Александр Акентьев
ЗАКАТ ЕВРОПЫ
Украина уверенно идет к «европейским ценностям». Кое в чем даже их опережая. Например, женская свобода, выраженная в демонстрациях обнаженных частей тела активистками движения «Фемен», пробивает все преграды. Как пример - появление такой «феменши» на пресс-конференции двух президентов: Лукашенко и Порошенко.
А как все когда-то весело начиналось… Как собирались первые европейские суфражистки - участницы движения за предоставление женщинам избирательных прав, первые феминистки, требовавшие уже значительно большего..!
Сколько крика, сколько визга -
Скоро треснет голова!
Так вцеплялись суфражистки
В драках за свои права.
Гром пикетов, демонстраций
Нес с собой двадцатый век –
Джентельмен, пора сдаваться,
Дама тоже человек!
В политическом угаре
Марш развернутых колонн -
Суфражистки пробивали
Избирательный закон!
Всех мужчин браня ослами,
Чьи головушки пусты -
Надо дам ввести в парламент,
В министерские посты!
В начале 20 века начинала витийствовать самая знаменитая из «борциц» и икона современного феминизма - анархистка Маргарет Сэнгер, что основала общество «Планирование семьи» и Лигу контроля над рождаемостью, добиваясь права на свободные аборты и контрацепцию. В то же время Сэнгер утверждала, что сексуальность — это мощная, освобождающая сила. Женщинам необходимо реализовывать важнейшую психологическую потребность в удовлетворении сексуальных желаний, не опасаясь нежелательной беременности. Увлекалась неомальтузианством - сокращением населения в целом с помощью абортов, стерилизации, контрацепции из-за опасности «перенаселенности» Земли и необходимости перераспределять ресурсы.
Сэнгер считала, что как контроль над рождаемостью, так и пропаганда евгеники «ведут расу по пути уничтожения неполноценных». Она активно сотрудничает с нацистами. Становится ярой поборницей концлагерей и насильственной стерилизации для расово неполноценных. Сэнгер издает ряд книг, названия которых говорят сами за себя: «Стержень цивилизации», «Женщина и Новая Раса», «Моя борьба (!) за контроль над рождаемостью». Достаточно нескольких цитат, чтобы понять, о чем там идет речь. «Самый благочестивый поступок, который может сделать многодетная семья ради одного из своих маленьких детей — это убить его» (1920). «Службы по материнству для женщин в нищенских районах вредны для общества и для расы. Милосердие только и делает, что удлиняет нищету неприспособленных» (1922). «Ни одна женщина и ни один мужчина не имеют права быть матерью или отцом без разрешения на размножение» (1934).
Возненавидев Бога, затем многодетную семью, затем само милосердие, под конец она возненавидела даже брак как союз женщины и мужчины. На том же стоят и ее последовательницы. В «Декларации феминизма», опубликованной в 1973 году, говорится: «Брак был придуман мужчинами и на благо мужчин:он представляет собой санкционированный законом метод управления женщинами… Мы должны уничтожить его. Гибель института брака есть необходимое условие освобождения женщины. Поэтому мы побуждаем женщин расставаться с мужьями и не завязывать с мужчинами персональних отношений… Всю историю следует переписать под углом угнетения женщин». И они добились успеха во всем! Например, сейчас в США пропустить женщину вперед или уступить место в транспорте воспринимается как нарушение гендерного равноправия, а легкий флирт грозит обращением в суд за «сексуальное домогательство».
Стали женщины свободны.
Все сегодня при своих -
Чин, портфель… да что угодно
Достояньем стало их.
В сексе тоже станут стенкой,
Удивленно вскинут бровь –
Завещала миссис Сэнгер
Нам свободную любовь!
Где угодно, с кем попало,
Без особенных затей.
Раньше прав им не хватало,
А сегодня… лишь детей.
Прочь пеленки, плачи, споры -
Не для женской красоты!
Европейской расе скоро
Подойдет большой кирдык
А бездетность как в порядке,
Мы смирились с тем уже -
Пусть рожают азиатки,
Хоть без прав и в парандже.
Много истин есть исконных
И проверенных в веках:
Ищешь дамских прав в законах -
Род твой обратится в прах!
Что ж, сегодня слова «Европейцы – исчезающий вид» стали привычным штампом в западной прессе. В 1960 году европейцев вместе с американцами, канадцами и австралийцами насчитывалось 750 миллионов человек, что составляло одну четвертую от трехмиллиардного населения земного шара. В 2000 году, когда население земли увеличилось вдвое – уже одну шестую, к 2050 ожидается, что они будут составлять лишь одну десятую.
Из 47 европейских стран только одна мусульманская Албания демонстрирует уровень рождаемости, достаточный для сохранения народа. Европейские страны все более темнеют из-за прибывших и размножающихся выходцев из Африки и Азии. Не так давно Эрдоган призвал турок, живущих в Германии, рожать по пять детей. Понятно, он уже рассматривает в будущем эту страну как «свою территорию».
О ЕВРОПЕЙСКОЙ ПОЛИТИКЕ.
Ладно, феминистки крайний случай – скажет читатель. Вот только европейская статистика говорит о прогрессирующей деградации института брака. В Бельгии распадается 71% семей, в Португалии -68%, в Венгрии – 67%... По данным Евростата в 2011 г. в Европе 37% родов были внебрачными, а по отдельным странам таковых большинство: 67% в Исландии, 60% в Эстонии, 57% в Словении и т.д. Т.е. психологически уже не связываются брак и деторождение. И это еще половина беды. Стремительно растет число женщин просто отказывающихся рожать. Если в 1995г. число добровольно бездетных женщин в Европе составляло 6%, то сегодня таких 40%.
Естественный вопрос: а что же думают европейские политики? Ведь это катастрофа! Прирост населения всегда считался признаком здоровья нации и цивилизации в целом, депопуляция есть признак болезни народа и общества.
Но взглянем повнимательнее на европейскую политическую элиту. Она почти сплошь бездетна. Не имеет детей новый французский президент Эмманюэль Макрон. Бездетны канцлер Германии Ангела Меркель и британский премьер Тереза Мей. Итальянский премьер Паоло Джентилони, Марк Рютте в Голландии, Стефан Лёвен в Швеции – то же самое. Премьер-министр Люксембурга Ксавье Беттель вообще открытый гомосексуалист.
И главный европейский бюрократ Жан-Клод Юнкер, президент Европейской комиссии, любящий пошутить и пропустить рюмочку, из той же бездетной плеяды.
Таким образом, непропорционально большое число людей, принимающих решения о будущем Европы не имеет прямую личную заинтересованность в этом будущем. Не отсюда ли спокойно взирающая на приток иммигрантов, которых за последние два года прибыло в Германию 1,5 миллиона, Ангела Меркель? А ведь идет замещение этнического состава страны! Притом людьми с иной культурой, психологией, образом жизни.
Нам в будущем еще предстоит столкнуться с такой преображенной Европой. Замена этнического состава на 10, 20 и больше процентов – это будет уже какая-то другая цивилизация. И к ее приходу надо готовиться. Сегодня же встает другой вопрос. Когда мы говорим о развязанной киевской кликой АТО, о погибших в результате ее и страдающих детях Донбасса, когда обращаемся к мировой общественности, то ожидаем встретить участие и естественную человеческую обеспокоенность. А способна ли на нее бездетная политическая элита Европы? Возможно, все разговоры о детях для нее пустые эмоции и у европейцев уже сложилась другая, непредставимая нам ментальность? Вспомним о гигантском количестве европейских женщин, добровольно отказывающихся от деторождения – вещь, противоречащая и нашим традициям, и православной морали. Если взглянуть с этой стороны на события II мировой войны и жестокость нацистов, то вспоминается, что Гитлер был тоже бездетен, как и современная европейская элита, а у Сталина детей было трое.
Что ж, как говорится, сработал «закон бумеранга». Сколько было теорий о социал-дарвинизме и «золотом миллиарде», который должен наслаждаться жизнью, а все прочие трудиться на его обеспечение! И Западом действительно проводилась такая политика. Вот только передохнет этот «золотой миллиард», не успев полностью насладиться! Европа превращается в зону смерти. Куда так рвется Украина, которая по темпам вымирания обгоняет Европу и занимает 2 место в мире. Украина находится уже не на грани, а за гранью демографической катастрофы: «точка невозврата» в ней уже пройдена, ситуация стала необратимой, и в следующее десятилетие депопуляция вызовет на Украине такой же социальный коллапс, как в странах Прибалтики. Люди либо умирают, либо уезжают, а «европейского счастья» не приходит. Впрочем, перекрыв дверь в Евросоюз, Запад как бы спас Украину. Иначе туда сорвалось бы половина ее населения.
Если пропустить все «европейские ценности», вроде «кружевных трусов», так завлекавших некогда майданящую публику, идет, по выражению философа Шпенглера, «Закат Европы». И небесный оркестр уже пробует струны для исполнения последнего реквиема.
Александр Акентьев.
Комментарии 2
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.