1 ноября - кровавая веха: братоубийству между Доном и Днепром около 1000 лет


После развала Русского каганата (Бертинская летопись 839г.) в X веке, арабы и персы свидетельствую о том, что Русь сгруппировалась вокруг трёх главных центров с названиями Куявия (условно Киев), Асславия (условно Новгород) и Ардания (условно Лукоморье). [/quote] Следует осознавать, что каганат - это государственное формирование, управляемое каганом, который не только ни кому не подчинялся, но и имел в своём подчинении глав иных этнообъединений, т.е. каган - это как император, а Русский Каганат - союз и одно из первых русских государств. И именно статус, равный императорскому, позволил Кагану Руси, как к равному, обратиться к Византийскому императору за помощью, когда Арабский Халифат, посредством своих жидовствующих марионеток, устроил военный переворот в Русском Каганате в конце VIII в начале iX века. Русскому каганату помогали всем миром: [quote]Византия прислала деньги и спецов для строительства укрепрайона в ДОНБАССЕ, Харасан обеспечил оружием, Мадьяры командировали своих Печенегов для укрепления гарнизона укрепрайона, также Аланы и Булгары стали со славянами плечом к плечу по Нижнему Дону, по которому раскололся Русский Каганат, чуть позже всё же отстоявший Родину и осовободивший её от богоборцев, о чём свидетельствует письмо иуды Иосифа, писавшего своему куратору в Арабский Халифат. Глава жидовствующей хунты свидетельствовал, что РУСЬ за столетие освободила практически все свои земли и, если халифат не увеличит денежные ассигнования и поставки оружия, то Русь освободит и остальное, ВПЛОТЬ ДО БАГДАДА (Кэмбриджский документ). [/quote] К слову, то, что Персия -- это славянские земли свидетельствует грамота Александра Македонского, засвидетельствованная Мавро Орбини в книге "Славянское Царство" экземпляр которого хранился у русского царя Петра Великого. Словом, Х век мог ознаменоваться великим объединением Руси, но, увы, из-за усобицы в Руси Изначальной продолжилась эпоха гражданской войны. Очередной её виток известен, как противостояние Руси Киевской и Лукоморья, народ которого называл себя потомками Лебеди. Название Руси Изначальной т.е. Лукоморской в истории более известно, как Кумания, т.е. Лебедия. Да, в XI веке многочисленными провокациями Арабского Халифата, стравливающего три центра Руси, противостояние между Киевом и Донбассом снова обагрилось братской кровью. Окончанию гражданской войне не видно было и конца. [quote] Д-да, "Половцы" являются русским коренным народом Лукоморья, о котором Пушкин не случайно написал: там русский дух.[/quote] Александру Сергеевичу, историографу России высказывают своё единодушие и те из учёных, которые Лукоморье называют Русью Половецкой. Что мы знаем о ней? Половецкая Русь первая встала на защиту Родины от наёмников Чингизхана. Но после поражения от войска BATUKHANA половцы, как самостоятельная политическая сила, прекратили свое существование. Часть племен половцев (куманов) - тюркоориентированные кипчаки, вошли в состав Золотой Орды. Иные участвовали в формировании современных грузин, татар, казахов, киргизов, узбеков, башкир и прочих народов Сибири и Средней Азии. Т.е. половцы-куманы и их тюркоязычная родня (от смешанных браков), оставили свой след в целом ряде европейских, азиатских и кавказских народов.[quote]Повторимся, половцами называли на Руси жителей Лукоморья. А само название Половецкой Руси происходит от латинского названия Азовского моря - PALUS MEOTES. [/quote]По документальным данным, они были с европейской внешностью. В Византии и европейских странах их называли куманами. Жителей русских границ называли половцами еще и потому, что они были "пограничниками", "смешанными" ( от слова "половина"). Впервые так Приазовскую Русь стали называть в 1055 году, после размежевания в ходе усобицы в Русском каганате, известном в Х веке еще и как Троянь, т.е. ТРИЕДИНАЯ(Русь), состоящая из трёх центров (о веках Трояни свидетельствует "Слово о плъку Игореве"). Несколько столетий половцы-куманы то отбивали нападения днепровских собратьев на свои земли, то, как кумовья-союзники участвовали в княжеских распрях, заключали династические браки с элитой двух других русских центров. Днепровская и Донская Русь, смешивалась наиболее активно. Князья Западной Руси женили своих сыновей на сказочных царевнах - «красных девках половецких». В летописях зафиксирован 31 брак между княжескими родами Дона и Днепра. Особым образом отношения развивались после династического союзов князя Всеволода Ярославовича и "половецкой" царевны Анны Четиевич в 1068 году и Владимира Игоревича и княжны Свободы Кончаковны в 1185 году. После свадьбы последнего дидина Ольговичей на Дону юридически снова перешла под защиту Сиверско-Черниговской Руси, для чего весь полк князя Игоря (после 1185 года) остался в Донбассе на восточном рубеже Всея Руси на кануне нашествия Чингизхана. С образованием на Дону семей Черниговских дружинников и половчанок-лебедиц в обиходе у половцев появилось понятие КАЗАК т.е. потомок Лебеди, служившее для обозначения объединившегося народа. Известная исследовательница Светлана Плетнева писала: «И у половцев, и на Руси было много людей, хорошо знавших язык другого народа. Матери и няньки русских княжат и боярских детей нередко были половчанками: они пели детям половецкие песни, говорили с ними на родном языке. Ребята вырастали двуязычными. То же было и с простыми людьми во всех пограничных со степью княжествах. В половецких кочевьях жили тысячи русичей: жены, служанки». Да, язык Юго-Восточной (Половецкой) Руси был также понятен остальной некогда триединой Руси, как нунч русский понятен украинцу и белорусу. Половецкое Лукоморье и Юго-Восточная Русь - синонимичные понятия. С разрешения князя Данилы Галицкого орда князя Тегака (в летописи упоминается именно этот половецкий титул) для защиты границы от ятвягов и литовцев осела на территории Брестской области современной Белоруссии, где основала 40 поселений. Исследователю М. Алексеюку удалось выяснить, что из них сохранилось 3 в Польше — Становища, Половцы и Вулька-Тереховка и 5 в Белоруссии — Хлевинцы, Терехи, Суходол, Песчатка Половецкая, Пограничная. Население этих мест полностью ассимилировалось, сохранив ряд типичных фамилий: Бергеба, Колток, Тегак. Ближе всех "половцам" являются "тьмутараканцы" - современные казаки Приазовья, которые столетиями имели тесные связи со степными народами и традиционно занимались коневодством и обустройством жизни в степи... Ряд исследователей более чем убедительно свидетельствуют, что "половцы" Лукоморья участвовали в формировании Северо-Черноморского этноса, его культуры и традиций казачества. Кровные узы также связывают Русь Половецкую и Балканы. "Половцы" еще с XI века активно проникали на Балканы и в Центральную Европу. В Болгарии даже правила половецкая династия Асеней. После нашествия BATUKHANA численность Венгерского королевство уменьшилась с 2 до 1 млн, поэтому король Бела IV принимает подданство шести "половецких" и одного аланского племени, которые ушли из Приазовья. Общая численность праказаков доходила до 80 тыс., и они расселились не только в Венгрии, но и Румынии, Сербии Словакии, Болгарии. Во всех странах пришельцы породнились с местными жителями и только в Венгрии остались отдельным этносом, известным как куны. Проживают бывшие жители Лукоморья в исторических областях Малый и Большой Куншаг... Венгерский исследователь Иожеф Торма считает, что из 16 миллионов населения один миллион - прямые потомки праказаков-куманов, на основе традиций которых в XV -XX веках сформировались всем известные гусарские традиции. На Северном Кавказе наиболее вероятными потомками Половецкой Руси кроме коренных казаков считаются часть грузин, карачаевцев и балкарцев. Это следует из того факта, что после одного из походов князя Владимира Мономаха в Донбасс одно из половецких племен перешло в степи Северного Кавказа. На новом месте их приютил царь Грузии Давид IV, который предложил кочевникам переселиться в его земли. В Грузии 40 тыс. кочевников быстро перешли к оседлой жизни и ассимилировались. "Половецкие" воины получали от царя оружие и лошадей и составляли 5-тысячный отряд его личных телохранителей. О половецких корнях грузин и русских напоминают прозвища - кацо и кацап (очевидно, унаследованные от куманского рода князя Котяна). Символично, что до переселения русинов-половцев на Кавказ кавказцы называли себя не hrusin, а иверийцами, а страну свою Иверией , а не HRUSIEI. Совпадение или свидетельство слияния двух народов?
Русский дух Лукоморья. Можно даже говорить о православном духе половцев (не путайте с кипчаками: по версии С. А. Плетнёвой, кыпчаки и куманы(половцы) были разными народами /прим. авт. разноязыкими/). Во время летописного похода князя Владимира половецкий город в Донбассе встречал днепровца по христианским традициям. Таковые были настолько крепки, что многие киевские князья принимали христианство перед женитьбой на христианках "красных девицах половецких". Да и археологически Донбасс с IX -XIV веков - это христианский центр, тесно связанный с Византией и Киевом. Не мудрено, ведь "Византийское христианство" в Лукоморье, еще во время Хазарской миссии 862 года коренным народом было принято от равноапостольных Кирилла и Мефодия, засвидетельствовавших в Приазовье в ходе "хазарской миссии" письменность, позже распространившуюся по всему миру словен. К слову, и "Слово о плъку Игореве", написано "половцем". Как, в прочем, очевидно и то, что род древнерусского сказителя Баяна - половецкий. http://mspu.org.ua/pulicistika/21628-slovom-donbass-zhivet.html  Византийское название половцев - кумане может свидетельствовать и о том, что Дончаки Лукоморья были куманями (кумовьями) т.е. "крёстными родителями" и сватами соседней Руси Днепровской. Ведь корни христианской традиции Руси Изначальной в Приазовье на много глубже, чем на Днепре. Песня Игоря Талькова " Днь Рождения страны, вернувшейся с войны" (По материалам книги "Доля Луганска быть Святоградом") http://mspu.org.ua/pulicistika/22362-istoriju-slovenskoj-kultury-sleduet-nasledovat-s-ljubovju.html

Комментарии 1

  Для перехода по ссылкамl, замените http://mspu.org.ua на  https://mspru.org/
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.