Просыпаюсь утром, и еще сонная, иду включать компьютер. Пока умываюсь, из комнаты доносится нежное рррррр – загружается. Со всех концов света на мой диск льется потоком информация, часть заходит на диск, часть на мейл. После кофе иду в комнату и кликаю курсором один из ярлыков на рабочем столе. Сегодня мне очень нужно найти видео новость, которая вчера вечером поступила вкратце – в Новогоднюю ночь десятки
беженцев-арабов с Ближнего востока напали на европейских женщин в Германии и Скандинавских странах, избивали и насиловали их. Местная полиция оказалась бессильна. Захожу на ютуб. Нажимаю на соответствующий заголовок. На экране монитора появляется розовая, нежная попа и предложение приобрести средство от целлюлита на ней. Надпись: «Рекламу можно будет пропустить через 10 секунд». Не хочу ждать, ухожу на другое окошко. Кликаю, опять выскакивает реклама на 10 секунд - рекламируется «Молот Тора» - средство для поднятия потенции у стариков. Фото – молодая девушка упоенно тискает голого потасканного старика, сообщая всему интернет-сообществу, что у него потенция благодаря этому лекарству еще ого-го! Видимо, кроме ого-го ей больше ничего в жизни не нужно, а молодые, ее возраста, имеющие ого-го, на нее не смотрят. Нет, я не против таких лекарств, они нужны многим людям, но те, кто снимал эту рекламу, не могли бы снять одетого старика? А рядом с ним его жену, соответствующего возраста, и желательно тоже одетую? Что за страсть к вуайеризму, некрофилии и брутальности? Что за выхлопы из подкорки?
Дзинк! Это на мою личную почту пришла статья под названием «Александр Градский подарил мне сына в 65 лет!» Ну, что я подумала: что это женщина 65-ти лет, не могла всю жизнь родить ребенка, мечтала, плакала, а богатый артист оплатил ей ЭКО, и она смогла стать матерью в такие-то годы! Что ж, читала я об одной бразильянке, которая в этом возрасте родила двойню. Смотрим.
Открываю ссылку. И получаю на своем мониторе голого Градского в одних семейных трусах, сползших под жирное пузо, свисающее почти до колен, обвисшая дряблая грудь. Рядом с ним на соседнем снимке абсолютно голая блондинка, даже семейных трусов без. Блондинка назвалась Марина Котошенко и объявила, что она на 30 лет моложе Градского, что вышла за него замуж, хотела ребенка, но у Градского возникли проблемы с потенцией. По-народному, на полшестого. Вот так, ребята. Кто не знал, что от любимого певца его лучший «дружок» отказался, будете знать. Если вам это интересно. По- видимому, Александр Градский и его оголенная во всю ивановскую блондинка полагают, что нам это крайне любопытно. У любимого артиста пропало либидо! Айяяй. Будем искать. Всем интернетом. А далее она объясняет, что поскольку все-таки хотела создать нормальную полноценную семью, то нашла для мужа лекарство под названием сильверекс. При этом призналась, что, цитирую: «Решение нашей проблемы усложняется тем, что она очень деликатна, а Саша – известная личность. Необходимо было заботиться об имидже». И позаботилась. Оба позаботились. Вся мировая сеть знает и про либидо, и про поникшего головкой «друга» и про замечательное средство, вернувшее его гордость в перпендикулярное телу положение. В результате применения чудо средства на свет появился малыш. Теперь, опять цитирую: «Я очень надеюсь, что отец моего ребенка позовет меня под венец. Ведь это хочет любая девушка!»
Стоп, ребята. Так венца еще не было? Малыш как повод для венца? Привод к венцу? Девушки, берите на заметку. А если б лекарство не помогло? Не было бы счастливой полноценной семьи? Слава сильверексу – продолжателю рода человеческого!
Думаю, сейчас поклонники… нет, поклонницы, поклонники не станут заморачиваться. Так вот, поклонницы Александра Градского начнут пинать меня ногами. Это как вы смеете писать о нашем кумире - жирное пузо, свисающее почти до колен, обвисшая дряблая грудь. Кто вы такая, чтобы его так описывать!!! Он знаменитость! Талант! Артист!!! Как смеете?
Ну, нет дамы, позвольте высказаться.
Я к себе в гости голого Александра не звала. Это он сам, по своей инициативе, просочился в кабель, проскользнул по нему ко мне в квартиру за 2000 км от собственной спальни, взобрался на мой письменный стол, прошмыгнул в компьютер, а оттуда на экран моего монитора. И нажав кнопку мыши, я получила его во всей красе изношенного жизнью тела, хотела я на него, такого, любоваться, или нет. Я его наготе не навязывалась, он ее мне сам навязал. Да еще свою голую блондинку в придачу. Зачем?
Ну, понятно. Снялись вдвоем в рекламе, получили бабло и за отвисшую грудь, и за сбежавшее либидо и за полный позор. А чё? Бабло дороже достоинства. И мужского и человеческого. Бабло сраму не имёт.
А поскольку Саша Градский со своей импотенцией сам ко мне в квартиру навязался, то я имею полное право этот визит оценить.
Демонстрируя абсолютно обнаженную блондинку Марину, сайт вопрошает: «Ну, как можно такую красавицу не любить?»
Согласна. Вот сильверекс ее и полюбил. А остальным-то мужикам зачем на нее пялиться? Ведь она вроде уже «другому отдана и будет век ему верна».
Ну ладно, это Градского право выставлять на всеобщее обозрение прелести своей жены. Может он мазохист. Или свингер. Его личное дело. Особенно, когда за него платят.
Я тоже когда-то заходила в квартиру Градского. Это было в 89-м году, в Москве, когда она еще казалась мне средоточием русской культуры, когда в ней проживали несколько семей моих родственников. Но я к нему пришла по предварительному звонку, по взаимному соглашению, полностью одетая, и он был одет. В квартире находилась его жена (тоже одетая) и двое прелестных детей от нее, 9-ти и 3-х лет. О либидо ни слова. Говорили мы о том, как сочетается его рок-музыка, написанная к фильму «Узник замка Иф» с действием фильма, которое происходит в 19 веке. Вполне пристойная и умная беседа. Я ее опубликовала в журнале «Новини кіноекрану».
Перехожу от Градского обратно на ютуб. Все-таки мне надо посмотреть то самое видео с арабами и избитыми девушками. Жму на окошко. И снова, прежде, чем оно откроется, выскакивает реклама. И надпись вверху: «Рекламу вы сможете пропустить через 10 секунд». Жду. Мне очень нужно то видео. И тут замечаю, что тема вполне близкая к Градскому. Открываю рекламу. Увеличение пениса при помощи мази на 5 см за две недели. Хм. С такой быстротой во взрослом человеческом организме могут расти только раковые клетки. Ну, пускай, блажен, кто верует. Покупайте, мажьте. Вот только, зачем на видео демонстрировать этот процесс? Тот бедолага, который комплексует из-за размеров, и так купит. Аж побежит. И как мазать тоже знает, вместо пениса вряд ли будет мазать свой палец. А остальным-то, зачем любоваться на чужой голый пенис? Им-то зачем этот натюрморт?
И еще. Ну не люблю я, когда из меня идиота делают. Никто не любит. А я тем более. Ну что вы мне показываете на левой картинке маленький такой, печальный, а на правой гигант. И подписи под картинками, слева – до применения мази, а справа через две недели применения. А если наоборот?! Слева после, а справа до?! А вдруг мазь испортила гиганта. Где доказательства?
А вот и они. Живая растительность, окружающая маленький и печальный, светлее и реже, чем более густая и темная, окружающая гиганта. То есть, на лицо подлый обман несчастного покупателя, бегущего отдавать свои денежки за чудодейственную мазь. И полный крах его надежд, стало быть.
То же самое с препаратами для похудения. Слева пышка, вес не менее 90 кг. Справа, после применения бадов, стройняшка. Всего за два месяца. А не наоборот? Слева юная, тонкая, звонкая, а справа пышка через пару лет? Где доказательства?
Вот потому и говорю, не делайте с меня идиота. Я этого не люблю.
Но худеющие хотя бы в купальниках. А зачем тыкать в лицо ни в чем не повинному человеку, который вас еще никак не оскорбил, голый пенис? Какой в этом смысл? В качестве привычной люмпенской угрозы – «Я ттибе покажу!»?
Так ведь речь вроде не о том.
Ажиотаж оголения чувственности, животов, поп и пенисов заливает общество по самую макушку. Лариса Долина, прекрасная певица, с уникальным голосом, безупречным музыкальным вкусом, тоже публикует свой снимок в купальнике для получения оценки фигуры в шестьдесят лет. Она и получает. Кто-то восхищается, а хамьё обзывает нехорошими словами. Хамьё останется хамьём, но она-то разве не понимала, что найдутся хамы? Правда, модератор удалил потом негативные отзывы. Но зачем надо было себя им подвергать. Это мелким певичкам нужно, которым больше привлечь зрителя нечем. А талант Долиной должен бы, казалось, предостеречь от таких безответственных шагов. Да, она тщеславна. Все люди искусства тщеславны, никому не интересно трудиться, если не последует оценки зрителя или читателя. Но оценки смотря чего. Я, например, хочу, чтобы меня оценивали по уму, таланту, если он у меня есть, по моему творчеству, а не по ногам и заднице. Голова для меня важнее задницы. А для кого-то наоборот.
Вот так и геи никак не могут понять, отчего это обычные люди их не любят. Считают, что это от недостатка культуры. Вот культурные люди геев любят. А некультурные – нет. И для того, чтобы примитивный народ окультурить, они выходят на гей-парады и назойливо демонстрируют окружающим некультурным особям свои гениталии, попы и прочие интимные места. А те почему-то обижаются. Странно. Представим, что приходит лесбиянка на работу. Стучится к шефу, чтобы тот ей подписал заявление на отпуск материалов. А шеф встает с кресла, поворачивается и спускает брюки, демонстрируя подчиненной голую попу. Вот тебе подпись! На тебе материалы! И как на это дама отреагирует?
Так почему мы должны терпеть, когда нам похабно суют в лицо свои гениталии? Неужели непонятно, что это оскорбительно и противно? Попы, члены, средние пальцы – это все набор жестов, которым маргиналы оскорбляют друг друга. И так это народом и воспринимается. И за такие жесты обычно морду бьют. Но вот когда геи и лесбиянки нам все это в лицо тычут, мы обижаться не должны. Когда все это нам показывают геи – это культурно. А если мы на это обижаемся – то ведем себя некультурно.
Геи заявляют, что таким генитальным способом они заявляют о своих правах. Что иначе, их будут обижать и ущемлять. Не знаю, в чем именно их будут ущемлять. Хочу сказать о другом.
Однажды в средневековой Англии народ решил бороться с несправедливостью и принял документ – «Великую хартию вольностей», прописавшую их права, свободы и привилегии. Документ, который можно назвать основой всех будущих Конституций. Дело было в 1215 году, то есть, в 13 веке. И весь свободный, демократический мир им благодарен за принятие этого документа, поскольку был заложен прецедент Закона, прописанного на бумаге. На бумаге, гусиным пером и чернилами. На средневековой латыни. С печатью короля, который после долгих, но вполне пристойных переговоров, согласился с народом и подписал этот документ, утверждающий, что в основе все люди равны перед Законом. То есть был сделан шаг по пути цивилизованного развития человечества.
А в 21 веке, спустя 800 лет, вместо документа, написанного на бумаге, нам в лицо тычут голые попы! И называют это действие борьбой за свои права. Деградация приматов? Да.
Помнится мне в юности бабушка говорила: «Если за тобой, деточка, будет ухаживать мужчина, и он, разговаривая с тобой, будет держать руки в карманах, или у него будут видны из под пиджака подтяжки, немедленно поворачивайся и уходи. У воспитанного мужчины не бывают видны подтяжки».
Бедная бабушка, знала бы она, что показывают на улицах, по телевидению, в соцсетях современные мужчины и женщины! То есть, мужики и телки! Прекрасное обнаженное человеческое тело перестало быть тайной, предметом воспевания художников и артистов и превратилось в похабный жест, бранный матюк! Знак пренебрежения, насмешки и агрессии по отношению друг к другу. В лучшем случае – товарный знак для рекламы прокладок, мазей и таблеток для секса.
В ютубе выставлен снимок из журнала «Максим», на котором абсолютно голый муж певицы Королевой по кличке Тарзан, открыто мастурбирует на зрителя, демонстрируя великолепные параметры своего орудия труда. Результат действия особых пилюль. Ну, ладно, может на деревьях так принято. Мы же помним, какое у Тарзана было тяжелое африканское детство среди племени бонобо. Нам Берроуз рассказал.
Но вот актер Михаил Иванович Пуговкин отрекламировал средство для повышения потенции «Золотой конек». Одетый, правда. Но девок вокруг него штук двадцать, обнаженных. И не чувствует безвкусицы, пошлости, унижения своего огромного таланта, предательства, которое совершает Народный Артист, большой настоящий артист, обласканный народом, награжденный всеми мыслимыми наградами в мире театра и кино по отношению к тому же театру и кино. Как печально. Полчаса съемки, гонорар… и… мне больно...
Я вот думаю, за сколько денег, я, не имеющая и тысячной доли гонораров знаменитостей, согласилась бы раздеться в интернете или в рекламе. И не нахожу такой цифры. А без денег, ради какой-то цели?
Не могу забыть ролик первых дней войны на Донбассе, когда был растерзан наш патриот депутат Рыбаков, вновь вывесивший украинский флаг вместо российского, убит вместе с одним из двух студентов, приехавших «посмотреть на войну» (с оружием в руках и открывшими огонь по машине такси в Славянске), а второго пытали боевики в подвале. И вот видео, толпа местных жителей, связанный пацан, избитый, в кровоподтеках, с распухшим, почерневшим лицом, и демонстрирующие его «ополченцы».
Парень, которого держали на веревке боевики, жалобно взывал к толпе: «Люди, не отдавайте меня, заберите у них, ну пожалуйста, не отдавайте, меня убьют, заберите меня, помогите…»
Ни один человек из донецкой толпы не двинулся. Ничего не сказал, не крикнул. Там были женщины, пожилые, из этих русских, которые коня на скаку, и в избу горящую…я все ждала, когда одна из них бросится к боевикам, в ноги, будет плакать, молить, отдайте мальчишку. Меня возьмите, только его отдайте, у меня же сын такой, отдайте!..
Тишина. Никто. Ни одна.
Вот за то, чтобы его отдали, отпустили, я бы пошла на любой позор. Стать обнаженной посереди площади, пусть насмехаются, бьют, но отпустили бы того пацана.
Но за деньги – нет.
Возможно, это покажется странным, но у меня такое ощущение, что именно эта всеобщая оголенность тела, запретных ранее его частей, души (блоги в соцсетях, где рассказываются незнакомым людям мельчайшие подробности интимной и семейной жизни), отсутствие всякого желания, намерения хоть что-то скрыть от окружающих, утаить от толпы нечто глубоко личное, сокровенное, это есть потеря своего глубинного «Я», своего личного пространства, своей «самости». Потеря своей личности, которая должна быть неприкосновенна для чужих глаз, рук, ушей.
Я как-то смотрела фильм аргентинский, героиня которого увлекалась сборкой пазлов. Весь фильм был построен на крупных планах. То в кадре один глаз, то второй, то ухо. Режиссер хотел таким приемом подчеркнуть единство внешней эстетики фильма и его содержания. Вообще, мысль о том, что наша жизнь состоит из пазлов, может быть и верная, но не настолько значимая, чтобы ради нее снимать кино. Но дело не в этом. Мне этот фильм был глубоко противен. Я не могла его досмотреть. И когда размышляла о том, что же в нем мне показалось таким отвратительным, поняла. Мне было неприятно так близко соприкасаться с чужими для меня людьми, входить в их личное пространство, хоть бы и в экранном изображении, а главное впускать в свое.
Допуск абсолютно чужих людей в свое личное, потаенное, я ощущаю, как потерю собственного достоинства, чести, наглое вторжение в мою личность. И таким же, на мой взгляд, должны его чувствовать и те, кто за деньги, или за свои якобы «права» выставляет голые части тела для обозрения чужим людям.
Но… не чувствуют. Не хватает для этого воспитания, эмоциональной тонкости, окультуривания души, которое, казалось бы, должны были получить вместе с ростом личности в цивилизованном обществе.
А отсюда закономерные последствия.
Отрицание эстетики внешнего ведет за собой отрицание эстетики поступка. Не стыдно оголиться – не стыдно и воровать. Не стыдно хапужить, вымогать взятки. Не стыдно врать. Не стыдно убивать. Не стыдно становиться ногами на труп поверженного противника. Ничего не стыдно, долой глупую условность!
Покажем всем!
Но мир – система, которая не любит сбоев, и всякий поступок влечет за собой закономерную реакцию этой системы.
А потому, я думаю, нападение молодых иммигрантов с Востока на женщин Европы в Новогоднюю ночь, которое я все-таки посмотрела, Европа навлекла на себя сама.
Своей отвратительной слюнявой беспринципностью, которую она называет элегантным эвфемизмом – толерантность. Трусливым нежеланием предложить беженцам из арабских стран, искать убежища в других арабских странах, богатых и благополучных. У них есть другое направление – Саудовская Аравия, Эмираты, Катар, Бахрейн, Иордания, где проживают их собратья по языку и вере. Где европейские женщины, которых они считают шлюхами и своей законной добычей, не оскорбляют мусульманский взгляд оголенными частями тела.
Что им надо в Европе? Протащить сюда под видом несчастных беженцев террористов ИГИЛ или Аль-Каиды? Провезти оружие? Захватить, в конечном счете, земли этих слюнявых дураков, которых они считают неверными, и подлежащими переделке на свой вкус?
Они нас не уважают. И это закономерно. Не уважают за ту же «толерантность». И за голые тела блондинок и артистов, выставленные напоказ за деньги или даже без денег, просто так. Выставленные для всеобщего обозрения срамные места как пиар своего хамства и жлобства.
Для них вся Европа – одна сплошная голая задница, и так оно и есть. И согласно своему воспитанию, своим взглядам, они, на этом основании, считают себя вправе распоряжаться европейцами, как хотят. Мы сами им дали такую возможность и физическую, и моральную. Мы впустили их в свой мир, который должен был быть отделен от них хотя бы одеждой. Хотя бы одеждой, если не законами и здравым смыслом. Чувством собственного достоинства, сброшенным на землю, как ненужные детали туалета. И получили по заслугам. И получим еще.
Голая попа, ты заменила собой голову и разум.
Уйди от меня, сгинь с моих глаз.
29 января 2016г.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.