Пятница, 13-е

Пятница, 13-е

С утра ничто не предвещало плохого - была пятница, 13-е.

Собственно, вся неделя настолько сильно воняла серой, что завершение ее привычным пятничным, - то ли намазом, то ли шабашем - в студиях свободословия не смогло ни добавить, ни убавить. Даже в пятницу, 13-го.

Уже в понедельник сложилось такое впечатление, что все ведьмаки и черти, не набесившиеся в Вальпургиеву ночь, слетелись на Киевские холмы, чтобы оттянуться вволю. Предварительно, конечно, высадившись десантом во Львове. Прямо на следующий день после львовских событий, а точнее, уже вечером 9-го мая, началось грандиозное по масштабам, но отвратительно неэстетичное по форме и сути, переворачивание ситуации с ног на голову с одновременным интенсивным поиском врага, строительством мифа и умножением на ноль здравого смысла. Говорить о совести даже не будем, ибо стремно.

На всех телеканалах и в Интернете обильно плодились версии случившегося, и голос несчастных нытиков, просивших хоть слегка включить мозги и просто посмотреть, о героях какого романа идет речь, тонул в слаженном хоре наших уникальных профессиональных патриотов-конспирологов.

Практически сразу мы узнали, что против кипенно-белых воинов света злобные кремлевские карлики и их 5-ая колонна сотворили аццки продуманную провокацию, и вся мерзопакостная возня во Львове стала результатом их дьявольского плана. На самом же деле добродушные веселые интернационалисты в красивых вышиванках мирно бороздили просторы родной культурной столицы, не умышляя ничего плохого, а лишь читая про себя и вслух лирику наших поэтов и спивая лирических писэнь. Но тут, сцуко, на улицы выперлись атлеты-ветераны и иные граждане обоего пола, злонамеренно нацепившие на себя георгиевские ленточки, и нагло зашагали по городу в направлении Холма Славы. Ну, скажите, вы бы не возбудились? Вас бы не проперло? Разве не провокация?

Вот у меня есть сосед. А у соседа есть стаффордширский терьер. Собачка не то, чтобы злая, а просто сатана в песьем обличии. Мой сосед далеко от нее не ушел, поэтому животину свою выгуливает без намордника и там же, где народ утром нагло прецца на работу, а вечером смеет с работы же возвращаться в свое мирное жилище. Так вот, при виде человеков собачка эта рвет поводок так, что хозяин аж прихрюкивает от напряжения, тщась удержать зверя. Но не дай бог вам сказать хоть слово или даже косо глянуть. Вы тут же нарекаетесь провокатором и, холодея от страха и стараясь не ускорять шаг, дабы еще больше не бесить этих двух собак, крадетесь домой. Потому что - что? Потому что вы пытались спровоцировать песика самим фактом своего хамского существования.

Так вот вопросец - кто провоцирует злобную или бешеную собаку? А вот и ответец - бешеную собаку провоцирует вирус бешенства, съевший ей мозг. Сколько бы ни рассказывали представители собачьей стаи о неправильном поведении кого бы то ни было, против физиологии не попрешь.

А еще у меня есть знакомец, так он, когда воздух в комнате подпортит, так всегда на детишек своих безответных сваливает. Но детишки ж подрастут рано или поздно...

И теперь для тех, кто не понял моих мрачных и веселых аллегорий и продолжает втирать и впаривать тему провоцирования праворадикальных организаций рукой Москвы и десятком понаехавших одесситов. Ситуация во Львове обнажила ужасы нашего городка стократно. Свободовцы что, они хотя бы последовательны, и маски зайчиков надевают только перед выборами и ненадолго, ибо жмут. Но вот остальные... О, эти остальные. Они долго пытались выглядеть комильфо, говорить примиряющие речи, бубнить схидизахидразом и даже очковали перед лицом еврокураторов оперировать откровенно враждебной риторикой. А тут - опа! И тонкая шелуха эуропейцев слетела враз. Впрочем, а что бы ей и не слететь, если политкорректная, панически не приемлющая даже намека на ксенофобию, Европа снова промолчала. Но то, как говорится у нас, - ТАКЕ.

Долго, слишком долго правые радикалы наращивали мышцы и копили желчь, чтобы удовлетвориться битвами с памятниками. Силушка богатырская, но дурная требовала выхода. И выход нашелся. Теперь нам рассказывают, что, оказывается, гражданин Украины не может свободно и безопасно отмечать государственный праздник с официально утвержденной символикой. Да что там - с букетом цветов в руках, везде, где пожелает, без явной и прямой угрозы оказаться побитым. Ибо спровоцировал. Теперь оказывается, что в демократической стране местный суд может запретить людям в праздничный день выражать свои чувства и приносить цветы к могилам героев. Ну, не прелесть ли обалденная, я имею в виду - ну, не государство ли унитарное, толерантное, европейское, демократическое?

И вот про консула российского тоже готично получилось. Зачем-то отобрали у него венок и цветы. Тоже, видать, провокатор был. Чтобы понять суть ситуации, нужно просто зеркально ее экстраполировать. Представьте, что это украинский консул вознамерился возложить цветы в России. А его - бац - и обидели. Или даже так. Вообразите - с граждан уже российских русские же наци, кстати, ничем не лучше наших, что-то посрывали. Наша реакция была бы сочной, жесткой и незамедлительной. Мегатонны обличительных слов, воинственных заявлений, высокомерное поучение русских вандало-сатрапов, пикетирование посольства, стопиццот веток на специфических украинских форумах... Но то снова-таки ТАКЕ. Ибо вечный вопрос - Грыць, а нас за что? - по-прежнему остается без внятного ответа.

Ну, и вкусненькое, чтобы зафиналить темку. Идет грибник по лесу - тихий, аки голубь. А навстречу ему - старушка, топориком поигрывает. Страшная, злая и уродливая. «Ну что, милок, небось, надругаться хочешь?» - «Что ты, бабушка, просто грибы собираю». «А придется надругаться!..» Анекдот старенький, но ведь незаменимый, га?

Так продолжалось всю неделю, но в пятницу случился таки апофигей. Прям как будто бесы решили, что недобрали с чертовщиной. С утра зажег Луценко. Вернее, зажгли про Луценко. Его там, в казенном доме, обследовали. С помощью новейших и жутко дорогих методик. Ядерно-магнитный резонанс, компьютерная томография, не считая уж простых анализов- шманализов. Если это новый формат медицинского обслуживания арестованных - то это совсем другое дело, это по-европейски. А если эксклюзивно для Юрия Виталиевича - то снова-таки стремно как-то. Закон же вроде все еще один для всех и процедурки вроде тоже?

Потом мы узнали, что вся тот же гордо держащий из свеженаваленного дерьма головку Львовский облсовет намерен обратиться к Президенту по поводу осуждения лагерного вертухая-убийцы Демьянюка ни разу не справедливым германским судом. Надо, мол, добиться его освобождения и морально стрелку помочь. Потому что - прямая цитата, не обессудьте - «немецкие нацисты за собственные преступления осудили украинца, который уже стал собирательным образом нашей нации». А потом, по ходу, надо бы дать уроду Героя Украины. Да, Львовский облсовет? И зачем нашему народу враги, когда у него есть такие патриоты?

Еще в пятницу, 13-го, мы узнали, что великий польский режиссер Ежи Гофман намерен экранизировать «Черного ворона». Тут без комментариев.

А уже поздним вечером этот нерядовой денек достойно завершился в студии у Савика. Г-н Шустер, кажется, жег серу всю неделю, чтобы шабаш выглядел настолько фееричным, насколько это вообще возможно. По обыкновению трудолюбиво подмахивая своим любимым правым радикалом, Савелий Михайлович объединял страну. Да, и еще одна приятность. Ирина Фарион теряет звание лучшей из лучших и уступает пальму первенства львовянке Ирине Сех, на фоне которой ненавистница Лиз и Миш выглядит отныне жалкой москалькой.

В общем, неделя оказалась жестким преступлением против здравого смысла и вкуса. Последнее и вовсе невыносимо.

Зато теперь, для души, я могу переключить жадное для эстетических впечатлений внимание на научную искусствоведческую работу по теме «Роль Евровидения в продвижении русской обсценной лексики на Запад». Ибо экспериментальный материал есть, и он здесь и здесь.

Засим откланяюсь.

Нюра Н. Берг, специально для Полемики
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.