Тайны Донбасса
В этом году исполняется 1161 год одной знаменательной дате. Хоть многие Иваны, родства не помнящие даже не подозревают насколько важна в жизни Руси дата 862 год. Она овеяна мифами и легендами настолько, что некоторые из них легли в в основу гипотез истории государства Российского.
Его возрождение ряд прогнозов связывает с ДОНБАССОМ, долгое время остававшегося в тени своих братьев – двух иных центров Руси. Один из них условно ассоциирован с Киевом. Иной с Великим Новгородом. Третий находился на самых восточных пределах славян. Всего арабские и персидские авторы, например, в Х веке упоминают три центра. И об этом следует поразмыслить особенно внимательно, чтобы вдруг, как в сказке : Вот открыл Царевич очи, отрясая грёзы ночи, и, дивясь, перед собой видит... Что же мы видим? Или, точнее, о чём читаем в учебниках по истории?
Действительно 862 год - краеугольная дата в жизни Руси. В этот год в ходе так называемой МИССИИ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ СЛАВЯН, как свидетельствуют жития святых Кирилла и Мефодия, каганат, в котором пребывали святители, был крещён по Византийскому обряду: каган, двести старейшин и множество народа его приняли греческий обряд христианства. Так Русский каганат стал христианским государством.
Можно сказать, что объединение народа во Христе стало фундаментом развития Руси в последующее тысячелетие. Руси, идущей по пути Христа. Важно, что крещение народа, бояр и кагана было добровольным: иных летописных сведений о крещении словен 862 года нет.
Да, бесспорно, в орбите Руси Изначальной, более известной как Русский каганат и засвидетельствованной в 839 году в Бертинской летописи, происходили и иные важные события на его окраинах, которые то и дело отрывало усобицей и внешней экспансией. Но вернёмся в Донбасс, в Русский каганат.
Чтобы постичь суть этого явления следует для начала осознать значение титула КАГАН. Вдумаемся: каган – это такой статус правителя, который определяет не только самостоятельность и независимость правления, но и координирование действий глав участников союза. Т.е. Русский каганат в 839 году это такой себе СССР того времени, в который входили не только словене, но и братские (сроднившиеся) народы.
Статус, равный императорскому позволял русскому кагану на равных общаться с императором Византии и императорами иных империй. Не все любили Русский каганат, но с ним и его влиянием вынуждены были считаться. О высочайшем уровне развития каганата свидетельствует археолоическая Салтово-Маяцкая культура. Металлургия, строительство, гончарное производство и тд. и т.п. – вот составляющие успеха Руси изначальной, главным достоянием которой во все времена был и остаётся единый народ. «Повесть временных лет», например, свидетельствует, что ещё в Х веке словенский язык был един… В "Слове о плъку Игореве" некое до-Киевское объединение называется ТРОЯНЬЮ. Засвидетельствована и форма правления в Трояни - ВЕЧЕ ТРОЯНИ, т.е. НАРОДНЫЙ СОВЕТ.
Увы, как свидетельствует письмо русского Кагана Византийскому коллеге, Русь была многопартийна: были христиане, магометане и даже жидовствующие (не путайте с иудеями) и иные. И в своей просьбе прислать людей книжных в помощь в укреплении народного единства каган указывает, что Русь уже знает Единого Бога, но использует несколько отличающийся от греческого обряд. И добавил: ЕДИНОГО БОГА МЫ ЗНАЕМ ОТ НАЧАЛА. Эту фразу позже повторял Иоан Грозный. и о поводе для неё следует сказать несколько важных слов о НАЧАЛЕ ХРИСТИАНСТВА У СЛОВЕН ДОНБАССА (БАССЕЙНА ДОНА).
Дело в том, что, как свидетельствует «ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ» словене приняли Иисуса ХРИСТА еще в апостольские времена от апостола Андрея, т.е. в І веке нашей эры. С тех пор миру известны и словенские святые Инна, Римма и Пинна, положившие души свои за други своя. В ПВЛ чёрным по белому написало, что основы Русской Православной Церкви на Руси своими трудами заложил апостол Андрей.
У многих мог возникнуть логичный вопрос: почему, если словене были крещены еще апостолом в І веке, пришлось крестить Русь еще и в 862 году? Увы, для этого был печальный повод - усобица. Разрывала она и в скифскую эпоху славян, и в антскую в ІV веке. Вначале девятого века при участии Арабского халифата уже в Русском каганате произошёл раскол. Военный переворот, в ходе которого к власти пришла партия жидовствующих (не путайте с иудеями), расколола народ братоубийственной войной. Государство было расколото по Дону. Русский мир тогда был поддержан собратьями со всех окрест. Византия прислала средства и спецов для возведения укрепрайона на Дону. Харасан прислал оружие, мадьяры - подразделение печенегов. Булгары стали плёчом к плечу с родственными словенами и их русью. За три года с 834 по 837 год была возведена несокрушимая цитадель на Дону – ЦАРЬГРАД , по-тюркски Саркел, (а по испорченному телефону – Белая Вежа). Русь Изначальная выстояла и сплотилась, стала братским СОЮЗОМ. Это о нём писал в своём письме («Кэмбриджский документ») марионетка Иосиф, выступавший против Руси Изначальной на стороне Арабского Халифата, жалуясь: если не пришлёте денег и оружие, то Русь, за век освободившая почти все свои земли, может освободить и остальное, вплоть до Багдада.
Словом, в 862 году крестилось уже не национальное и не националистическое объединение, а СОЮЗНАЯ РУСЬ, где в Боге и руси (в развитии, движении вселенского масштаба) одной семьей стали словене и варяги, и мадьяры, и эллины с римлянами… Да, можно свидетельствовать, что не только призвание варягов, но, прежде всего, объединение Руси в Боге следует рассматривать в качестве краеугольных камней Российской государственности. Тем более, что именно с Божьей помощью Русь устояла, сохранилась и восстанавливалась. Как, например, в 1068 году, когда в очередной раз Русь Днепровская воссоединилась с Донбасской Родиной. Тогда князь Всеволод Ярославович из Киева, женился на царевне Анне из Донбасса. Семейный союз, приведший к воссоединению двух центров Руси, не только формально восстановил Русь в пределах былого Русского Каганата. Соответственно и возрос статус Всеволода Ярославовича, который из удельного князька в одночасье стал КНЯЗЕМ ВСЕЯ РУСИ.
Да и XI веке, как и в IX Русь Богом приумножилась, любовью. Как и в последующем 1185 году, благодаря христианскому союзу князя Владимира Игоревича с Днепра и Свободы Кончаковны с Дона.
К слову, легендарный союз, запечатлённый в «Слове о плъке Игореве» не только укрепил границу Руси накануне нашествия наёмников Чингизхана. Ведь по русской традиции женитьба обязывала защищать землю жены. И для этого весь полк князя Игоря остался на границе . За время до нашествия Чингиза между 1185 и 1222 годом времени – полвека оказалось достаточно для появления ПОКОЛЕНИЯ NEXT. Выросли не только дети полка князя Игоря и донских красавиц, но и их дети. И Чингизхан столкнулся 1222 на Дону с явлением, вошедшим в века. Именно на Дону взросло поколение, за которым закрепилось название особой жилы русского народа – КАЗАКИ. Да, да. Родина казаков – ДОНБАСС. И впервые они предстали перед миром, как СТРАЖИ именно в Донбассе. Пройдёт еще каких-то четыре века и казаки на Переяславской Раде 1654 года в который раз подтвердят верность СОЮЗУ ВО ХРИСТЕ.
Словом, с годовщиной стояния во Христе, РусЬ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.