Владимир Михайлов
Осень избегала студёных объятий грядущей зимы и упорно не сдавала своих позиций, а тепло, предчувствуя неизбежность столкновений противоборствующих сил, уже пряталось в уютных домах.
Предчувствовал приближение холодов и Варвар. Как отец семейства, он не допускал мысли, что его дети будут мерзнуть, или голодать. Ещё больше о благополучии семьи пеклась Скверна.
- Варвар! – часто повторяла она, - дети должны не только хорошо питаться, наши дети особенные, они нуждаются и в духовной пище.
Радуясь большому приплоду, мать семейства в феерических фантазиях видела любимых грызунчиков сытыми, смелыми и наглыми в тёплых квартирах двуногих существ.
- Ты должен раз и навсегда усвоить, - утверждала она, - наши дети не могут жить в подвале или в мрачном подполье.
- Милая моя, - с нежностью в голосе ответил отец семейства, - ещё в октябре я присмотрел несколько квартир.
- Ты не шутишь?– с блеском в глазах спросила Скверна.
- Особенно моё внимание привлекли две из них.
- Так почему же ты молчал целый месяц?
- В одной, - продолжал оживлённо Варвар, - предостаточно тепла, света и сытной еды…
Он замолчал, не зная как объяснить препятствующее обстоятельство.
- Что ещё? Не тяни!..
- Понимаешь... в этой квартире огромный кот.
- Это исключено! – пропищала любящая мать, - я не позволю подвергать опасностям наших деток!
- Успокойся! Значительно легче проникнуть в соседнюю квартиру.
- Что значит легче?
- Там кухня и прихожая в состоянии ремонта. Правда, живут они в тесноте, как и мы, но зато всегда звучит прекрасная музыка Моцарта.
- Отлично! – воскликнула мать семейства, - принесем им какую-нибудь заразу – их станет меньше – нам расширяться надо.
- Можешь похвалить меня, я на пути к цели.
Варвар настолько был старательным, что вскоре обнаружил себя. Разрушительная работа подходила к концу, а у будущей дыры ждали «гостинцы», которые к большому сожалению хозяев, даже не вызвали у Варвара расстройства желудка.
Набравшись наглости, недоброжелатель увеличил дыру. Тогда вместо зёрен появились убийственные таблетки. Не ожидая человеческого коварства, довольный собой добытчик кормил семью аппетитной вкуснятиной. Визитёры ели и не теряли надежд на светлое будущее.
Прошли две недели, наступила пауза. Двое суток лежали не тронутые гостями «деликатесы», а из дыры доносился тяжёлый стон, вызывающий сочувствие.
На третьи сутки хозяева были обескуражены выходкой Скверны. Выбравшись из-под пола, она бесцеремонно уселась у дыры, сделанной её мужем. Такая выходка настораживала и пугала,казалось, что мудрое животное готовится к расплате за причинённую ей боль.
Стараясь поскорей избавиться от наглой твари, хозяйка приготовила погребальный пакет и приблизилась к незваной гостье.
- Оставь,- предупредил хозяин жену, - потерпи, ей осталось совсем недолго… и не забывай, что всякий зверь опасен в агонии.
Не желая ничего слушать, жена поспешно изловчилась, сделав попытку запихнуть негодяйку в пакет. Но, акция закончилась неудачей. Скверна укусила обидчицу за палец. Потом, нисколько не испытывая страха, медленно направилась в прихожую. Уставившись холодным взглядом, глаза пострадавшей стали выразительнее, осуждающе смотрела на убийцу её семьи. Гнев переполнял Скверну, но не извергался из умирающего тела, хотя и этого было достаточно, чтобы ощутить обвинительный огонь, излучаемый скорбящей матерью. В глазах обиженной читались картины мести и, если бы коварства людей сделать огнеопасными,они сгорели бы от ужасающего взгляда Скверны.
- Жестокие существа, как они могли!? – немой крик призывал к сочувствию, - они не пощадили моих деток…
- Да как ты осмелилась появиться тут, мерзкая тварь!? – с негодованием прогремел хозяин дома.
Скверна не реагировала.
- Я так любила своих деток! – продолжали излучать немой укор глаза скорбящей матери, - а вы!..
- Люди уничтожали, и будут уничтожать вас! - хрипел негодующий голос хозяина.
- Вам не уйти от ответа перед нашим судом! – звучала немая угроза, - наши потомки не заставят долго ждать, они уже сегодня заметно эволюционируют в нового верховного властелина. Скоро крысы свергнут с пьедестала зарвавшегося НОМО! В мире нет силы, которая могла бы остановить нас!
- Ты порядком надоела своей наглостью, - прервав резким ударом по голове ход мыслей осиротевшей матери,заявил хозяин.
Скверна без единого звука стерпела удар и словно по начерченному кругу пробежала дважды, а потом застыла.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.