Тысячелетие назад Киевский князь был выбран в мужья Царевной ДОНБАССА по имени Анна.


По одному из преданий, тысячелетие назад Киевский князь был выбран в мужья Царевной ДОНБАССА по имени Анна. Тогда Всеволод Ярославович не только стал, впервые в истории киевских князей, Князем Всея Руси, но и с приданным обрёл в Царьграде (Шаркане по-кыпчацки) реликвии, хранящиеся в Царьграде Донбасса.
Среди реликвий была и легендарная ИКОНА. В Киеве она стала известна под названием ПИРАГОЩА, т.е. "огнём горящая". Для неё был возведён храм. Позже, в 1186 или 87 году, о чём сообщает "Слово о плъку Игореве" в этом храме венчались русский князь Владимир Святославович и донбасская княжна Свобода. Перенос русской святыни из Святогорья Донбасса в Киев венчал не только объединение ВСЕЯ РУСИ, но и перенос политического центра с исторической родины в центр объединения Руси перед Папско-монгольским нашествием, курируемым BATUKANOM, Тысячелетие назад  Киевский князь   был выбран  в мужья Царевной ДОНБАССА по имени Анна.под игом которого Русь была 300 лет. Далее, согласно преданию, по разорению Киева Батием BATUKANOM, след русской православной святыни с образом Богородицы в лучах солнечного света на время теряется. Но появляется иной след. Литовский князь Ольгерд в КОРСУНИ получил в дар икону, являвшей образ Богоматери в обрамлении солнечных лучей, отражающий библейское — Жена́ ѡблече́на въ со́лнце) — символический персонаж Откровения Иоанна Богослова (Отк. 12:1—17). Согласно преданию, икона была Ольгердом в XIV веке подарена его первой супруге Марии.А может быть и наоборот, если предположить, что Марию с приданным Ольгерд взял в жёны в Корсуни. Вторая супруга великого князя, Иулиания, передала икону в Свято-Троицкую церковь в Вильно, откуда образ попал в часовню у Острых ворот (точнее OSTER/ASTRA BRAME, восточных или звёздных врат, находящихся в том районе Вильнюса, который именовался Русским). С того времени образ Богоматери на иконе именовался Астрабрамским, Остербрамским или ОСТРОБРАМСКИМ. Латиняне и славяне название каждый понимал по-своему. Эта версия была опубликованная в 1839 году историком Теодором Нарбутом в книге «Древняя история литовского народа». Нарбут, для доказательства своей гипотезы основывал свою версию на имевшейся у него рукописи венденского каноника Даниэля Лодзяты. Нарбут полагал, что Ольгерд получил икону в числе военных трофеев во время похода на Корсунь в 1363 году. Ныне этот образ равно почитается и католиками и православными. Правда историк Юозас Юргинис писал, что в 1927 году, когда возникла необходимость в реставрации иконы, был сделан вывод, что икона написана в эпоху Возрождения, во второй половине XVI века художником итальянской школы. Т.е. нынешняя ОСТРОБРАМСКАЯ икона Богоматери - это или список с прежней иконы или... В любом случае, образ на двухметровой иконе Богородицы, обличённой в солнце - это более чем очевидное напоминание. О чём? А как вы думаете, друзья?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.