О чём мы мечтаем?

Алевтина Евсюкова 


                        Если вызвать искренние признания человека, то легко можно почувствовать, если не услышать,  - как глубоко  в нём таится чувство ожидания Чуда – ожидание любви, даруемой Божьим провидением. Оно заложено в подсознании человека как матрица и неистребимо даже при самых неблагоприятных обстоятельствах.

                        Человек живёт ожиданием Чуда. Кого-то крылья любви поднимают к облакам счастья – не раз и не два. Кому-то приходится отдать лучшие годы служению зарождения этого чувства. Но когда бы не коснулось Оно души человека – это всегда праздник. На его глазах меняется мир, отношение окружающих, которые словно видят крылья радости влюблённого. Казалось бы, то же состояние хаоса, как и накануне. Но влюблённый уже соприкасается с миром гармонии. Любит ведь не только он, но и его визави. А, чувствуя веяния флюидов Божественных искр любви, окружающие стремятся всячески поддержать виновников праздника, словно оберегая их – дабы ничто и никто не погасил разгорающиеся искры Божественного пламени.

                        Но и сатанинские силы не дремлют. Ведь у них отнимают душу, скованную цепями прагматизма, животных инстинктов, вожделения и духовной спячки, душу, которая вдруг осенённая таинственным порывом, почувствовав Божественный импульс, готова взлететь, оставив, наконец, это логово бытия, насквозь пронизанного зависимостью от материальных благ.

                        И, всё же, не смотря на тяжесть столь крепких цепей, человеку под силу оборвать их и сбросить. В этом ему сможет помочь Божий дух, который заложен в нём, и тоже не дремлет. И он, этот дух, рано или поздно, взорвавшись от возмущения произволом и насилием над  душой, поднимет влюблённого с колен и поведёт по истинному пути, предначертанному изначально – от самого зачатия его жизни. Человек не может не понимать, что обязан этим даром Богу. Он должен быть благодарен Ему, осознавая всей сутью, сколь неоценимо дорого это чувство. И, Боже упаси, если этот человек вздумает избавляться  от импульсов любви, бороться с этим чувством, быть может, и неожиданным для него! Его тут же постигнет целый сонм неприятностей и неожиданно возникших проблем, и проистекающих от них: невезения, потери духовных сил, энергии и нездоровья. Он станет чувствовать себя глубоко несчастным. Возникнут ощущения дискомфорта, нервозности, обидчивости, подозрительности, вспыльчивости; и, вот, он уже кричит, обуреваемый подспудным страхом; совершает противоречащие здравому смыслу поступки, постепенно и незаметно подстёгивающие его к суициду, что очень даже на руку бесовским силам, питающихся чувством несчастья, источаемого поруганной душой, находящейся в плену у этих сил.

                        Но истоки несчастья заложены не воздействием сатанинских сил, а собственно человеком, вздумавшим бороться с Божьим даром, а значит – против Бога. Встав на путь предательства – на что человек может надеяться? На мир? Его нет. Есть лишь воображаемое представление о нём. Есть фарисейство, строящееся на эфемерности, на лжи. На самом деле появляется и разрастается синдром «путника в пустыне» - чувство одиночества и опустошения. При этом, в своём заблуждении, он ищет виновных в близких и родных -  в самых близких ему, а нередко -  и в любимом, и любящем человеке, от чего недруги и стяжатели «потирают руки». В этом состоит «Закон кликушества» -  «Чур, не я!»  То есть злорадствуют и торжествуют те, кому выгодно держать его душу в полной зависимости от его меркантильных интересов и для собственного стяжательства положением в обществе или в финансовой прочности. Их «оружие» - клевета. Их тактика – «навести тень на плетень», ну, а стратегия – проявление агрессии. Достижению их цели служит сам человек, выбрав путь, ведущий к увеличению благосостояния и удовлетворения честолюбия. Но это не приносит ему ни удовлетворения, ни успокоения. Радоваться мнимому благополучию не перед кем и нечем. И как бы  не пытался создать мирную идиллию, удовлетворения он не получит. В самой атмосфере, созданной отсутствием любви, концентрируются негативные чувства и энергия проявлением раздражения, недоверия, возмущения и гнева, питаемых ревностью, завистью, соперничеством и проявлением диктатуры со стороны визави, чувствующим, что от него ускользает то, чем он «питался».

                        Можно ли надеяться на что-то такое, что смогло бы удержать этот иллюзорный мир, фальшивый от старта и до финиша? Ответ на этот вопрос заложен в самом человеке, создавшем эту атмосферу, ибо его чувство вины уже изначально мучительно тревожит его. В дальнейшем это чувство перерастает в состояние постоянной тоски, словно незаживающая рана от воздействия на неё жгучего яда, отравляющего и душу, и сознание.

                        Но нет в жизни безвыходных путей. Из всякого безвыходного положения есть выход из положения. Лишь стоит обратиться к душе (к подсознанию). Там истина и нигде больше. Тем более, что душа взывает, плачет, умоляет, кричит, наконец. Она зовёт туда, где находится источник настоящей радости, мира. Ведь в народе недаром говорят, что с милым и в шалаше рай. Нет большего счастья, чем жить в мире с душой.

                        Жаль тех, кто этого не осознаёт. Ведь помочь им невозможно – умозрение закрыто пеленой, ими же и созданной. Нелегко видеть, как их душа «находится под ногами» и чувствовать, что ты бессилен помочь. По выражению глаз можно определить состояние души. А как горько видеть душу её носителя, ослеплённого своим невежеством, да ещё при этом сознавать, что ты бессилен помочь ему – ведь он-то тебя не просит. « Не просят – не делай! Не навреди ничему живому»! В своей слепоте и неведении, он заведомо прячется от всепроникающего света проницательности, и как бы говорит: «Чур, не я!  Я не такой! Я знаю, что я делаю». На самом же деле, испытывает чувство страха,   беспомощности и саднящей боли в душе.

                        Только он сам себе сможет помочь, если захочет.  Но и может довести себя до суицида, отдав свою душу на растерзание негативному влиянию ревнителей. Остаётся лишь надеяться на проблески благоразумия этого несчастного, мучимого собственным самомнением. К большому сожалению, в этом есть большая доля участия внешних факторов среды, которая не уловила порывов чистой, робкой души человека, что способствовало формированию в нём неуверенности и комплексов неполноценности, созданных им самим, отнюдь не подозревая, о «самодеятельности». А между тем, в человеке изначально всё прекрасно: и душа, и тело, и до тех пор, пока он сам, по собственному недоразумению, не начнёт «прогибать» то и другое, тем самым, лишив себя самозащиты, и отдаст на поругание властолюбцам и душу, и тело. И не только! А и саму судьбу, и даже жизнь. И это вместо того, чтобы полюбить себя, свою душу, тем самым, открыв путь к ощущению самой любви каждой своей клеточкой, всей своей сутью и собственным осознанием?! Стремление к таким порывам любви на духовном уровне – есть не что иное, как создание пространства любви и одновременно его очищение от негативных воздействий от кого бы то ни было. И, конечно же, созданное индивидом пространство любви, непременно притянет и любовь визави, в которого влюблён,  и сам, он, ярко ощутит всей своей сутью пламя любви. Чтобы стать счастливым, надо, желая этого, созидать самому пространство любви. Если бы это осознали все – в мире не было бы страданий, бед, войн и горя.

                                   

                                                           По мотивам статьи «Я хотел быть счастливым»

                                                           в «Тайной Доктрине».

 

                                                                       Алевтина Евсюкова.  26.12.2008г.                                                                                     г. Севастополь, 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.