Владимир БОНДАРЕНКО
Давно уже считаю, что в иудео-христианской части нашего мира есть три сакральных, мистических народа: русские, евреи и немцы. Оставим пока в стороне восточный мир, это иная цивилизация. Понимаю, что если бы эти три народа объединились в триаду, не было бы в мире никаких сил, которые смогли противостоять им. Есть у нас и своя внутренняя триада, тоже ныне раздираемая противоречиями, тоже осознанно отделяемая друг от друга: русские, украинцы, белорусы. Впрочем, подобные триады есть и у немцев, и у евреев по отдельности. Но мы будем говорить сейчас о русском мире, немецком и еврейском.
К примеру, если бы после подписания советско-немецкого соглашения 1939 года Гитлер вскоре, в 1941 году, не нарушил его, никто бы не смог противостоять союзу Германия – СССР. Со временем и Гитлер ушёл бы, и Сталин, но мир так бы и развивался по немецко-русскому сценарию. Эту мистическую триаду блестяще чувствовал Иосиф Сталин. Поэтому он решился на немецко-советский договор в 1939 году. Поэтому после войны и победы 1945 года он инициировал создание Израиля, о чём многие забывают или вообще не хотят помнить. Узкие политологи хотят сводить и немецко-советское соглашение, и усилия Сталина по созданию Израиля к чисто прагматическим задачам, мол, это было выгодно. Но Сталин был стратегом, он понимал глобальную важность таких союзов. К сожалению, его коллеги по переговорам были более мелкого уровня. Да и влияние на них англоязычного мира было очень велико.
В противовес этим трем мистическим, сакральным народам англоязычный техницизированный прагматический мир испокон веку делал всё, чтобы эти три народа враждовали друг с другом. Они постоянно и успешно сталкивали нас друг с другом. Как говорили в старину: «англичанка гадит», почему-то сам народ не про французов или немцев такое говорил, хотя с ними и воевали, как правило, а про «англичанку». Чувствовали чужесть их прагматической цивилизации.
Сейчас вновь стали воспевать русские подвиги в первую мировую войну. Погибших русских солдат мне искренне жаль, но я как считал эту бойню не нужной ни нам, ни немцам, так и считаю. Выиграла от той войны одна Америка. Вот уж где «англичанка» нагадила на полную мощь. Боюсь, эта война и была затеяна для того, чтобы уничтожить намечающийся русско-немецкий союз.
Да и евреи, при всем их прагматизме и расчётливости, всегда имеют какую-то перспективную длительную по времени реализации идею, потому всё чаще по разным важным вопросам противостоят США.
Я не собираюсь идеализировать ни немцев, ни евреев, ни нас, русских, будут между нами всегда и какие-то противоречия, несогласия, но, уверен, если бы наши народы отодвинули в сторону «англичанку», которая гадит, и поддерживали крепкий и взаимовыгодный союз, мир стал бы развиваться по-другому.
Да и в литературе не случайно тот же Рильке всегда тянулся к России, даже пробовал писать на русском языке, не случайно Гейне и Гёте были столь популярны у нас, а Достоевский и Чехов в Германии. О евреях и говорить нечего, все гениальные евреи – сплошь русские писатели, Пастернак, Мандельштам, Бродский… И они ничем не мешают нашим Сергею Есенину или Юрию Кузнецову.
Даже глобальные идеологии, хорошие они или плохие, давно уже рождаются только из недр наших народов, от идеологов коммунизма до идеологов фашизма. Может быть поэтому и хотят размыть немецкий народ среди волны арабов-мигрантов, еврейский народ среди палестинцев, русских – среди наших азиатских соседей. Может быть поэтому и запрещено России по её же собственной Конституции иметь свою идеологию?
Уничтожить мистику и сакральность и немцев, и русских, и евреев. Не позволим!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.