Я вообще не понимаю

Юлия Латынина
Я вообще не понимаю

Я вообще не понимаю, какое отношение «флотилия свободы» имеет к свободе. Такое же, как Советский Союз к борьбе за мир во всем мире. Если эти люди хотели привезти гуманитарную помощь для Газы, что им мешало выгрузить ее в Ашдоде, как то просили израильтяне? А если им не хотелось это делать на израильской территории и обязательно надо было «прорывать блокаду», почему бы тогда не выгрузить груз на египетской территории и не поехать в Газу на грузовиках? Я напомню, что Газу блокирует не только Израиль, но и Египет.
У меня есть такое простое сравнение. Представьте, что я считаю, что кто-то несправедливо заключен в тюрьму — например, Ходорковский. И я полезла в тюрьму через «колючку» передавать ему что-то, что я называю лекарством. В меня, естественно, начнут стрелять. И зачем я, извините, полезла? Действительно ли затем, чтобы передать лекарство? Нет, затем, чтобы в меня стреляли. Это не просто провокация, это новый вид терроризма, который рассчитан прежде всего на общественное мнение. Терроризм, который пытается максимизировать жертвы среди собственных граждан в расчете на public opinion. Ленивый европейский телезритель не хочет ни в чем разбираться, и в психологической войне выигрывает тот, кто изобретет наиболее могущественные символы. Приблизительно так происходит сейчас с палестинцами. Сектором Газа управляет террористическое образование под названием ХАМАС, которое является ближайшим соратником бен Ладена и таких, как он. Эти люди не ставят себе целью реальное восстановление Палестины. И даже уничтожение Израиля. Они пытаются увековечить свое господство над несчастным палестинским народом. Поэтому они ставят недостижимые цели, а именно уничтожение Израиля. В 37-м году Сталин внутри страны управлял террором, а снаружи объяснял полезным идиотам, что мирный Советский Союз подвергается опасности со всех сторон. Точно так же они внутри управляют террором, а снаружи объясняют таким же полезным идиотам, что Палестина несчастна из-за проклятого Израиля.
А Израиль не может отступить. Он все равно будет проверять гуманитарные грузы. Он не может позволить себе, чтобы одни террористы, которые управляют сектором Газа, получали от других террористов все что угодно без контроля. Это означает, что Израиль должен рассчитывать только на себя, он не должен рассчитывать на тех европейских мерзавцев и подонков, которые сотрудничают с террористами, потому что террористы просят их помощи.
Когда палестинская ракета падает на израильский дом, погибает человек, а семья погибшего при этом не просит помощи у правозащитных организаций, она как-то справляется сама. Когда падает в ответ израильская бомба на палестинский дом, то количество погибших увеличивается с помощью фотошопа, и правозащитники из Amnesty International или Human Rights Watch, которые уже чуть ли не напрямую получают финансирование от Саудовской Аравии (известного защитника прав человека), с удовольствием начинают помогать бедным палестинцам. На мой взгляд, те европейские мерзавцы, которые ехали на этом пароме, чтобы защитить свободную Газу, и европейский экономический кризис — две стороны одной медали. Европа перестала быть Европой, свобода в Европе потихонечку превращается в свою противоположность. В частности, в бюрократию, которая открыто сотрудничает с террористическими режимами, потому что эти режимы просят денег и изображают себя несчастными людьми, а несчастным всегда приятно помогать.
Я совершенно искренне желаю правозащитникам, которые ехали на этом пароме, чтобы следующие палестинские бомбы взорвались в их домах. Я человек в этом вопросе негуманный.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.