Мистический Первомай для нынешнего поколения - жителей 3-го тысячелетия покрыт тайнами и мраком.

Мистический Первомай для нынешнего поколения - жителей 3-го тысячелетия покрыт тайнами и мраком.
Мистический Первомай для нынешнего поколения - жителей 3-го тысячелетия покрыт тайнами и мраком. Да и современные учёные (этимологи) расходятся во мнении относительно его происхождения. Некоторые считают май месяцем Главного бога (Деус Майнс). Другие связывают это название с образом Богоматери.

Но даже сегодня неопровержимо одно: с древнейших времен, Первое мая было священной датой. Как очевидно и то, что имя Майя - это одна из форм имени Марья. И значение этого имени – «матушка, кормилица».
В кельтской культуре Майский День - большой прздник. Именно на “Майских полях” франки проводили свои ежегодные ассамблеи, а римляне отмечали праздник зерна и цветов посвященный Великой Матери. Первое мая утвердилось по всему миру.

Ни православные ни католики не мыслят себя без Богоматери, постоянно пребывая с ней в молитвенном общении. И Она не безмолвствует: упреждает междоусобицы, помогает разрешать конфликты, предупреждает опрометчивые решения человеческие, а в 1905 годувозвестила о престоле своём - Святограде, откуда прольётся Свет по всей земле. Но вот в Югославии перед междоусобной войной, видимая детьми и священниками, она не была услышана взрослыми. Хотя факт Богоявления прессой был отражён.

Альфред Великий, король западной Саксонии, правивший с 871 по 899 год, был первым, кто узаконил священность Первого мая, а также 40-часовой недели, дни которой отражали принцип триединства - разделялись на 8 часов работы, 8 часов досуга и 8 часов сна.
Окончательно силу закона эта инициатива приобрела 1 мая 1908 года. В день, который 33 года спустя во Франции стал именоваться официальным Праздником Труда. А с 1946 года, благодаря Франции, СССР и Аргентине (где жили потомки народа Майи) Первомай стал главным международным праздником, корни которого — не в Америке и не во Франции, но очевидны в свете римской и кельтской истории, известной из древних ирландский и уэльских рукописей.

История скромно совидетельствует, что древние римляне были учениками, живших до римлян и говоривших на славянском языке расеннов-этрусков. А в литературном памятнике - “Книге вторжений” (сохранённом от инквизиции в безопасном месте на островах) засвидетельствован важный факт: дата посещения Ирландии в разные эпохи “делегациями” из многих стран. Разные календарные традиции не позволяют однозначно указать годы тех событий, но день месяца известен абсолютно.
Именно 1 мая прибыл принц Портолон и 24 семьи из Греции (в которой начался мор от эпидемии инфекционного заболевания). 1 мая отмечено появление сынов Нимрода из Скифии. А ранее, первого мая на острове встретились род гайделов и Туата де Дананн.
Конфликты и между "делегатами" благополучно разрешились путем браков. Поэтому приина конфликта, по прошествии веков, второстепенна. Однако выясняя отношения, "делегаты" всякий раз обнаруживали то, что нельзя было не отпраздновать. Можно только представить, то происходило на древней майовке. И, возможно всё происходило так:
— Мы из Лукоморья (читай, Приепноморья)! — с достоинством объявили гайделы.
— А мы с Танависля (читай, Дона)! — отпарировали Thuata the Danan (читай, Святые с Дона).
— Мы прошли всю Европу, — продолжали первые.
— Да и мы уважаемы всеми, — сообщили Туата де Данан.
— Мы чтим память Великих Бела, Таны и Луда (Луга) — прародителей, в честь которых зовёмся ЛЮДЬМИ! — Гордо отметили выходцы из Царескифии (читай, из Донбасса).
— Но и наши пращуры — Белес, Дана и Луг (Люд)! — Немного выждав, объявили потоми искусного во всех ремеслах Луга (Луча), чьи потомки через века стали называть себя Лугарями... Конено же, подобное могло законится только одним - обоюдным восклицанием : “Братья!” — и совместным празднованием 1 мая, как символа земляческой солидарности примирения людей. И, к слову, слово "люди" в Евроре еще недавно звуало одинаково.

Может быть и не с тех пор берет начало видоизмененный позже тост: “Лугари всех стран, объединяйтесь!” — но уж точно то, что 1 мая в Ирландии встречались племена, покинувшие по какой то причине общую родину, и то, что знаменательная для выходцев с Танависля (Дона), эта дата отмечалась вр всей Европе. А Ирландия была местом международных ассамблей Донбасского землячества, "штаб квартирой" подобия Организации объединенных наций”.
Эта традиция объяснена в одной из сохранившихся европейских легенд о последнем великане по имени Бран (т.е. «защитник», «броня»). В ней говорится, что, когда тело могучего титана было отравлено низкими существами, великан сказал людям: «Пока ядом не отравлен мозг мой и рассудок, отрубите мне голову и схороните её там, куда втайне вы сможете приходить и обращаться за помощью, когда Земле будет угрожать опасность». О говорящей голове великана, хранившей «силу» для «героя», повествует и сюжет фольклора, сохранённый в поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила».

О родине инициаторов Первомая пока известно не много. Но наследие кимеро-кельтов и высказывание Цезаря позволяют рассмотреть в переселенцах с Ванависля (т.е. реки Иванов) народ, веривший в свое происхождение от непознанного и безымянного бога Теу Татеса (читай, Бога Тата, т.е. Бога Отца ) и Земли Матери (Марии).
Чтившие прародителей Бела (Велеса) и Дану (Тану), они верили в единство матери и духа, изучали историю, философию, астрономию и др. науки. Отслеживали, вызванные звёздами и планетами, циклы отливов и приливов – потопов. Говорили они на языке, сходном с древнерусским, о чем может свидетельствовать и словарь украинско-ирландских соответствий и высказывание академика Б. Рыбакова о Донбассе, как о древнейшей юго-восточной языковой зоне — родине индоевропейских языков.
Показательно и то, что папиллярный рисунок ирландцев (рисунок отпечатков пальцев) не схож с отпечатками англичан, но, по утверждению специалистов, подобен рисунку пальцев жителей Северного Приерноморья. А сама Ирландия унаследовала самоназвание одного из скифских родов – Иров (имя Ира, обозначающее «мирная» и сегодня одно из любимейших женских русских имён).
К этому можно добавить то, что археологически Донбасс 5-тысячелетней давности представляется профессору леди Леви из Великобритании “экономической столицей” катакомбного мира. А Мастер Луг, чье имя, по утверждению французского исследователя Роберта Шарру носит не только Луганск, но и тысячи мест от Урала до Геркулесовых столбов, для Западной Европы является тем же, кем Прометей, Апполон, Меркурий и Геркулес были для греков.

По прогнозу кельтского средневекового социолога Нострадамуса, именно Луганщина — место грандеознейших реформ конца II го начала III го тысячелетия, связанных “с искуплением грехов в храме Матери Природы”. Уже более полувека Луганщина известна, как родина философского учения об эволюционном развитии человека в Природе. Пушкин говорил о возрождении у Лукоморья Азовского национальной культуры на стыке тысячелетий… А Филипп Луганский, получил напутствие от Богородицы видеть в Луганске место духовного возрождения, откуда “прольется свет по всей Земле”.

Стоп...
Помните, что нет будущего у не имеющих прошлого и - наоборот…? Задумайтесь: какое же прошлое должно быть при наличии прогнозов о таком грандиозном будущем?! И раз так, то уже нам, живущим на Священной земле Престола Богородицы, продолжать ее первомайские традиции и быть ответственными ведя диалог в Святограде Луганском. С Богом.
По материалам книги «Доля Луганска быть Святоградом»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.