа бьет через край.  Обратил внимание даже С.Доренко на ненормативное слово «х**ло» из кричалки, что раздается повсеместно на Украине в «часы и минуты ненависти». Что означает в слове окончание «-ло»? В просторечии это нечто большое. Если «трус, хам»  - это одна категория, то «трусло, хамло» - уже преувеличенная характеристика. В общем, путинофобия, выражаемая в слове «х**ло» - оч-чень большой! В медицине боязнь большого мужского органа – чисто женская болезнь, имеющая зачастую психологическую природу, называется «вагинизмом». Вот и укро «нац-ма» ей, похоже, страдает. Неадекватная, знаете ли, особа!  Наверное, полагает, у Обамы орган поменьше.

      И вдобавок, глядя на укро «нац-му»,  вспомнилась еще одна бабья болезнь, имеющая психическую природу. Описал ее как-то вместе со способами лечения и наш знаменитый земляк Владимир Даль, неплохой врач, между прочим. Прошло время, когда темы о том, как москали душили «украинську волелюбнисть» и мову, морили голодом, преследовали «лыцарив» - бандеровцев и пр., были актуальны лишь среди отдельных городских сумасшедших. Теперь ими массово охвачено все население Украины. Театрально изрекают их ораторы на митингах и в разнообразных аудиториях, они встали в школьные учебники и издания, во весь голос вещают на эти темы укроСМИ, забиты подобной белибердой социальные сети. Не все «пересични громадяне», конечно, оказались зараженными «нац-мой», но очень многие.

     А упомянутая болезнь, некогда распространенная в селах, называется  «кликушество». Малая Советская энциклопедия говорит о кликушестве, что это «одно из проявлений истерии, выражавшееся в судорожных припадках с выкрикиваниями (о «порче» и т.п.)». Замечу, что в клиническую картину истерии входит «истерическое поведение (чрезвычайный эгоизм, наклонность к театральности, к преувеличению своих переживаний, симуляциям, крайний субъективизм, переоценка своей личности, крайняя внушаемость…)».

     Происходило следующее. Вот работает баба летом от зари до зари, ей трудно, но трудно всем, а этой вдруг становится себя так жалко, так жалко – и вскопать огород надо, и снопы руки искололи, и муж задолбал, и т.д. и т.п. – и она уже в припадке: начинает биться о землю, голосить несусветное, проклинать свою жизнь, обвинять в своих бедах кого ни попадя, в целом стараясь привлечь к себе внимание и вызвать жалость (чем не «майданная картина»?). Казалось бы, ну покричит и перестанет. Э, нет! Тяжесть кликушества была в том, что как только одна баба на селе закликушествовала, к ней немедленно начинают подключаться остальные, и вот уже все бабы села бьются в истерике и даже те, у кого доля далеко не такая горькая. То есть, хотя это заболевание и психическое, но оно заразное. Объяснять что-то кликушам и уговаривать их бесполезно – это больные.

    Как пишет В.Даль: «Болезнь эта пристает от одной бабы к другим, и где есть одна кликуша, там вскоре показывается их несколько. Другими словами, они друг у друга перенимают эти проказы, потому что им завидно смотреть на подобострастное участие и сожаление народа, окружающего кликушу и нередко снабжающего ее из сострадания деньгами». На киевском майдане забугорные распорядители, правда, снабжали деньгами не совсем из сострадания. Да и сегодня, когда киевская верхушка разъезжает по Европам и, фальшиво кликушествуя о своих бедах и «российской агрессии», протягивает руки - дают, но имея свой интерес. В.Даль так характеризует кликуш: «Кликуша, большею частию, бывает какая-нибудь бездомная вдова, рассорившаяся с мужем, дурного поведения жена, или промотавшаяся со стороны нищая. Есть глупые кликуши, которые только ревут и вопят до корчи и пены на устах; есть и более ловкие, кои пророчествуют о гневе Божием и скором преставлении света». Не правда ли, почти картина майданного спектакля, а заодно и публики, собиравшейся на шоу Савика Шустера?

   В века оны лекарство от кликушества на «цивилизованном» Западе применяли одно: кликуш объявляли ведьмами и сжигали на костре.  Наши же предки не были столь жестоки, хотя такая болезнь, может, и стоила костра, чтобы предотвратить ее распространение. Русские крестьяне нашли доморощенный и очень простой способ – порка. И кликуша во время лечебной процедуры  начинала осознавать, что жизнь без розг в общем-то ничего – приемлемая и имеет даже свои плюсы. А товарки, уже готовые поддержать кликушу, увидев, что эта болезнь излечима и, главное, поняв, как выглядит лекарство, успокаивались, и болезнь у них затихала, не начавшись.

   Подтверждал действенность этого лекарства и Владимир Даль: «Покуда на селе одна только кликуша — можно смолчать, потому, что иногда это бывает баба в падучей болезни; но коль скоро появится другая, или третья, то необходимо собрать их всех вместе, в субботу, перед праздником, и высечь розгами. Двукратный опыт убедил меня в отличном действии этого средства: как рукой сымет».

    Так что лечили кликуш именно таким способом, а не потаканием их прихотям. Какие условия ни создавай, а укробабий «национализм» со своим эгоизмом и переоценкой собственных переживаний всё равно будет недоволен и повод для истерики найдет.

    Все годы «незалежности» украинские власти, окончательно уже разорившие Украину, вытаскивали и навязывали народу  этот русофобский «национализм», как оправдание своей подлости. Падлюки от истории и прессы, учуяв запах долларов, годами жевали все его брехливые постулаты, но многие тысячи кликуш сегодня впадают в истерику абсолютно искренне и считают, что во всех бедах виновата Россия и лично Путин. Лекарство же, самое лучшее, для всех одно – то, которое рекомендовал Владимир Даль. А он был врач авторитетный. Бойцы наших Республик народ сообразительный и успешно следуют наставлениям своего великого земляка. Так «порка» в Дебальцево излечила многих. Но окончательное выздоровление наступит, когда придет час «порки» трибуналом и судом над «националистическими кликушами» (настоящими или мнимыми неважно), виновными в воинских преступлениях и в геноциде Донбасса.

 

Александр Акентьев.

 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.