Машенька
Егор Игоревич Бездетный имел за плечами двух жён, трёх любовниц и вполне отвечал своей фамилии: детей у него не было. Сейчас, в сорок с небольшим, расставшись с очередной женой и заметно охладев к любовнице, он чувствовал себя свободно, дышал полной грудью и с энтузиазмом смотрел в будущее.
Но тут с Егором Игоревичем случилась Машенька. Машенька – старая девушка тридцати восьми лет – красотой не блистала, а обувь покупала исключительно в магазине «Великан». Единственным достоинством Машеньки была огромная четырёхкомнатная квартира в центре центра, которую фирма Егора Игоревича взялась ремонтировать после кончины Машиной бабушки.
Здесь Егор Игоревич впервые и увидел Машеньку в траурной чёрной футболке с курящим черепом, ярко-красных леггинсах, невыгодно обтягивающих Машенькины стратегические запасы на ляжках, и бабушкиных войлочных тапках с помпонами. «Какое чучело» – брезгливо скривился Егор Игоревич, но овладел собой ради сочного заказа.
Машенька к тому же оказалась очень недоверчивой хозяйкой. Она сразу отказалась от азиатских гостей и потребовала рабочих-славян. Каждый день Машенька приезжала на квартиру: считала, замеряла, контролировала. Из-за этого и Егору Игоревичу приходилось бывать на объекте значительно чаще, чем он привык.
Уже через неделю Егор Игоревич понял, что курящий череп с помпонами – не самый эксцентричный Машенькин наряд. Каждый день она являлась в новом сногсшибательном образе. После визита рабочие ещё долго визжали и курили, рискуя сорвать план. Не менее поражённый Егор Игоревич не мог им противодействовать, ему самому очень хотелось закурить.
Следующая неделя принесла облегчение: Машенька наконец-то выбрала чёрное платье летучую мышь, белые колготки со стразами и ядовито-оранжевые туфли. Но не только наряд выбрала Машенька. Она стала бросать томные взгляды в сторону Егора Игоревича, глубоко вздыхать, меньше считать, замерять и контролировать. Теперь после её визита рабочие не только визжали и курили, но и искренне сочувствовали шефу. И Егор Игоревич закурил.
Трудно сказать, что именно послужило причиной следующего события: то ли истерзанное годами ярких любовных приключений здоровье Егора Игоревича дало сбой, то ли нервы не выдержали, то ли горючие яды просочились прямо в сердце. В один не прекрасный день Егору стало плохо в подъезде, когда покурив и приняв очередную дозу сочувствия, он вышел из злосчастной квартиры. Машенька нашла его на полу в конвульсиях, бледного и задыхающегося. Она случайно вернулась, чтобы добавить розочек в раскладку плитки в ванной.
Как потом объяснил Егору Игоревичу лечащий врач, Машенька не только появилась в нужное время в нужном месте, она вызвала скорую и оказала несчастному квалифицированную первую помощь. Все эти действия спасли Егора Игоревича от неожиданной, и, сложись обстоятельства хоть на полшага иначе, неминуемой смерти.
После реанимации Машенька стала регулярно навещать новорожденного. Она исправно готовила ему диетические блюда, но долго не засиживалась. Постепенно нашлись общие темы для бесед, пересеклись взгляды, посиделки стали длительнее. Внезапно Егор Игоревич снова почувствовал, что дышит полной грудью и с энтузиазмом смотрит в будущее, а его сердце, заведённое с помощью Маши в тёмном подъезде, теперь принадлежит ей. Машенька это тоже поняла и предложила Егору Игоревичу перебраться в её обновлённую квартиру сразу после курса реабилитации в санатории, куда, разумеется, она последовала за ним.
Хотелось бы добавить, что после санатория изменился не только семейный статус Егора Игоревича. Небесная канцелярия выписала ему премию в виде двух крикливых мальчиков-близнецов. Теперь Егор Игоревич Бездетный не отвечал своей фамилии, но всё также смотрел в будущее с энтузиазмом. На груди у него спали близняшки.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.