«Никто так не изменил историю человечества, как историки». Этому афоризму Маккензи вторят не менее забавные размышлизмы: «Историки – археологи заблуждений» и «History» - их заблуждения.


«Никто так не изменил историю человечества, как историки». Этому афоризму Маккензи вторят не менее забавные размышлизмы: «Историки – археологи заблуждений» и «History» - их путь.
По-детски доверяющие авторитетам Иваны, улыбаясь, всё же изучают «хиз» путь, ведь признают напутствие пращуров: «Лишь дураки на своих ошибках учатся». Как вы думаете: так ли мудры, можно сказать, наследники овеянных легендами сказочных Иванов? Как бы там не было, а тому, кто не изучает чужую историю, жизнь преподносит его личный урок.А за окном ХХІ век. И в начале новой эры снова - урок , его принятие и осмысление, как и уроков прошлого. Начавшаяся для жителей Святогорья Донбасса эпоха все ещё побуждает и позволяет уточнять границы прежних заблуждений и избавляться от них, замещая обретённым на уроках видением своего дальнейшего пути. Общего для всего нашего единого народа. Одно из них(заблуждений) - в том, что луганская община берёт своё начало в 1795 году, со строительства завода, а не ранее, например, в середине восемнадцатого века, когда община наших предков воздвигла на берегу реки ХРАМ Петра и Павла. Заметьте, от истинного варианта, важного для каждого ЛУГАНЧАНИНА, почему-то многие отреклись еще «до 3-х петухов» по какой-то инерции. Что, в Луганске нет живых? Или просто забыли свои корни? Для чего луганчанам жизнь преподнесла урок 14-21? От какой еще большей беды продолжает предостерегать Покровительница Святой Руси? Народ не имеющий прошлого, не имеет будущего! Каково же оно у Донбасса, если он отречётся от него окончательно? Это зависит от того, от какого корня мыслят себя его жители. Ныне Донбасс находится на территории некогда первого русского государства Русский Каганат. «Археологи заблуждений», "старушку-мать" - Русь изначальную, о которой отказались Иваны, не помнящие родства, назвали хазарией. Да, за свои триста лет, с VI по IX века Русь изначальная была заселена не только словенами, но и потомками от смешанных с тюркскими и нартскими родами. Изначально народ Русского каганата - европейцы сарматского типа. С VI по IХ века (когда словенский мир распространился не только на Грецию), в ходе семейного взаимопроникновения на Востоке и Кавказе, народ каганата восточными географами того периода был разделён на два разряда: хазар смуглых, черноволосых и хазар "белых, красивых, совершенных по внешнему виду". Разделение, повлекшее за собой искушение нарциссизмом, повергло народ в ересь, противопоставившую избранных уд (членов) остальному народу. После узурпации власти власти партией избранных удеев (науськанных забугорным оккупантом-халифатом) и развязанной ими гражданской войны история Русского каганата замещена рассказами о Хаза́рском каганате, явлении, которое ни один уважающий себя университет мира не рассматривает обособленно от Руси, засвидетельствованной, например, в Бертинской летописи в 839 году. Не время ли избрать плевела от зёрен? И осмыслить: от какого корня Вы, Святогорцы? От ха́зарских нацистов или от Русского корня? Помните ли Вы о крещении Руси? А кто помнит о крещении Русского каганата? Для всех остаётся подсказкой «Ха́зарская миссия», которую может «погуглить» каждый. Да, да. Воистину, никто так не изменил историю человечества, как историки. Забавные «хизторики», вычеркнувшие из написанных ими учебников упоминание Русского каганата, веселят оторванных от корня простачков не только утверждениями, подобными своей "правдивостью" тем, в которых говорится, что победа во Второй Мировой войне одержана не народом СССР, а американцами... М-да. А ведь находятся те, кто верит, что спецоперация 861-862 годов, вошедшая в историю под названием «Ха́зарская миссия», была организована лишь для того, чтобы пофилософствовать !!! Вы тоже улыбаетесь комментариям в ГУГЛЕ? При этом, история уже признала и то, что равноапостольные Кирилл и Мефодий, готовясь к " хазарской миссии", говорили по-словенски! Редко, но всё же можно найти в учебниках упоминание и о том, что и ха́зары говорили по-словенски, а письменность заимствовали у русов, и то, что (словами "Повести временных лет")во всём ареале словен язык был ЕДИН и распространён он был не только во всей Европе. Но об остальном «хизторики» просто молчат. Простота - хуже воровства, - говорят в таких случаях! А если признать и остальную правду о миссии Кирилла и Мефодия? Например о том, что «Хазарская миссия» увенчала победу народа в гражданской войне (длившейся больше века) над метастазами нацизма. Повторим: чтобы истина стала общей правдой, следует признать, что величайшей замалчиваемой победой святых Кирилла и Мефодия было не только утверждение в Русском каганате словенской азбуки! Главная цель миссии просветителей - помощь в утверждении ЕДИНСТВА на территории, где словами кагана народ ЗНАЛ ЕДИНОГО БОГА ОТ НАЧАЛА! К слову, это утверждение кагана Русского каганата, как известно, позже цитировал и Иван Грозный. Наш народ ЗНАЛ ЕДИНОГО БОГА ОТ НАЧАЛА!  Святогорские скиты, существовавшие в Донбассе в VIII веке - это место, где христиане не только укрывались, это бастионы, где они твёрдо стояли на правде! Правде, на которой под Покровом Богоматери взросло казачество - русский коренной народ Приазовской Руси. Православие сплотив, спасло от уничтожения праказаков тогда, в эпоху каганата. Не отступили казаки с православных позиций и через тысячу лет, во время турецкой навалы. Укрепление Святогорских православных традиций покрывает славой казаков и сегодня!  С какого же времени наши горы почитаются Святыми? Об этом мало кто говорит со времён Андрея Первозванного. А среди хранимых преданий – и версии об основании Святогорского монастыря в VIII-IХ вв. иноками, бежавшими из Византии от иконоборчества. А также сохранённая память о возведении множественных скитов местными жителями ещё в IV веке. В «Истории Русской Церкви» митр. Макария указывается и на то, что жившие здесь, уже в середине VIII века имели своего епископа, некоего затворника Сосвенского, сосланного в Херсон иконоборцами при власти… Только представьте, не соверши пустынники Святогорья свой подвиг, и иконописное свидетельство могло кануть в лета безвозвратно. К слову, православные, а насколько важен для Вас лично подвиг Святогорских божьих ратников и православные традиции, как орудие Божьего промысла? Имеет ли значение для Руси факт её крещения в 988 году на Днепре? Вопросы многим покажутся банальными. А ответы на них очевидными. Не правда ли? Так очевидно и замалчивание крещения Руси Святогорской почти за сто двадцать лет до крещения Руси Киевской? Очевидно, не только княгиня Ольга, сподобилась обратиться в христианство еще до крещения Киевской Руси. Как бы то ни было, археологически, Донбасс - место, неразрывно связанное с христианской традицией с IX по XIV века... Как очевидно и то, что принятие Русским каганатом византийского христианства имело огромное значение в достижении победы над нацизмом. О великой победе Донской Руси, в частности, свидетельствует "Кембриджский документ", в котором чёрным по белому написано о том, что в войне Руси против финансируемых Арабским халифатом иуд Русь за столетие освободила практически все свои земли. Правда в столетнем противостоянии словенского мира нацизму история упоминает, к сожалению, лишь князя Святослава. Символичен и мало упоминаем тот факт, что после свержения в Русском каганате нацистской хунты многие хазары воссоединились со своими родственниками в Поднепровье, Прибалтике и на Висле. Да. Не только в словенских приданиях Хазар и Рус - родные братья, хазары Русского каганата - словене, по матери или одному из родителей (как и половцы XI-XII веков)...А СЛОВЕНО-АЛАНО-ТЮРКСКОЕ БРАТСТВО - ПРАЩУРЫ ДОНБАССЦЕВ. Старанием святых братьев Кирилла и Мефодия православные истины утвердились в Приазовье. Православная мудрость легла, можно сказать, в мергельные фундаменты многих поселений Святогорья. В том числе и Луганска. И мудрость тысячелетий, а с ней и своё будущее мы, как и весь наш мир, постигаем с АЗОВ. В буквальном смысле, по буковке. У каждой из букв кириллицы есть свое название. И если прочесть их в порядке алфавита, получится:"Азъ буки веде, Глаголъ добро есте, Живите зело Земля ииже како люди мыслите, нашъ Онъ покой, Рцы слово твердо, укъ фърътъ херъ, Цы черве, шта ъра, юсъ яти".Традиция прочтения «взывает»:"Бога символы ведайте, словом творите добро естественно, животворите, защищайте Землю, иже, как люди мыслит,наш Она Покров. Изрекай Слово непоколебимо, свидетель славы священной, взращивай совершенство скромно яря светом закона обретённого."Аминь.

Комментарии 1



Многие историки не уделяют должного внимания значению Великоскифской Церкви, епископы которой участвовали в соборных заседаниях Вселенских Соборов! В четырёхтомном издании деяний Святых Вселенских Соборов в списках епископов, участвовавших в соборных заседаниях Семи Вселенских Соборов, указаны присутствующие епископы не только Малой, но и Великой Скифии-Руси, а в списке участников VII Собора (787 г.) есть даже епископ Порусский (Деяния Вселенских соборов: В 4 т. Казанская Духовная академия, 1996. Репр. с изд-ния 1908).



В деяниях IV (451 г.) и V (553 г.) Соборов принимали самое активное участие скифские монахи. Их деятельность поддерживали Православные епископы Востока, а также папа Римский Гормизд (+523). Более того, ревность скифских монахов за чистоту Православия была настолько известна в те времена, что их при жизни почитали за исповедников!
Испове́дник (греч. ὁμολογητής, лат. confessor, confessoris) — особый лик святых в христианстве.
Краткий вероисповедный символ: «Единородный Сыне и Слове Божий бессмертен Сый…», написанный этими монахами, был любезно преподнесён в дар императору Юстиниану Великому (483–565). Император Юстиниан по происхождению был словенин, его мирское имя Управда. Авторство этого символа-гимна впоследствии было приписано императору Юстиниану, и с его именем он вошёл в чин Божественной Литургии.



На IV Вселенском Соборе (451 г.) решался вопрос о предоставлении Херсонесской (Скифской) Церкви автокефального управления! В память об этом «Русская Православная Церковь благоговейно творит память о деяниях святых отцов IV Вселенского Собора». Память этого события совершается 18 мая (Очерки по истории Русской Православной Церкви 988–1988 гг. Изд. Отдел Московской Патриархии, 1988. Вып. I. Кн. I. С. 6.). 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.