
Из цикла «Домовая»
Медоед
Медоед живёт без бед –
Это точно или нет?
Интереснейший вопрос!
Если будет мёда воз?
Только вот у «барсуков»[1]
В Африке полно врагов,
Потому он так отважен –
Нападёт уже не каждый!
И бесстрашный медоед
Понаделать много бед
Сам способен, оттого
Опасаются его.
Таня Зачёсова
***
m2
— Не канючь и не хнычь! Кто из нас двоих — мужчина?! — Взвалив Тимофея на спину, Даша, с трудом переставляя ноги, семенила в спасительную тень, созданную огромным баобабом:
— На этом континенте нашего брата колдуна — хоть пруд пруди. Вот отыщем первого попавшегося и попросим у немного перемещательной силы.
— В жёлтой жаркой Африке, в центральной её части у двух уставших человеко-домовых случилось несчастье — перефразируя Владимира Высоцкого бормотал юный исследователь редкой фауны.
Но девушка его не слушала, она раз за разом произносила заклинание размягчающей силы и едва успела его закончить и затащить своего подопечного в ствол дерева, как мимо них пробежали: громко топая копытами высоченный жираф, а затем тройка рычащих львов, преследующих его.
— Африка страна великанов, — отмахиваясь от назойливых диких пчёл, устроивших свой улей в дупле баобаба, буркнул Тимоша, — Если львы не слопают, то уж точно пчёлы до смерти не закусают. Всё! Хана мне, и не простая, а полная!
— Во-первых, я хоть и с большим трудом и ненадолго, но всё же смогла лишить тебя тела и этим жужжакам тебя просто некуда жалить. А во-вторых им совсем скоро будет не до тебя.
— Это ещё почему? — он продолжал отмахиваться от нахальных насекомых, но его ладонь, просто проходила сквозь них.
m3
m4
Медоед ест змею
Через минуту сверху на них посыпались кусочки коры и наглая усатая мордочка, лязгнув острыми зубами, заявила:
— А ну прочь отсюда, а то укушу и пребольно! Немедленно освободить Болису, то есть мне, дорогу к мёду. Солнце уже в зените, а я ещё и не завтракал!
— А слопанная тобою ранним утром королевская кобра не в счёт, что ли?! — упёршись руками в бока, домовая бесстрашно перегородила ему дорогу.
— И не стыдно тебе грабить бедных пчелок. Они с утра до ночи трудятся, нектар собирают, а ты не просто его съешь, так, скорее всего и весь улей разоришь, это по твоей физиономии сразу видно! — при этих словах Тимофей встал рядом с Дашей, забыв, что совсем недавно хотел, чтобы пчёлы не мешали ему и улетели куда подальше.
Однако Болис даже ухом не повёл, прошёл сквозь них, размышляя на ходу:
— Мне ли, царю зверей бояться какую-то кобру?! К тому же она была ещё маленькая и глупая, и не знала, что ни её яд, ни клыки всяких там леопардов, на меня не действуют! Ну и что с того, что меня убивают по десять раз на день? Владыку этих мест надёжно защищает крепчайшая броня, а также великий дух и вера в победу медоеда! Ступайте прочь с моего пути! И расскажите всем, что здесь и сейчас будет лопать свой законный медовый десерт Владыка-Болис Первый. И он истинный царь зверей — не по воле людей, а по праву самого живучего!
***
На голову наглого вора обрушился шквал разъярённых пчёл. С воинственным жужжанием они жалили его, преграждая дорогу к самому дорогому что у них было. Но всё тщетно, наевшись досыта он вывалился из дупла… прямо на головы львов, отдыхающих в тени дерева.
— Ну, всё. Конец зверюшке-врунишке. Даже немного жалко его, - всхлипнул Тимофей, высунув голову из баобаба.
— А вам известно, сударь, что в книге рекордов человека по фамилии Гиннесс, это создание записано как "самое бесстрашное млекопитающее в мире". Он такой свирепый, у него здесь в Африке нет естественных врагов. Смотри внимательно и поймёшь, что это правда.
m5
Медоед сражается со львом
m6
Медоед и львы
Минут пять пара львов пыталась разорвать его на части, ну или хотя бы укусить. Бесполезно. Порезы на его теле нисколько не сломили его волю к победе. Болис атаковал их раз за разом и держал удар от зверей, вес которых в десятки раз превосходил его.
— Жёсткая, толстая и одновременно эластичная шкура медоеда, не по зубам даже этим львам, — наклонившись к уху Тимофея, комментировала домовая:
— Видишь, какой он подвижный, и как легко вырывается из излюбленных захватов, а острые когти и зубы способны сделать инвалидами любого из гигантов. Известны случаи, когда медоеды разгрызали даже панцири черепах. Ну, а когда дело совсем плохо, то наш Болис, как американский скунс, выпустит струю такой «ароматной жидкости», что вдохнув её, хищник до конца дня не отделается от полученных "острых" ощущений.
***
А внизу бесстрашный боец неожиданно пустился на утёк. Но уставшие львы его преследовать не решились. Разлеглись и стали зализывать полученные раны.
— Всё-таки струсил. Жаль. А я думал, что он и впрямь бесстрашный, — огорчился Тимофей.
— И ничего он не струсил, а побежал вот за той птичкой. Они большие и верные друзья.
Она — медоуказчик. Ищет улья диких пчёл. Но сама их соты достать не может, вот и зовёт медоеда за собой, указывая ему путь. Тот запросто вскрывает заветную кормушку, ну и птичке после этого разбоя есть чем поживи..., — неожиданно Даша умолкла на полуслове и прижав ухо к коре дерева защебетала, — Так-так, понимаю. Да, конечно же, всемогущественный Нана-Булуки, мы согласны! Даже не сомневайтесь. Я разыскиваю застрявшего в нашем городе, и помогаю вернуться в Афкику малышу Булуки, а вы, прямо сейчас, трансгрессируете нас…, записывайте координаты точки возврата. Итак, диктую цифры, северная широта…
m7
Медоед в иглах дикообраза
Час спустя
Тимофей сидел на горячем песке и его же вытряхивал из ушей и выплёвывал изо рта. Даша, чуть поодаль делала тоже самое. Наконец, она, покончив с этим малоприятным занятием, подошла к своему подопечному и присев на корточки, тихо прошептала, — извини.
— За что? — почему то так же тихо поинтересовался мальчик.
— За Пустыню Гибсона и целиком за всю Австралию. Ну, что поделаешь, если у африканского колдуна по географии была даже не двойка, а всего лишь — кол, то есть — единица.
— Я так думаю, что этот твой Нана-Булуки, вообще в школе не учился! Это же надо умудриться континенты перепутать, Европу с Австралией.
— Кому сказать — не поверят, — поддакнула домовая, зато нас ждут…
— Кто?!
— Как это кто? Твои любимые... маленькие и такие симпатичные, двурезцовые сумчатые коалы!
***
Продолжение следует.
[1] — В Африке, где медоед встречается практически повсеместно (кроме пустыни Сахары), его называют «лысым барсуком». Это бесстрашное животное относится к семейству куньих.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.