Три безумных недели до конца света (глава 31)

Ирина Анастасиади



 

В кабинете министра Жизни и Смерти шло совещание. Но похоже, трёх совещающихся меньше всего на свете интересовал хаос, охвативший страну. А пытались решить какие-то свои, чёрные делишки.

- Будьте внимательны! - предупредил министр советников премьера. - Вот, принес вам энциклопедию с фотографиями, чтобы вам легче было искать.

И он открыл книгу на нужной странице.

- Смотрите, вот она! - тыкая пальцем в фотографию, говорил он. - Следует искать вот эту ящерицу.

- Да не волнуйся ты в самом деле, найдём мы её! – легкомысленно заявил фон Зайкинн.

Он как раз только что вернулся из секретной поездки в Вьяриц, где в музее Естествоведения подкупил сторожа. И тот выкрал для советника кусочек когтя птеродактиля. И теперь фон Зайкинн ходил гоголем.

- Да уж ты найдешь! – добродушно поддел его Нимфодор. - Ты даже свои туфли не в состоянии найти. Только взгляни, что ты на себя нацепил: две левые туфли!

- Эти туфли, друг мой - мое лицо, - очень серьёзно объяснил Базиль. -  Они указывают на мои политические убеждения.

- Твои убеждения, дружок, двояки.

- Совсем как политика нашей страны.

- Прекратите пререкаться! - завизжал Фотис. - Лучше ищите ящерицу! Ведь без этого проклятого пресмыкающегося, я не могу продолжать своих исследований. Мне надо понять, что именно сделал Диагор с его ДНК, чтобы сделать то же самое с клеткой птеродактиля.

Базиль и Нимфодор просто расхохотались ему в глаза. И хотя они безустанно отпускали друг другу колкости, перед любым другим, они тут же объединялись.

- Да ты хоть знаешь, где это чудовище может сейчас находиться? - спросил фон Борофф Фотиса, утирая краем рукава слезы восторга.

- Есть у Диагора помощник, - не обращая внимания на издевательский тон советника, объяснил фон Саботаж, - зовут Адонис. Следите за ним. Он один может навести нас на след ящерицы.

Базиль прыснул. Обменялся многозначительным взглядом с Нимфодором.

- Да на многое он может нас навести, - подмигнул другу Нимфодор. - Может, навести на ящерицу. А может, и на Катарину.

- На Катарину? - вскричал министр. - Катарина и Адонис? О!!!

И, кажется, даже обиделся. Медленно полез в карман брюк. И долго, долго пытался там что-то найти. Впрочем, может, и не пытался вовсе.

Всё ещё держа руки в карманах, обвел вдруг взглядом советников и усмехнулся, обнажая зубы в странном оскале.

Увидев растерянность в глазах своих давних дружков, ухмыльнулся, довольный. Вынул руки из карманов. Зажёг трубку. Помолчал ещё некоторое время. И заявил вдруг:

- Вот и славненько!

Советники переглянулись, предполагая, что Фотис просто бредит.

- Кстати, - заговорил меж тем фон Саботаж, - кто-то ведь должен выманить Адониса из дома, не вызывая его подозрений. Так пусть этим человеком станет Катарина. Моя Катарина.

- Так ты убьешь сразу двух зайцев, - понимающе глядя на министра, заявил фон Борофф и подмигнул. - Впрочем, ты всегда был рекордсменом в этом редком виде спорта. Помнишь, ещё в Университете, ты выкрал у Диагора его дипломную работу и…

- Хватит словоблудить! - рявкнул министр в ответ. - Лучше займитесь выслеживанием ящерицы!

- Кстати, дружище, - заметил фон Зайкинн, - ты знаешь, что нашему премьеру пришел конец?

- В данный момент меня это не интересует, - изрёк мудрец.

- Ну да тебя вообще ничего не интересует, кроме твоих собственных делишек, а вот мы с Никифором очень даже заинтересованы в том, чтобы у нас был свой, собственный премьер.

Пусть мир вокруг нас рушится, некоторым людям нужно бывает направить разруху в сторону лишь от себя самого.

 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.