Поэма из триптихов Андрея Медведенко "Встречи колдовство"

Юрий Кукурекин(Луганск), Владимир Ушкал(Москва)


Судя по названию, это лирика, повествующая о «заговоре» на встречу. Нет, это не приворот, он не влияет на мысли и чувства человека, а завлекает, так изменяет обстоятельства, чтобы состоялась встреча. То есть, это доброе магическое вмешательство в судьбу. А как это видит такой незаурядный поэт, как Андрей Медведенко….

Итак, очередная поэма Андрея Медведенко из книги «ДРЕВНЕЕ МИРО НЕИСЛЕДИМО»


Триптих (от греч. τρίπτυχος — сложенный втрое) — произведение искусства, состоящее из трёх картин, барельефов и др., объединённых общей идеей. Работа разделяется на три секции или три разные панели, которые висят вместе одна возле другой. Триптих является разновидностью полиптиха, что обозначает работу из множества панелей или картин.
Несмотря на то, что корень слова идёт от древнегреческого «triptychos», слово возникло в Средние века от древнеримского названия таблички для письма, которая имела две навесные панельки, примыкающие к центральной.
А что касается литературы, то триптих – это художественное произведение, объединённое одним замыслом, то есть, - общей идеей, смыслом или значением.
А теперь посмотрим, как использует этот приём в своей поэме Андрей Медведенко. Итак, ТРИПТИХ – 1.
1.
«Мчит автобус, аж дух захватило!
И приветствует – сердце, не ум,
в предвечерних туманах светило,
твои руки, и губы, и шум.
Как же? … Как же? … Что всё это значит?
Жизнь ещё одну росстань прошла.
И знакомимся мы на удачу,
и снимаем с души удила.
И летим. А дорога опасно
виражами грозит впереди.
Я люблю тебя звонко и страстно,
с запредельной мечтою в груди.
Мы летим. И, загадочно свесясь,
верят вербы с протоками рек
только в то,
что пред молнией месяц
на колени не станет вовек!»


Вот оно – начало будущего колдовства. Это – любовь… «Я люблю тебя звонко и страстно, с запредельной мечтою в груди….»

Помимо познания переживаний, человек с развитой интуицией может получить информацию о суевериях, привычках, моделях поведения, моральных убеждениях и предпочтениях.
В других случаях энергетические впечатления более символичны. Эмоциональная энергия преобразуется в биологическую материю, посредством сложного процесса, как радиостанция транслирует и принимает информацию, пользуясь энергией определённой длины, так и каждый орган и системы в теле калиброваны на переработку и поглощение определённой эмоциональной и физиологической энергий.
То есть, каждый участок тела передаёт энергию на специфической, присущей только ему частоте, показывает наличие проблемы.
Но, вернёмся к поэме Андрея Медведенко. Вот она та, основная тема, которая проистекает из вступления, повествующего о эмоциональных восприятиях той, с кем сплелись судьбы … «Завидной встречи колдовство», то есть, триптих это и предусматривает – переход из одной темы в её продолжение….

2.
«Завидной встречи колдовство
на берег нас вело безлюдный.
Я помню более всего
весь в томной неге взгляд твой чудный.
И шёпот, как листвы с дождём,
и доверительный и скромный.
Я не привыкла к Вам ещё,
но Вы уже такой родной мне».
3.
И вновь развитие темы:
«Свиданья часы коротки.
Но вот и пора расставаться.
Как хочется выть от тоски,
щекою к щеке прижиматься.
Найдётся немало причин,
чтоб всё прекратилось прощаньем.
Так лучше давай помолчим.
И нищий богат обещаньем».
«И пусть хоть под маревом мглы,
коль годы не время итожить,
я верю, что встретимся мы,
что чувства тоска не изгложет.
Ведь лёгкою дымкой паря,
для нас расцветает петунья.
И месяц ущербный не зря
стремится достичь полнолуния».

ТРИПТИХ - 2
«Тебя не достиг мой звонок.
И света не стало в оконце.
Брожу. До того одинок, …
что, кажется, грудь разорвётся.
Ладони мертвеют. Ну вот! ..
Пора уже петь аллилуйя.
Но, может, и это пройдёт,
как след твоего поцелуя» .

Одиночество. Что может быть более печально и тоскливо….

«Закрою глаза – ты стоишь
на жарком перроне и древнем.
Скользит драгоценное время
лучами закатными с крыш».


Взять на себя ответственность за всё, что мы переживаем, - значит принять, что наши мысли, чувства и действия, равно, как и все уроки, которые нам нужно пройти для своего развития, породили и благополучные, и несчастливые ситуации, в которые мы попадаем, трудности и счастье, которые мы переживаем в данный момент.

«Всё будет не так, как у всех…
А холод дрожит за спиною.
И машешь, и машешь во след
рукой
зацелованной мною».

ТРИПТИХ – 3
Воспоминания.
«Приснилась!
Как мало для счастья надо.
О сколько живительных сил в словах!
И так мне легко, беззаботно стало,
как будто детство моё примчало
на загорелых кривых ногах.
Приснилась!
Как будто голубки стон…,
Не сердце – терзаний глыба!
Месяц запутался в тюле штор,
что яркой окраски рыба…».


Волнения, которые привносят эмоциональную энергию в наши энергетические системы, включают; прошлые и настоящие, как личные, так и профессиональные, глубокие или травматические переживания и воспоминания, мировоззрения, включая все духовные и суеверные убеждения. Эмоции, сопровождающие эти переживания, кодируются в наших биологических системах и вносят вклад в формирование нашей клеточной ткани, которая затем вырабатывает определённое количество энергии, отображающее эти эмоции. Эти впечатления формируют энергетический язык, содержащий буквальную или символическую информацию.

Вот и оно –

ТРИПТИХ 4
«Ну где же ты, мой милый?
Волнуешь образ чей?
Приди. Верни мне силы.
Утри слезу с очей.
Тоскую я всё леточко.
Печалюсь каждый день.
Я вся, как будто веточка,
запрятанная в тень».

«Всё жду тепла и радости.
Очнуться дай от сна.
Нет в мире большей сладости,
чем пить тебя до дна.
Единственный на свете,
скорее отвечай!
А если не ответишь -
от мук не отлучай»..

3.
«Нет вестей, и слов не надо.
Понимаю – не вернёшься.
И далёким долгим взглядом
ты навеки расстаёшься….».

ТРИПТИХ – 5.
Размышления…
«Почему,
никак не дам ответа,
вся в тисках тоски проходит жизнь?
Под бурным чувством,
как под встречным ветром
моя прогнулась память и дрожит.
И ни во что душа уже не верит.
И ни хвалы не ждёт и ни хулы.
Волною вечер выброшен на берег,
как беспризорник,
бродит у скалы».

Человек с интуицией мог бы уловить буквальное видение любого негативного символа. Позитивные образы и энергия положительных переживаний тоже содержат своё энергетическое поле. Нейропептиды, химические вещества, вызываемые эмоциями, - это мысли, обращённые в материю. Наши мысли существуют физически в наших телах и взаимодействуют с нашими клетками и тканями. Фактически ум и тело, так же как и те самые клетки, которые вырабатывают и получают эмоциональные химические вещества в мозге, присутствуют во всём теле.

«Приоткрыв
своей души оконце,
тех, кто любит нас,
нам видеть – лень.
Так в природе –
тянется всё к солнцу,
а само отбрасывает тень».


И вроде просто сказано, а какую глубокую взрывную мысль таит в себе эта простота, подмеченная поэтом в природе!

ТРИПТИХ – 6

И вот Андрей Медведенко в своём шестом триптихе подводит к кульминации развивающегося действа, к той точке, которая венчает эмоциональные чувства влюблённых бурно, распахнуто и ярко.

«Ну вот!.. Наконец-то! Ура! Звонок!
И радость связала обрывки фраз:
- Любимый, я не хочу, чтоб ты был одинок,
Одинокий, как я без тебя сейчас….».

«Груди колыхнувшейся знак
покрылся закатинкой света.
Казалось мне – выстрелил танк
Салютом тебе
с постамента.
Я б взгляда без тёмных очков
не выдержал глаз твоих южных.
И выщелк простых каблучков
казался дороже жемчужных.

О, кроткий запальчивый миг!
О, ждущие нежности руки! ...
Я б это вовек не постиг,
когда бы не тяжесть разлуки!»

ТРИПТИХ - 7

А это уже восторг:

«А счастье – оно как вечность,
улыбка в твоих глазах.
Такая в нём бесконечность,
которой достичь нельзя!
А счастье – всегда тревога.
Волнение – каждый миг.
Такая к нему дорога,
что только лишь я постиг… .»


Наши жизни создаются вокруг символов силы: власти, безопасности, знаний, красоты. Мы часто не решаемся оспаривать мнение человека, у которого больше энергии, чем у нас, и мы часто соглашаемся на что-то, потому что у нас не хватает силы отказаться. В ситуациях и отношениях основополагающей движущей силой в работе является оценка энергии у кого её больше, и как мы можем сохранить свою честь. Энергетическая информация всегда достоверна. Наши биологические и духовные системы всегда стремятся к выражению правды, и на примере поэмы Андрея Медведенко, «Встречи колдовство» это прекрасно подтверждено.
Глазам нужно видеть красоту. Она приносит гармонию душе.
Чем больше видим красоту в самих себе, тем больше мы видим её снаружи. Все знают, что внешнее отражает наше внутреннее, но только то, что снаружи, может влиять на наше внутреннее состояние. Всё живое находится в постоянном движении, а бездеятельность приводит к распаду. Главное, чтобы это движение было направлено на светлые и чистые дела, на любовь, работало на осознание красоты, чему убеждает нас поэма.

ЭПИЛОГ
Безмятежный человек любит жизнь. Гневный же человек впадает в ярость, теряет контроль над своим внутренним состоянием, слепнет от злости и отдаётся на волю психобиологическим процессам. Жизнь его – страдание. Может показаться парадоксальным, но на самом деле только
честный человек наслаждается жизнью.


«И покуда руки не остыли -
в чувственной пусть плещутся росе.
Если б люди жизнь не торопили,
скука бы заела их совсем.
Пусть на самом краешке предела
бьётся мысль: - Ну, что нас ждёт ещё? -
Кто–то ищет свет в конце тоннеля.
Я же – рядом вижу …. хорошо!»

«Что прекрасно, то всегда мгновенно.
Лишь твой свет … - он не доступен мгле.
Светит так,
чтоб целою Вселенной
здесь меня оставить – на Земле!»


Вот такие строки в поэме из триптихов – чего в русской литературе ещё не было - «выплеснул» Андрей Медведенко, вызвав у читателя целую гамму эмоций, заставив задуматься о смысле жизни,
«Пусть на самом краешке предела,
бьётся мысль: «Ну что нас ждёт ещё?»-
Кто-то ищет свет в конце тоннеля
Я же - рядом вижу… хорошо!»

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.