По следам статьи Платона Беседина «Поэзия: скандалы, интриги, расследования»
Ознакомившись со статьёй Платона Беседина «Поэзия: скандалы, интриги, расследования», я не могла не написать по этому случаю.
Пусть меня простит автор статьи, но позволю себе маленькую реплику. Поэзия – не штука, а «дум высокое стремленье» (А. С. Пушкин)! И если уже и писать на эту тему, то подобная «игра слов» недопустима. И тема, и вопросы, связанные с ней слишком серьёзные, чтобы допускать тривиальность фраз в тексте статьи, серьёзной по смысловой нагрузке.
Теперь о главном. Кликой нечистоплотных «деятелей» от литературы организован вопиющий шум по бепрецендентному скандальному сценарию. Каждому читателю понятно, что за спиной этих оголтевших кликунов, стоит Некто, заказавший эту преступную по форме и содержанию травлю человека с большой буквы, – человека, мизинца которого ни один из них не достоин. Это под их ногами должна гореть земля! И она горит, судя по многочисленным откликам друзей, соратников и читателей!
Достоинство Владимира Давыдовича Спектора неоспоримо. И главными его чертами являются исключительная честность и высокая порядочность. Ему не нужно ничего доказывать! Сам его статус ведущего высокопрофессионального специалиста в области машиностроения, членкора, общественного деятеля, лауреата и призёра многих конкурсов и фестивалей, несомненно, талантливого поэта, руководителя Межрегионального Союза писателей Украины, члена правления МСПС, сопредседателя Конгресса писателей Украины, члена правления Международного Конгресса литераторов, и неоднократного члена и председателя конкурсных жюри, ведущего Мастер-классов. И это далеко не полный список его активнейшей профессиональной, творческой и общественной деятельности. О нём, как о человеке, достойнейшем из достойнейших, можно говорить много и неустанно, и, тем не менее, всего и не скажешь.
Общество литераторов столкнулось с нонсенсом, которого и быть не могло! А почему?! Да, из-за нашего бескультурья, невежества, и равнодушия!
В недалёком прошлом мы любили художественную литературу: зачитывались книгами, журналами, газетами, периодикой. Мы выписывали журналы, газеты, покупали книги, нередко доставая некоторые из них из-под полы, приобретали также целые серии подписных изданий, были членами книголюбов, читали редкие книги, передавая их из рук в руки. Мы ходили в театры, кинозалы, филармонии, ходили и ездили в турпоходы с друзьями или целыми семьями. Мы интересовались всем на свете! Мы стремились к знаниям! Мы жили!
Сегодня мы прозябаем! Чем мы интересуемся сегодня? Суетой! Духовное безделие поразило наше сознание – мы превратились в духовных лентяев. Мы застряли в невежестве. Нас уже ничто не интересует, кроме сериалов, детективов и прочей белиберды. А между тем, существует много научных телепрограмм на каналах, для нас доступных: Рен ТВ, НТВ, РТР, Интер, Дискавери и других, а также интернет, где можно найти любой современный научный материал. Именно, из этих телепрограмм, из многочисленных источников изданий и из интернета, если бы смотрели и читали, мы сегодня не столкнулись бы с такими вещами – открытой и разнузданной травлей человека, повторяю, с большой буквы.
На сегодня учёные мира, вместе со всеми представителями, освоившими принципы паранормальных явлений и доказавшими их значимость существования, уже не только столкнулись с этими необычными для осознания человеком явлениями, а и научно обосновывают, и их существование, и перспективы дальнейшего развития науки и открытий в этой области. И время, и наука стремительно вырываются вперёд «семимильными прыжками». Существуют на данной базе открытий такие научные разработки, которые ошеломляют сознание человека. Мир входит в другое цивилизационное измерение. И не знать об этом, и не интересоваться всем этим пишущим авторам, ну-таки, непростительно! Тогда вопрос. О чём же такой поэт, писатель, журналист или публицист может написать в своих, так называемых откровениях? О чём?!
Мы закоснели, и, именно, потому произошло то, что произошло. Потому, только пока, остаются безнаказанными эти «активисты», поднявшие много шума из ничего. «А ларчик просто открывался». Существует полевая информация Земли, Вселенной, которую могут считывать СЕНСОРЫ – люди, обладающие повышенной чувствительностью. Они способны считать симптоматику любого заболевания в любой части тела любого человека, и не только при прямом контакте, но и в заочном, на любом расстоянии через третье лицо – через посредника, хорошо знающего объект обследования, с которого можно считать любую информацию. Можно считать и чувства, и свойства характера, психическое состояние, его деятельность и, даже, сами мысли.
Это – реальность! И просто непозволительно нам, пишущим, этим не интересоваться! Уже в семидесятых-восьмидесятых годах публиковались статьи в популярных журналах советской эпохи «Огонёк», «Наука и жизнь», «Наука и спорт», «Вокруг Света» и во многих других изданиях, что вызывало у читателей живейший интерес. Была колонка о неизвестном (забыла название рубрики), где не многословно, но красноречиво писали о загадочных явлениях. В научной литературе проскальзывали статьи Авилова и других учёных, писавших об открытиях и экспериментах Циолковского, Теслы, Эйнштейна и других учёных и тщательно изучавшего редкие явления, происходящие в психике человека и в природе. Я уже не говорю о художественной литературе писателей-фантастов, мысль которых забегала с опережением эпох. И лишний раз напомню об известном для многих из нас, потрясающим воображение человека феномене писателя фантаста, описавшего в своём художественном произведении трагическую гибель огромного судна «Титаник», за несколько лет до самой трагедии с таким же судном и с таким же названием. Причём, он описал это событие с мельчайшими подробностями. Также позволю себе напомнить всем факты, известные нам со школьной скамьи, открытия братьев Черепановых, Яблочкова, супругов Кюри, и многих других отечественных создателей открытий, которые практически в тот же период были повторены на тех же принципах действия другими создателями в других странах. И заметьте, они были разделены расстояниями и невозможностью присвоения этих открытий. Такое же дублирование открытий, без какой-либо связи между самими их авторами, происходит и в современном мире.
Но вернёмся к тому, что является ключём к разгадке феномена (да, феномена!) В. Д. Спектора. В информационном поле существуют ЭГРЕГОРЫ – энергетические сгустки информации, сконцентрированные в одной сфере (информационном банке). Прямая и обратная связь их с людьми, и наоборот, осуществляется на микролептонном уровне. Прежде всего, ЭГРЕГОРЫ делятся на эгрегоры зла (разрушения) и добра (созидания). Далее они подразделяются. Мы будем говорить об эгрегорах добра – о созидании. Они многочисленны по принципу назначения, согласно общему направлению интересов людей, занятых созиданием – творческими поисками. Главные из эгрегоров это следующие эгрегоры: науки, техники, искусства, спорта и так далее. Нас интересуют эгрегоры искусства, которые, в свою очередь, делятся на множественные эгрегоры по направленности в творчестве и созидании, а именно: живописи (которые также подразделяются на эгрегоры), скульптуры (то же самое), архитектуры (то же самое), народного творчества (то же самое), музыки (то же самое), и, наконец, литературы.
Эгрегоры литературы также подразделяются по видам и жанрам творчества: прозы (рассказы, повести, романы), публицистики, журналистики и поэзии, подразделяющейся по номинациям.
Человеческие устремления, выражаемые чувствами, есть не что иное, как психическая энергия (она же – биологическая, она же космическая) – одна из самых сильных энергий в мире. Сила мысли (энергия) способна материализоваться. И эта сила мысли людей, связанных одним и тем же интересом – а говорим мы о поэтическом творческом устремлении – концентрируется в одном энергетическом сгустке, называемом ЭГРЕГОРОМ, который мы назовём эгрегором поэзии. В нём накапливается вся та информация – поэтические строки, тексты, ставшие некими шаблонами, как в словаре слова, как в архивах материалы. Это можно представить себе, как банк информационных данных, которые можно получить в любое время с любого уголка земного шара, словно бы мы сходили в библиотеку и выбрали любую книгу для чтения, интересующую нас. В энергетическо-духовном смысле идти никуда не надо.
Пусть меня простит автор статьи, но позволю себе маленькую реплику. Поэзия – не штука, а «дум высокое стремленье» (А. С. Пушкин)! И если уже и писать на эту тему, то подобная «игра слов» недопустима. И тема, и вопросы, связанные с ней слишком серьёзные, чтобы допускать тривиальность фраз в тексте статьи, серьёзной по смысловой нагрузке.
Теперь о главном. Кликой нечистоплотных «деятелей» от литературы организован вопиющий шум по бепрецендентному скандальному сценарию. Каждому читателю понятно, что за спиной этих оголтевших кликунов, стоит Некто, заказавший эту преступную по форме и содержанию травлю человека с большой буквы, – человека, мизинца которого ни один из них не достоин. Это под их ногами должна гореть земля! И она горит, судя по многочисленным откликам друзей, соратников и читателей!
Достоинство Владимира Давыдовича Спектора неоспоримо. И главными его чертами являются исключительная честность и высокая порядочность. Ему не нужно ничего доказывать! Сам его статус ведущего высокопрофессионального специалиста в области машиностроения, членкора, общественного деятеля, лауреата и призёра многих конкурсов и фестивалей, несомненно, талантливого поэта, руководителя Межрегионального Союза писателей Украины, члена правления МСПС, сопредседателя Конгресса писателей Украины, члена правления Международного Конгресса литераторов, и неоднократного члена и председателя конкурсных жюри, ведущего Мастер-классов. И это далеко не полный список его активнейшей профессиональной, творческой и общественной деятельности. О нём, как о человеке, достойнейшем из достойнейших, можно говорить много и неустанно, и, тем не менее, всего и не скажешь.
Общество литераторов столкнулось с нонсенсом, которого и быть не могло! А почему?! Да, из-за нашего бескультурья, невежества, и равнодушия!
В недалёком прошлом мы любили художественную литературу: зачитывались книгами, журналами, газетами, периодикой. Мы выписывали журналы, газеты, покупали книги, нередко доставая некоторые из них из-под полы, приобретали также целые серии подписных изданий, были членами книголюбов, читали редкие книги, передавая их из рук в руки. Мы ходили в театры, кинозалы, филармонии, ходили и ездили в турпоходы с друзьями или целыми семьями. Мы интересовались всем на свете! Мы стремились к знаниям! Мы жили!
Сегодня мы прозябаем! Чем мы интересуемся сегодня? Суетой! Духовное безделие поразило наше сознание – мы превратились в духовных лентяев. Мы застряли в невежестве. Нас уже ничто не интересует, кроме сериалов, детективов и прочей белиберды. А между тем, существует много научных телепрограмм на каналах, для нас доступных: Рен ТВ, НТВ, РТР, Интер, Дискавери и других, а также интернет, где можно найти любой современный научный материал. Именно, из этих телепрограмм, из многочисленных источников изданий и из интернета, если бы смотрели и читали, мы сегодня не столкнулись бы с такими вещами – открытой и разнузданной травлей человека, повторяю, с большой буквы.
На сегодня учёные мира, вместе со всеми представителями, освоившими принципы паранормальных явлений и доказавшими их значимость существования, уже не только столкнулись с этими необычными для осознания человеком явлениями, а и научно обосновывают, и их существование, и перспективы дальнейшего развития науки и открытий в этой области. И время, и наука стремительно вырываются вперёд «семимильными прыжками». Существуют на данной базе открытий такие научные разработки, которые ошеломляют сознание человека. Мир входит в другое цивилизационное измерение. И не знать об этом, и не интересоваться всем этим пишущим авторам, ну-таки, непростительно! Тогда вопрос. О чём же такой поэт, писатель, журналист или публицист может написать в своих, так называемых откровениях? О чём?!
Мы закоснели, и, именно, потому произошло то, что произошло. Потому, только пока, остаются безнаказанными эти «активисты», поднявшие много шума из ничего. «А ларчик просто открывался». Существует полевая информация Земли, Вселенной, которую могут считывать СЕНСОРЫ – люди, обладающие повышенной чувствительностью. Они способны считать симптоматику любого заболевания в любой части тела любого человека, и не только при прямом контакте, но и в заочном, на любом расстоянии через третье лицо – через посредника, хорошо знающего объект обследования, с которого можно считать любую информацию. Можно считать и чувства, и свойства характера, психическое состояние, его деятельность и, даже, сами мысли.
Это – реальность! И просто непозволительно нам, пишущим, этим не интересоваться! Уже в семидесятых-восьмидесятых годах публиковались статьи в популярных журналах советской эпохи «Огонёк», «Наука и жизнь», «Наука и спорт», «Вокруг Света» и во многих других изданиях, что вызывало у читателей живейший интерес. Была колонка о неизвестном (забыла название рубрики), где не многословно, но красноречиво писали о загадочных явлениях. В научной литературе проскальзывали статьи Авилова и других учёных, писавших об открытиях и экспериментах Циолковского, Теслы, Эйнштейна и других учёных и тщательно изучавшего редкие явления, происходящие в психике человека и в природе. Я уже не говорю о художественной литературе писателей-фантастов, мысль которых забегала с опережением эпох. И лишний раз напомню об известном для многих из нас, потрясающим воображение человека феномене писателя фантаста, описавшего в своём художественном произведении трагическую гибель огромного судна «Титаник», за несколько лет до самой трагедии с таким же судном и с таким же названием. Причём, он описал это событие с мельчайшими подробностями. Также позволю себе напомнить всем факты, известные нам со школьной скамьи, открытия братьев Черепановых, Яблочкова, супругов Кюри, и многих других отечественных создателей открытий, которые практически в тот же период были повторены на тех же принципах действия другими создателями в других странах. И заметьте, они были разделены расстояниями и невозможностью присвоения этих открытий. Такое же дублирование открытий, без какой-либо связи между самими их авторами, происходит и в современном мире.
Но вернёмся к тому, что является ключём к разгадке феномена (да, феномена!) В. Д. Спектора. В информационном поле существуют ЭГРЕГОРЫ – энергетические сгустки информации, сконцентрированные в одной сфере (информационном банке). Прямая и обратная связь их с людьми, и наоборот, осуществляется на микролептонном уровне. Прежде всего, ЭГРЕГОРЫ делятся на эгрегоры зла (разрушения) и добра (созидания). Далее они подразделяются. Мы будем говорить об эгрегорах добра – о созидании. Они многочисленны по принципу назначения, согласно общему направлению интересов людей, занятых созиданием – творческими поисками. Главные из эгрегоров это следующие эгрегоры: науки, техники, искусства, спорта и так далее. Нас интересуют эгрегоры искусства, которые, в свою очередь, делятся на множественные эгрегоры по направленности в творчестве и созидании, а именно: живописи (которые также подразделяются на эгрегоры), скульптуры (то же самое), архитектуры (то же самое), народного творчества (то же самое), музыки (то же самое), и, наконец, литературы.
Эгрегоры литературы также подразделяются по видам и жанрам творчества: прозы (рассказы, повести, романы), публицистики, журналистики и поэзии, подразделяющейся по номинациям.
Человеческие устремления, выражаемые чувствами, есть не что иное, как психическая энергия (она же – биологическая, она же космическая) – одна из самых сильных энергий в мире. Сила мысли (энергия) способна материализоваться. И эта сила мысли людей, связанных одним и тем же интересом – а говорим мы о поэтическом творческом устремлении – концентрируется в одном энергетическом сгустке, называемом ЭГРЕГОРОМ, который мы назовём эгрегором поэзии. В нём накапливается вся та информация – поэтические строки, тексты, ставшие некими шаблонами, как в словаре слова, как в архивах материалы. Это можно представить себе, как банк информационных данных, которые можно получить в любое время с любого уголка земного шара, словно бы мы сходили в библиотеку и выбрали любую книгу для чтения, интересующую нас. В энергетическо-духовном смысле идти никуда не надо.
В данном случае любой человек, в своём стремлении к творчеству, обладающий сенсорным даром – повышенной чувствительностью в определённом психическом состоянии: экзальтации, стрессе, любви, широте души, милосердии, радости, восторге, печали, скорби, способен считать в информационном банке ЭГРЕГОРА ПОЭЗИИ нужные строки, соответствующие данному настроению. То есть, практически мы не со-чиняем, а списываем(!) готовую полевую информацию. А с какой точностью мы это делаем, зависит от качества сенсорных способностей.
Многие думают, что это они такие умные, что способны сочинять поэтические произведения. А так ли это? На самом деле, человек, не обладающий сенсорными способностями, именно со-чиняет, то есть со-гласует с чаяниями сочинённые строки, которые подгоняет под ритмику (точно или не точно в соответствии с размером – метром стиха), под рифмы (точные или не точные: созвучные, скользящие, анограмные), одним словом придумывает. Такие строки, стихов далеки от настоящей поэзии, хотя автор убеждён, иногда глубоко убеждён, что он поэт. На самом деле, его занятие равносильно занятию ученика или студента, решающего задачу или пример при определённых знаниях формул и способов решения, опираясь на них, при условии, если он их выучил наизусть. Успех решения задач или примеров зависит от качества выученных математических формул и способов решения. То же самое можно сказать о сочинителях строк, далёких от настоящей поэзии.
Одаренный поэт – это, непременно, сенсор, способный считать информацию с эгрегора. По этому поводу у автора этой статьи есть такие строки:
А. С. Пушкину
В стремительной стихии строк –
Спешу успеть за взлётом крыльев.
Я в их движении, стомильном,
Жду предопределенья срок –
Всех слов, попавших в унисон
С мелодией души творений.
В них след оставил русский гений,
Хоть дух поэта невесом.
Но в каждой строчке всех поэтов
Дух чертит перлов письмена,
А мы-то думаем, что «это –
Писал я «сам, или сама»…
И в заблуждении гордимся,
На мир взирая, словно сфинксы…
12.12.2010 г.
Это состояние, в принципе, можно назвать ясночувствованием, яснослышанием, ясновидением на ментальном уровне развития мышления человека мыслеформами, мыслеобразами. То есть, астрального (физически реального) уровня услышанного, увиденного, прочувствованного на самом деле нет. Но есть ментальное (внутреннее) видение. Оно предугадано, предвосхищено, представлено. Скажу для примера. Вы видите конкретного человека, то есть видите его внешний облик: пол, рост, фигуру, цвет глаз, кожи, волос, одежды. Посмотрев на него, запоминая, закрываете глаза и воспроизводите его облик в том виде, в каком увидели его. Таким образом, в милиции, через воспроизведение любого облика в памяти, составляют фотороботы нужных людей. Способность памяти воспроизводить увиденное, услышанное или пережитое и есть ментальный уровень мышления. То есть, человек увидев, услышав или почувствовав, подсознательно (подспудно) заложил это представление в банк памяти, то есть создал энергетический блок, который автоматически ввёл в банк эгрегора, как ввёл бы в программу word определённую информацию: стих, рассказ и прочее. И таких блоков, заложенных предыдущими авторами идей, строк, стихотворных текстов со всех точек и уголков земного шара в эгрегоре целое «море».
Таким образом, созданы ЭГРЕГОРЫ, которые и питают всех сенсоров, ибо сенсоры ничего не придумывают. Они считывают, считывают полевую информацию, – в нашем случае с ЭГРЕГОРА ПОЭЗИИ, в том из состояний психики, о которых упомянуто выше.
И В. Д. Спектор, находясь в одном из этих состояний – в жгучей скорби, на второй день после похорон жены, умершей от тяжелейшего заболевания, пережив всю остроту отчаяния, и написал это стихотворение, уловив подсознательно, как сенсор, эти строки, которые были заложены в эгрегоре, как блок, не только Игорем Меламедой, а и многими, и многими другими поэтами, пережившими в свою бытность точно такое же состояние жгучей скорби в душе – сенсорной улавительницы полевой информации на уровне микролептонной связи. Те, кто читал объяснения В. Д. Спектора, помнит его откровения. Он сообщил читателям, что обычно он пишет сосредоточенно и не скоро, а в этот момент написал одним духом(!). Почему? Да потому, что был в слишком экзальтированном состоянии. И обострённая переживаниями чувствительность (сенсорность) способствовала точному воспроизведению полевой информации, содержащейся в ЭГРЕГОРЕ ПОЭЗИИ. Вот и всё! Потому я и дала название статье «А ларчик просто открывался».
Ну а невежество и хамство организаторов травли высокопорядочного и скромного человека и способствовало той оголтелости жестокости и фарисейства, как и того лица, которое спровоцировало интригами это явление. Оно настолько преступно, что мы все должны не только осудить их действия, но и заклеймить их позором, призвав к ответу перед обществом, и заставить их извиниться через эти же источники связи, через которые они непозволительно вели кампанию травли, перед самим Владимиром Давыдовичем Спектором. И в связи с этим, я предлагаю создать проект обвинительного текста, и, разместив этот текст на сайте, собирать подписи в защиту прав и достоинства Владимира Давыдовича Спектора.
Алевтина Евсюкова, член МСПУ, КЛУ,
региональный редактор литературного сайта "Свой вариант"
07.08.2013 г.
Многие думают, что это они такие умные, что способны сочинять поэтические произведения. А так ли это? На самом деле, человек, не обладающий сенсорными способностями, именно со-чиняет, то есть со-гласует с чаяниями сочинённые строки, которые подгоняет под ритмику (точно или не точно в соответствии с размером – метром стиха), под рифмы (точные или не точные: созвучные, скользящие, анограмные), одним словом придумывает. Такие строки, стихов далеки от настоящей поэзии, хотя автор убеждён, иногда глубоко убеждён, что он поэт. На самом деле, его занятие равносильно занятию ученика или студента, решающего задачу или пример при определённых знаниях формул и способов решения, опираясь на них, при условии, если он их выучил наизусть. Успех решения задач или примеров зависит от качества выученных математических формул и способов решения. То же самое можно сказать о сочинителях строк, далёких от настоящей поэзии.
Одаренный поэт – это, непременно, сенсор, способный считать информацию с эгрегора. По этому поводу у автора этой статьи есть такие строки:
А. С. Пушкину
В стремительной стихии строк –
Спешу успеть за взлётом крыльев.
Я в их движении, стомильном,
Жду предопределенья срок –
Всех слов, попавших в унисон
С мелодией души творений.
В них след оставил русский гений,
Хоть дух поэта невесом.
Но в каждой строчке всех поэтов
Дух чертит перлов письмена,
А мы-то думаем, что «это –
Писал я «сам, или сама»…
И в заблуждении гордимся,
На мир взирая, словно сфинксы…
12.12.2010 г.
Это состояние, в принципе, можно назвать ясночувствованием, яснослышанием, ясновидением на ментальном уровне развития мышления человека мыслеформами, мыслеобразами. То есть, астрального (физически реального) уровня услышанного, увиденного, прочувствованного на самом деле нет. Но есть ментальное (внутреннее) видение. Оно предугадано, предвосхищено, представлено. Скажу для примера. Вы видите конкретного человека, то есть видите его внешний облик: пол, рост, фигуру, цвет глаз, кожи, волос, одежды. Посмотрев на него, запоминая, закрываете глаза и воспроизводите его облик в том виде, в каком увидели его. Таким образом, в милиции, через воспроизведение любого облика в памяти, составляют фотороботы нужных людей. Способность памяти воспроизводить увиденное, услышанное или пережитое и есть ментальный уровень мышления. То есть, человек увидев, услышав или почувствовав, подсознательно (подспудно) заложил это представление в банк памяти, то есть создал энергетический блок, который автоматически ввёл в банк эгрегора, как ввёл бы в программу word определённую информацию: стих, рассказ и прочее. И таких блоков, заложенных предыдущими авторами идей, строк, стихотворных текстов со всех точек и уголков земного шара в эгрегоре целое «море».
Таким образом, созданы ЭГРЕГОРЫ, которые и питают всех сенсоров, ибо сенсоры ничего не придумывают. Они считывают, считывают полевую информацию, – в нашем случае с ЭГРЕГОРА ПОЭЗИИ, в том из состояний психики, о которых упомянуто выше.
И В. Д. Спектор, находясь в одном из этих состояний – в жгучей скорби, на второй день после похорон жены, умершей от тяжелейшего заболевания, пережив всю остроту отчаяния, и написал это стихотворение, уловив подсознательно, как сенсор, эти строки, которые были заложены в эгрегоре, как блок, не только Игорем Меламедой, а и многими, и многими другими поэтами, пережившими в свою бытность точно такое же состояние жгучей скорби в душе – сенсорной улавительницы полевой информации на уровне микролептонной связи. Те, кто читал объяснения В. Д. Спектора, помнит его откровения. Он сообщил читателям, что обычно он пишет сосредоточенно и не скоро, а в этот момент написал одним духом(!). Почему? Да потому, что был в слишком экзальтированном состоянии. И обострённая переживаниями чувствительность (сенсорность) способствовала точному воспроизведению полевой информации, содержащейся в ЭГРЕГОРЕ ПОЭЗИИ. Вот и всё! Потому я и дала название статье «А ларчик просто открывался».
Ну а невежество и хамство организаторов травли высокопорядочного и скромного человека и способствовало той оголтелости жестокости и фарисейства, как и того лица, которое спровоцировало интригами это явление. Оно настолько преступно, что мы все должны не только осудить их действия, но и заклеймить их позором, призвав к ответу перед обществом, и заставить их извиниться через эти же источники связи, через которые они непозволительно вели кампанию травли, перед самим Владимиром Давыдовичем Спектором. И в связи с этим, я предлагаю создать проект обвинительного текста, и, разместив этот текст на сайте, собирать подписи в защиту прав и достоинства Владимира Давыдовича Спектора.
Алевтина Евсюкова, член МСПУ, КЛУ,
региональный редактор литературного сайта "Свой вариант"
07.08.2013 г.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.